Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

Пять лет назад залил Vawoline(розовый)цвет не меняет и течи нет.

Где Мы там ПОБЕДА!
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Прошу совета по поводу антифриза AGA-Z40 (розовый)

http://www.aga-automag.ru/compon…option,com_virtuemart/Itemid,27/

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

am_rus
антифриз как антифриз, G12 а это значит что он карбоксильный, а не гликолевый, абсолютно не агрессивен к алюминию, имеет повышенную "производительность" как теплоноситель в сравнении с обычным и даже может "чинить" микроскопические рытвинки в СО.

Сам пользую уже больше года G12 X-Freeze, мне нравится, если течь есть оставляет ярко-розовый след.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

kayotte:
антифриз как антифриз, G12 а это значит что он карбоксильный, а не гликолевый
Тут, кажется, у тебя путаница определенная. Неправильно противопоставлять антифризы "карбоскильный" и "гликолевый". Потому как в принципе существуют два типа (по основам) антифризов - на основе этиленгиколя (т.е. всем нам известный), и на основе полипропиленкликоля.
Только вот этот второй тип хоть и является более экологически чистым, все же технологически более дорог в производстве и пока еще находит малое применение. В Европе его еще найти можно, но на постсоветском пространстве нет - из-за дороговизны его у нас покупать никто не будет.

Так что у нас все без исключения антифризы на основе этиленгликоля.
Другое дело, что по составу применяемых в нем ингибиторов коррозии они как бы подразделяются на две большие группы - силикатные, т.е. в которых в качестве ингибиторов коррозии применяются силикаты. И карбоксилатные, т.е в которых в качестве ингибиторов коррозии применяются карбоксилатные кислоты.
Но и силикатные и карбоксилатные антифризы в данном случае произведены с применением этиленгликоля.

Разница в ингибиторах коррозии, в двух словах, состоит в том, что силикатосодержащие ингибиторы производят довольно толстый слой покрытия на элементах системы охлаждения двигателя (типа накипь в чайнике). По этой причине, например, у меня в Хонде такие антифризы к применению запрещены потому как они будут приводить к ухудшению охлаждения двигателя. Карбоксилатные же кислоты, как ингибиторы коррозии, этот слой на агрегатах системы охлаждения оставляют не просто тончайший, а действуют избирательно сугубо на очаги коррозии., Т.е. по сути не приводят к "сужению" каналов агрегатов системы охлаждения как силикатные ингибиторы.
Но опять же и тут есть нюанс - карбоксилатных кислот есть много видов и нужно смотреть, приемлемы ли они для конкретного двигателя.
Например, та же Хонда и Тойота дают допуск только на применение одного вида кислоты в антифризах для своих автомобилей.

Короче, в двух словах где то так.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

dahon
Согласен, не правильно выразился, хотя смысл был понятен [:D] .

Еще есть гибридные где идет смесь органических и неорганических ингибиторов коррозии (очень грубо говоря смесь первого и второго типа), маркировка обычно G12+(++), гибридные у нас не выпускаются, как и полипропиленовые (G13).

Ну для Нивы в одном мануале говорится, о том что любая жидкость с температурой замерзание не ниже -41С годится (северным районам больше нужно), в другом только тосолы перечисляются. А отсюда следует что нам можно лить G11 (тосол) или G12, а G13 еще найти нужно да и денег он стоит слишком много.

Объясняю почему выбрал G12 потому что во первых он не агрессивен к алюминию, что есть очень гут и действует только на местные очаги коррозии, благодаря чему присадки меньше срабатываются и срок службы обещается 5 лет вместо 3. Поэтому считаю правильной и выгодной покупкой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

kayotte
Ну, я не знаю, насколько трепетно относятся нивоводы к выбору ОЖ для свои Нив.
Вот ты за основу своего выбора берешь "не агрессивность" к алюминию. При том не учитываешь, что в Нивах есть еще и латунные радиаторы... А нам химия процесса иная. Потому как то, что не страшно алюминию бывает смертью для латуни...
В общем, тут необходим индивидуальный подход с учетом конкретной комплектации узлов автомобиля и составляющих антифриза. Ведь не даром зарубежные производители авто к этому подходят щепетильно и для того или иного антифриза либо дают свой допуск, либо нет

А о гибридных ты снова что-то загнул. Нет таких. Там просто среди силикатосодержащих антифризов есть еще разновидности, там ведь кроме силикатов есть еще ряд компонентов. Например, Европа запрещает добавление фосфатов, в США этого запрета нет. Ну и т.п.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

dahon
я согласен что есть латунные\медные, но у меня алюмининь, я же писал лично для себя сделал выбор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Тем, кто использует фирменный антфриз от фольксваген групп... Вот такой: http://i047.radikal.ru/0811/f7/5c07b122725c.jpg
После полутора лет его эксплуатации не разведёным(ну, не жалко мне его было...:no:) заметил, что сейчас чаще стали вкл карлосоны, да и не выкл дольше(а этой зимой и хуже грел отопитель)... Намедни открыл пробку радиатора и охренел - отверстие, что еле палец прошёл... Субстанция на стенках, типа, крупинок сливочного масла, собравшегося воедино... Позвонил знакомым инженерам в представительство Ауди... Да, сказали, такое бывает, и не зависимо от степени разведения и эксплуатации... И существует специальная фирменная промывка для таких случаев... Ну, специальной ждать некогда было, купил в автохимии "мягкую" от ликви-молли... Не помогла... Хоть и гонял час... Но видно "размягчила... Так как следующая, от хай гир, чтоль(типо - "злая" и на объём вдвое больший) отъела всё - до девственной чистоты... Залил опять его же, правда теперь развёл...:roll:
С ув.

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

am_rus
Прошу совета по поводу антифриза AGA-Z40 (розовый)
"Как-то этим иенам я не доверяю..."(с)
Компания AGA маркетинговая, то есть, ничего сама не производит, а все заказывает у других и снимает свой навар на своей марке. Есть положительный(в плане качества продукции) пример такой деятельности - компания LM, но это все-же немцы, а не наши бывшие "соотечественники" с двойным гражданством. И, в отличие от AGA, LM не продвигает такую мутную шнягу, как всеразличные "победители трения". Я бы выбрал другой продукт, если выбор есть.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Upir:
Вечный антифриз
http://obninskorgsintez.ru/catal…x.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94
Каков он?У кого-нибудь есть мысли?
Ну для новых иномарок он вечный ведь по задумке инженеров их вечность лет пять, а потом в утиль. ИМХО
Так что 5 лет максимум, а лучше через 4 года менять а иначе возможен вариант
Angor:
заметил, что сейчас чаще стали вкл карлосоны, да и не выкл дольше(а этой зимой и хуже грел отопитель)... Намедни открыл пробку радиатора и охренел - отверстие, что еле палец прошёл... Субстанция на стенках, типа, крупинок сливочного масла, собравшегося воедино...
Так что решать самому "именть или не иметь..."

Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

Вопрос знающим: какой антифриз льется в новые машины? (розовый)

mogochin

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 14
Откуда: Томская обл. Могочин
Возраст: 52
Авто: 21214 2009 г

Korki:
Вопрос знающим: какой антифриз льется в новые машины? (розовый)
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

mogochin
Спасибо! буду искать, или можно долить аналог по свойствам?

mogochin

Рег.: 12.06.2010
Сообщений: 14
Откуда: Томская обл. Могочин
Возраст: 52
Авто: 21214 2009 г

Korki:
Спасибо! буду искать, или можно долить аналог по свойствам?
В принципе антифризы G12 (карбоксилатные) имеют сходный по свойствам пакет присадок, поэтому, при сильной нужде можно долить любой аналог. А желательно лить оригинал.
Korki

Рег.: 27.01.2011
Сообщений: 91
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2010 г.р.

еще бы найти его, оригинал, в нашей деревне...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Качество и свойства ОЖ (тосол / антифриз)