Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Раздатка (РК) от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/9/2007, 1:39 AM +04
leha_niva
Питаю подозрения, что если выбрать сколько полагается: под шайбу, гровер и гайку (на всю резьбу) - осопливлю сайлентблоки, и
salabus:
огрести ... я смогу в любой момент в процессе эксплуатации.
Арчи
Арчи:
внутрь вставил поршневые пальцы
Имеется в виду - в качестве втулок для крепежных болтов подрамника к коробу?
С каким походом обварился? Сейчас не помню, как там короба идут, но - от узла до узла, или по-короче?
Метал пустил кузовной, или потолще/крепче?
Если варил сам - то чем и на каком токе (чтоб мне лишних дырок не жечь [:;)] - кузова, я думаю, в сопоставимом состоянии)

Извини, что завалил вопросами, но - сам понимаешь... Да и пригодится потом не только мне, - я так думаю.
Заранее благодарен!
2 ALER
Нам уже в подрамники сваливать? или имеет смысл здесь договорить?
Предлагаю здесь
Ссылка устарела
2005 г., за то - по теме!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/9/2007, 1:50 AM +04
Сваливайте.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/13/2007, 8:34 PM +04
И снова здравствуйте! Докладаю:
РАЗДАТКА ШН УСПЕШНО УСТАНОВЛЕНА (спартанский вариант).
По ряду причин не смог ПОКА установить подрамник. Поэтому, после промеров, последовал совету leha_niva

leha_niva - отдельный респект.
Отдельный ГРАНД РЕСПЕКТ - Арчи
Итак:
НИВские кронштейны ("подушки" - или как их называть?) были подрезаны (с "хвоста" стрелок, указывающих направление запрессовки сайлента). Конкретнее: я удалил сапожным ножом резину с выступающей части втулки сайлента, толстым сверлом (нашел примерно по внеш. диаметру втулки) начерно сточил ее на станке (до остатней резины), маленькой болгаркой с регулировкой зачистил остатки и заодно "зашлифовал" порезы на резиновом "торце" (ИМХО - сайлент прослужит дольше). В образовавшееся на короткой шпильке РК ШН пространство аккуратно встали гровер и гайка. После чего РК была установлена как обычная. (стрелки на кронштейнах смотрят внутрь - к РК). Все операции по резке/точке втулки кронштейна производились с водой, залитой в выемки сайлента - при вибрации она замечательно брызгает на греющуюся втулку и не дает ей "сжечь" резину.
Данную "модернизацию"/сиквестрирование кронштейнов пологаю временной мерой и подрамник сделаю обязательно. (Еще раз спасибо Арчи).
Рычаг РК спокойно принимает все положения, уместившись в проем тоннеля. Проблема - чем теперь этот проем заделать? Приобретены:
- штатная ручка ШН (рукоятка - или как там ее?)
- штатная пластиковая рамка, за которую цепляется пыльник
- малопонятная квадратная лабуда, обозванная "корпус рычага РК" - стоила 20 р., поэтому взял на всякий случай.
Теперь осталось найти в продаже пыльник и довести все до ума. Сделаю я это довольно скоро, так как ездить с дырой в тоннеле в июле месяце - малоприятное занятие. Хотя и напоминает хорошую баню. В процессе произведу фотодокументирование и представлю по желанию трудящихся.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Werwolf

Reg.: 1/25/2007
Topics / Posts: 2 / 24
From: г. Ростов-на-Дону Западный - г. Москва ЮЗАО Котловка
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 98 г.в. ГБО "BRC"

7/18/2007, 9:07 PM +04
salabus

я так понимаю что использовано только одно из двух отверстий которые остались от родной раздатки с 2мя рычагами ...

Фото этого безобразия можно увидеть?

Я так думаю что теперь "лишнее" отверстие является отличным шумопроизводителем [:)]

С уважением к Вам, Юрий.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/18/2007, 10:16 PM +04
salabus:
произведу фотодокументирование и представлю по желанию трудящихся
А пока поясню еще раз: в тоннеле есть ДЫРА (отверстие). Одна (одно). В форме треугольника со скругленными концами (кузов 2121/1994). По краям этого отверстия саморезами крепится пластиковая заглушка аналогичной конфигурации с ДВУМЯ отверстиями под штатные рычаги РК, обрамленными бортиками для установки пыльников. Поверх Этого сооружения устанавливается пластиковая облицовка салона, из которой эстетично (в задумке) торчат рычаги, одетые в пыльники. Так вот - у меня сейчас из перечисленного есть только ДЫРА в тоннеле (ни заглушки, ни облицовки), из которой весьма неэстетично торчит железный дрын рычага РК, а также поступают все радости жизни в виде шума/пыли/вони/ТЕПЛА от двига и глушителя. А намедни туда упал телефон. Хорошо - на перекрестке стоял [:RWL] . Штатная заглушка с двумя отверстиями не подходит - ограничивает ход рычага. Шнивская - не встает на тоннеле. Есть вариант - прилепить новую заглушку на старую, предварительно вырезав в ней достаточное отверстие. Но пока ничего не делал - пыльник найти не могу. Как только доделаю - все выложу пошагово в лучшем виде. Пока смотреть особо не на что [:oops] .
P.S. Если есть желание установить один рычаг вместо 2-х (без нужды) - проще нарыть шарнирный механизм и присобачить его на штатную РК.
Проблемы с пластиком вполне решаемы - просто я ленивый [:roll] .

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

7/19/2007, 1:51 AM +04
salabus
а пыльник,вместе с пластиком от КПП не пробовал поставить?

salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/19/2007, 8:01 AM +04
leha_niva
Не пробовал, но и так видно - не встанет. Да и отверстие в пластике, кажется, маловато. Шнивский пластик - отверстие где-то 10х8. Такой ход, наверное, не нужен, но КППшный пластик все равно резать придется - даже если отверстие достаточное, оно не попадет по центру "вращения" рычага.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
Арчи:
На шпильку накрутили гайки (они там кстати с мелкой резьбой так,что не потеряй)
Кстати! Гайки на шпильках - какие-то совсем непонятные! В АвЗапЧаст спросил "гайки с мелкой резьбой на шпильки РК", образец с собой был. Сказали: "Да, есть. 5 р." Прикинул - вроде похожи. Резьба, по-крайней мере, мелкая. Короче, (шаг я, конечно, не мерял) эти новые гайки не подошли - чуть резьбу не сорвал. Закрутил старые. Так что совет ОЧЕНЬ актуальный.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

7/19/2007, 8:45 AM +04
У Карасики стоит шнивская коробка полностью - у нее и спрашивайте как и что!

Борис.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/19/2007, 10:46 PM +04
BORISSS
СписАлся. Посмотрел фотки. Там что-то невообразимое. Мне такое делать на ломовОм самопрыге лень. Там же не салон, а Хилтон какой-то! Как я в эдаком буду покрышки грязные возить? Его же пылесосить надо 2 разА на дню! (А рычаг РК я в этом великолепии и углядел-то не сразу!)

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

7/20/2007, 11:16 AM +04
salabus
а где фотки глянуть можно?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

7/20/2007, 10:31 PM +04
salabus
гайки на раздатке М10-1.25

salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/21/2007, 12:11 AM +04
Глядя чьи фотки: если мои, то их еще нет.
А личку со ссылкой от Карасики я, к сожалению, потер. Но можно с ней списаться еще раз и, с их позволения, положить здесь.
8/3/2007, 9:44 PM +04
"Штирлиц постоянно обещал что-нибудь всем в Рейхе, но никогда ничего не делал..."
Долго у меня не доходили руки - то плясал с электрикой (сдох коммутатор), то по другим делам занят был. Докладаю:
Дыру в тоннеле я заделал по временному варианту (надеюсь, он не станет самым постоянным [:;)] ). Вскрылась еще одна нюансина: по-видам ШН тоннель "мельче" нивского. Ручка, надетая на рычаг РК, уходит в тоннель глубже уровня кузова.
Я сделал так: старый НИВский пластик с двумя отверстиями был порезан. Прорезь получилась от отверстия рычага блокировки примерно на 4-6 часов, размером примерно со спичечный коробок. Т.о. отверстие приобрело вид наподобие 8-ки. После чего в пластик был вырезан уплотнитель/изолятор из старой пенки (пенополиуретановый коврик, туристический, двухслойный, плотный - а то сейчас каких только промокашек не продают), аккуратно встающий внутрь пластика, с выемками под гнезда саморезов. В пенке по месту был сделан крестообразный прорез под рычаг (со временем все равно прорвался неэстетично, так что надо думать - что туда воткнуть. Но пенка сама по себе очень хороша, как изолятор; ИМХО). С облицовкой поступил аналогично (только отверстие вырезалось аккуратней - по минимуму). Все прикрутил по местам. Фотографировать даже не стал - вот сделаю, как следует - тогда...
Скоро не ждать - 5-го убываю в Саяны почти на месяц (25-го должны быть в Москве, а там - как повезет на ВОДЕ [:roll] ). Но от обещания своего не отказываюсь - полный отчет представлю обязательно!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

8/9/2007, 9:15 PM +04
По отличиям внутренностей РК Шнивы от Нивы.
На шнивы ставят три закрытых подшипника:
1. Два подшипника 750306 АКУ - задние на первичном и промежуточном валах. Это даже в каталоге есть.
2. Один подшипник 750706 АКУ - передний первичного вала. В каталоге обычный указан, но из Тольятти подтвердили. Видать после 2002 изменили.
Осудим? Тьфу, обсудим смысл доработки?? Может так борятся с шумом!? [:RWL]
карасики

Reg.: 2/15/2007
Posts: 62
From: Москва.Сокольники
Age: 43
Car: Niva 21213

9/19/2007, 9:58 PM +04
salabus:
Глядя чьи фотки: если мои, то их еще нет.
А личку со ссылкой от Карасики я, к сожалению, потер. Но можно с ней списаться еще раз и, с их позволения, положить здесь.
Извините что грязно ,после затопа неотмылись ещё.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) от Шевроле-Нивы