Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Физика - физикой. А мы хоть и не в академгородке живём, но есть мнение, что пора сливать всю жижу, чинить и промывать систему, менять патрубки и заливать новый антифриз. Делается это раз в 2 года по регламенту. Чувствую, что тебе уже пора )))

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Carabus, Газонокосильщик прав.

Ничто не истинно и все дозволено.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Carabus
теперь -24,957...+101,345 [:;)]
Не позорься - смени его полностью, ревизия и замена системы охлаждения стоит в разы дороже.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Carabus
Ареометором можно еще плотность померить. Потому что зачастую заявленные производителем -40 оказыватся не -40...а ближе к плюсу.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

лью VAGовский G13, доволен 8)
Carabus

Имя: Максим Шашков
Рег.: 30.03.2012
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Пущино
Возраст: 45
Авто: 21213 2001 год 119 тык

вот так, спросишь про сальник - а тебе говорят, что блок пора растачивать [:)]

вообще заменил уже всё, что можно: и тосол и патрубки, а оба радиатора еще раньще

сцепление Valeo 2123, двушрус провал, аммы Gas-A-just, Continental AT 205/70 R15 (лето) И-511 (зима), прочее по мелочи
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сейчас я ленивый стал менять жидкость на летнюю и зимнюю а видимо зря. по необходимости пришлось разбавить водой- слетел шланг и половина вылилась. так вот физику не обманешь стрелка гораздо меньше отклоняется. с чистой водой еслиб не смазка помпы будет ещё лучше. ктонибудь знает что добавить в воду чтоб имитировать противокоррозионные и смазывающие свойства. этиленгликоль нужен только зимой. посмотрите таблицу теплопроводности и вопросы отпадут.

шофёр коней - лось
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

На протяжении многих лет во все машины лил Феликс -40. Подскажите, на данный момент он нормального качества или пора на другое ОЖ переходить? В этой теме пару страниц назад упоминался красный Феликс. У нас такого нет. Стоит ли его искать? Склонен по цене к бюджетным вариантам. Не вижу смысла из дешёвой нивы делать дорогой автомобиль.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AASS:
Стоит ли его искать? Склонен по цене к бюджетным вариантам. Не вижу смысла из дешёвой нивы делать дорогой автомобиль.
Дешевые антифриз G11 нужно менять в 2 раза чаще, чем в 2 раза более дорогой G12. В итоге по цене разницы никакой, а замен две вместо одной.

Ничто не истинно и все дозволено.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

yonnex001:
Дешевые антифриз G11 нужно менять в 2 раза чаще, чем в 2 раза более дорогой G12...
Возможно я не задавался этим вопросом, но тосол Феликс всегда узнаваем, в одной и той же упаковке, и есть везде. А антифризы везде разные. В случае доливки вдали от дома, какой заливать, что бы были совместимые?

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Хочу Феликс поменять на что то другое. Сейчас движёк после капиталки. В системе охлаждения слой пыли. Видимо продукт коррозии алюминия с Феликсом. Хочу систему промыть из автомойки. Не соображу какой шампунь в автомойку зарядить, что бы эта пыль лучше отмылась?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Пользую антифриз Ravenol G11 (ярко жёлтый), довольству нет предела, меняю раз в 4 года, как изменит цвет на зеленоватый. Нигде ни грязинки ни ржавчинки ни аких либо окислов, авто никогда не перегревалась, печка жарит (ниразу не снимал радиатор печки), недорог. [:rotate]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AASS:
В случае доливки вдали от дома, какой заливать, что бы были совместимые?
В G12 можно лить любой антифриз G12. А такой найти не проблема.

Ничто не истинно и все дозволено.
AASS

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 57
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Sanek217 и yonnex001,ь спасибо за информацию. Буду делать выводы и выбор.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Puchok:
Интересно, а на сколько старые не стоит?
Пару лет и всё. Потом менять тип жидкости не желательно. Лей тосол и не заморачивайся! [:)]
Береговой Юра:
Тосол--это всего лишь-марка Антифриза!
нормальным языком-это выглядит так: Антифриз марки-Тосол-А-40--А-60 и т.д.
Бесспорно, однако очень допотопная и с современными антифризами её сравнивать не стоит, особенно с карбоксилатными. В ней нет никаких присадок, только этиленгликоль, вода и краситель.

Ничто не истинно и все дозволено.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

yonnex001:
Пару лет и всё. Потом менять тип жидкости не желательно. Лей тосол и не заморачивайся!
Так в том-то всё и дело, что хочется заморочиться.
Что нужно сделать, чтобы без последствий перейти на карбоксилатный антифриз? Промыть всю систему или заменить основной радиатор и радиатор печки с патрубками и термостатом? Может есть другой способ?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Качество и свойства ОЖ (тосол / антифриз)