Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/3/2006, 8:32 AM +03
диодный мост вот вылетает постоянно...
вот думаю снять гену...
заменить диодный мост и реле напряжения...
прозвонить обмотки... (кстати чего и как там должно быть?)
потом как-нить отключить всю электрику
(если вынуть предохранители все машина заведётся?)
или может провода какие-нить открутить...
и проверить будет зарядка под нагрузкой или нет...
а то у меня даже под самой слабой нагрузкой исчезает зарядка...
(диодный мост поменял вот две недели назад и приборную панель пропаивал уже после замены диодного моста так как было два разрыва... - лампочка зарядки перестала тускло светиться...)
если снимаешь клемму "-" с аккума то машина работает и даже ездит без проблем... за 50км раза три четыре заглогла... наверное нагрузки много на холостых не справляется...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2006, 11:04 AM +03
Если вынуть все предохранители, генератор может не возбудиться: ток начального возбуждения идет по второму предохранителю. Отсутствие остальных помешать не должно (проверь). А вот со снятой клеммой ты зря экспериментировал: мог спалить всю инжекторную электронику (контроллер, датчики).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/3/2006, 11:11 AM +03
инженер по гарантии на СТО сказал что минусовую клемму можно смело снимать... (если говорит совсем не коротит что-нить где-нить зверски)

Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд:

а вручную генератор можно возбудить как-нить?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2006, 11:42 AM +03
frol314:
инженер по гарантии на СТО сказал что минусовую клемму можно смело снимать...
Никогда не слушай этого неграмотного идиота. На машинах с контактным зажиганием это в принципе делать можно. На машинах с электронным - с некоторыми предосторожностями (включить побольше нагрузки: фары, обогрев заднего стекла). На инжекторных машинах этого лучше не делать никогда. В самом крайнем случае - с теми же мерами предосторожности. Одна (любая) снятая клемма означает, что аккумулятор отключен. Опасность в перенапряжении в бортовой сети, которое может возникнуть из-за отсутствия аккумулятора.
frol314:
а вручную генератор можно возбудить как-нить?
Он может возбудиться сам из-за остаточного намагничивания, но совсем не обязательно. Можно сначала поставить 2-й предохранитель, а после того, как двигатель заведешь, его вынуть.

Но я не понял цели этих экспериментов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/3/2006, 12:16 PM +03
цель найти отчего портятся диодные мосты...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/3/2006, 12:28 PM +03
frol314
Если белорусские, то надо спросить у Лукашенко, зачем он завалил Россию глючными мостами... Они выходят из строя сами по себе, без внешних причин.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

3/3/2006, 1:04 PM +03
"Катек" сделанно в России...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/6/2006, 2:19 PM +03
Вместо предохранителей можно тыкнуть амперметр.
Но если штатные пр. не горят, то дело не в нагрузке.
Может ты защиту снял и гоняешь по лужам? А они нынче соленые.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / проверка электрики...