Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Раздатка (РК) от Шевроле-Нивы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

12/19/2007, 3:46 PM +03
Просто на Шниве шумоизоляция лучше, вот и весь хрен. Установка более длинного пром. карданного вала на Ниве невозможна, а вот поставить "мелкий модуль" вполне оправдано. Можно подумать и об его третьей опоре.
нобелиус

Reg.: 4/24/2007
Posts: 337
From: Крым, Россия
Age: 42
Car: УАЗ3303-01

12/22/2007, 8:46 PM +03
интересно, а на сколько шнивский промвал длиннее нивского.
И по ходу насколько длиннее задний кардан переднего.
Смысл: можно ли поменять местами карданы и всобачить шнивский промвал.
Ясно что короткий задний не есть гуд, но все-таки

пока полный сток.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/22/2007, 9:02 PM +03
нобелиус:
интересно, а на сколько шнивский промвал длиннее нивского.
Помнится, 150 мм.
нобелиус:
И по ходу насколько длиннее задний кардан переднего.
Если вопрос про ШН - то там они одинаковы.
нобелиус:
Смысл: можно ли поменять местами карданы и всобачить шнивский промвал.
Не получится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Palych

Reg.: 7/29/2008
Posts: 4
From: Казахстан, Чимкент
Age: 52
Car: 2121-1983->21213-2008

7/30/2008, 6:56 AM +04
Покупал Ниву 2121 без переднего кардана(раздатки), поэтому сразу поставил раздатку от ШНивы, (подвернулась дешевая).
Для установки на штатное место (на двух опорах) выпресовываются оси подушек крепления (газовым ключом), заказываются токарю новые, с увеличением длины осей на 20мм, запресовываются нагревом, ставятся подушки от нивы и раздатка устанавливается на штатное место, рычаг кулисы раздатки немного подгинается в направлении задней двери и выходит нормально в одно из отверстий. Промвал от 213. При езде переключение нормальное, ничто ничему не мешает.

Тот, кто руль и весла бросит,
Тех Нелегкая заносит - так уж водится!
В.С. Высоцкий
SAtaN

Reg.: 8/13/2006
Posts: 157
From: Самара
Age: 35
Car: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

6/23/2010, 3:21 PM +04
Я так и не понял. Можно прикрутить все тяги управления одним рычагом от раздатки шнивы на раздатку 2121х не снимая раздатки (из салона тобиш)? судя по каталогам там нет громоздких деталей и можно как то извернутся.

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 30
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

6/23/2010, 3:34 PM +04
SAtaN
Нет, надо снимать. Там надо шток менять.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 39
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

6/23/2010, 4:07 PM +04
Dron:
Нет, надо снимать. Там надо шток менять.
Да даже если и не менять шток, то все-равно рычаг блокировки просто так не сдастся из салона. Только снизу. Ну и шток понижайки да, само собой, надо снимать.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
SAtaN

Reg.: 8/13/2006
Posts: 157
From: Самара
Age: 35
Car: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

6/23/2010, 11:21 PM +04
Увидел, спасибо. [:weep]

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5084
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/25/2016, 6:35 AM +03
Изучив крепления опор шивской рк не могу ответить на интересный вопрос
Почему все кронштейны шнивских опор рк (21230-1801010-00) в отличие от нивских (21210-1801010-02) не имеют продольных регулировок и как при этом делают центровку рк и кпп шнивы,неужели закладные шпильки кузова шнивы имеют микронную точность расположения и эта центровка не делается?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alex25037

Reg.: 9/12/2013
Posts: 262
From: Казахстан,Темиртау
Age: 48
Car: 21214М 2012г.в.

9/25/2016, 8:25 AM +03
nibor:
не имеют продольных регулировок
Видимо они разные бывают:
http://www.texkom.ru/upload/resi…eb3c67fdba5d0ec94e66eac5c5ac.jpg
или
http://zainskavto.ru/components/…mg_products/21230-1801010-00.jpg
У меня на 3-й опоре раздатки опора с овальными отверстиями.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

9/25/2016, 8:50 AM +03
nibor:
не имеют продольных регулировок и как при этом делают центровку рк и кпп шнивы,неужели закладные шпильки кузова шнивы имеют микронную точность расположения и эта центровка не делается?
1.Кузов изготовлен много точнее
2.Промвал имеет шлицевое соединение, потому, продольное перемещение агрегатов не требуется.

Тем не менее, на своей я сместил коробку по отношению к
раздатке траверсой коробки (распилил отверстия).
Это уже привычка после 21213й, я не хотел изгиба бублика:- только в шрусе должен отрабатываться перекос агрегатов.
В горизонтальной плоскости агрегаты стоят практически идеально.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/25/2016, 9:30 AM +03
nibor:
центровка не делается
На моих не требовалось, бублик не изгибает, промвал крутится легко и без закусываний.
Значит, вполне точно шпильки варятся. Плюс длинный промвал компенсирует некоторую несоосность.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1703
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

9/25/2016, 9:48 AM +03
РыболовЪ:
На моих не требовалось, бублик не изгибает, промвал крутится легко и без закусываний.
[:hello]
Ты просто не такой занудо, как я.[:)]
Перекос небольшой по бублику есть.
Я ж его мерил, где т давал свой метод измерения...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5084
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/25/2016, 10:18 AM +03
alex25037:
Видимо они разные бывают:
Тут
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=2451
все хорошо показано в картинках.Цитирую оттуда:

" Есть так называемая 21214-1801012-02 подушка, хотя на Нивы до сих пор идут штатные подушки с завода, странно. Делает кооператив, маркировка WRT, конструктив тот же что и у шнивских, но есть пара "но". Размер втулки в подушке другой, на родных 21230-1801010-00 нет "пропилов" для регулировки, высота от привалочного до оси другая."

"Подушки, производимые для Шнивы официально в запчасти и на конвейер никаких регулировочных пропилов не имеют...И номер каталожный 21230-1801010-00 един и для боковых и задней подушки, отдельного чертежа на боковые подушки не существует в природе."

"Прошлым летом менял штатные 2123 (которые у меня были все три одинаковые) на те самые WRT >NR< 2123 с прорезями под регулировку. На шнивские шпильки она четко садится внутренним размером, т.е. никакой регулировки нет. Высота от привалочной до центра втулки идентичная.
Да, новые были намного мягче и, казалось бы, вибраций должны передавать меньше. С вибрациями на кузов я разницы не заметил, но раздатку на них колбасило будь здоров. Особенно сильно ее качало по третьей опоре. Поездил три недели и переставил все назад."

ИМХО полно левых подушек незаводской халтуры без сертификатов с непредсказуемым результатом

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/25/2016, 10:39 AM +03
вва:
Ты просто не такой занудо, как я.
Перекос небольшой по бублику есть.
Возможно [:D]
Но при проверке пром валы (а ставил/проверял на обеих, и не по разу, "баловался" с пониженными РК), да и промвалы тоже тасовал, всегда промвал крутился совершенно легко, как в подшипниках просто, собственно, поэтому дальше и не лез.
Хотя идеальным я б не назвал, легкая вибра на прим 80...85 км/ч присутствует.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Раздатка (РК) от Шевроле-Нивы