Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Уважаемые!!!
[:hello]
Прошу помощи!
Кто владеет информацией по фирмам, ценам в Тольятти, где еще продают Ниву 21214!
Покупка планируется на первые числах лета!
В интернете инфы не нашел, т.к. ламер!
330 сообщений на предыдущих страницах
BigKnife

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 047-20 2010г.в., Kia-Sportage I, 2005 г.в.

MishaL:
BigKnife Это где? Что за дилер?
Гермес-лада на тульской. Ну впринципе это чистый развод. Их позиция такая - Не нравиться не покупайте. Но сертификат не отдадим.С магнитолой еще дороже былобы. Эти допы самый минимум.

Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

Эта программа утилизации изначально была гнилой [:(] Ведь куда проще-приехал на утилизацию, сдал авто, получил полис, поехал в сбербанк и получил таньгу. Так нет-надо людишкам нервы потрепать и дилеров озолотить [:down]

Никогда не сдавайся!
dvornik

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131, 2010

Я буду покупать по программе утилизации, долго выбирал салон и в итоге остановился на Яхрома-лада. Гермес мутный какой-то, в Автомире вообще предлагают 2мес!!! ждать. А в яхроме машин 2131 с десяток стоял. Да и так машин уйма. 214 не помню сколько, штук 5 было наверно. Машину свою старую только пару дней назад в утиль сам сдал, все отметки получил, теперь осталось дождаться денег от банка и вперед. В яхроме 2131 в комплектации 041, это с большими зеркалами с регулировкой изнутри и еще с какими-то обновлениями стоят 299700, это по утилизации, как они говорят, в живую может дороже, не знаю. По ценам вроде ничего, и сказали что можно голую купить, допы не навязывают, да и допы походя по салону и посмотрев ценники на машинках с допами разумные довольно, близко мне показалось с московскими сервисными ценами. Из того что помню активная антенна Бош -1тр., антикор с подкрылками вроде 6,5-7, сигналки большой разброс. Но я наверно без допов брать буду. Пока ищу у кого в москве сигналку нормально и не так дорого сделать, антикор меркасол решил в НИИкор делать, был у них на днях, конкретно обмазывают мне показалось. Как съезжу в салон с деньгами отпишусь о навязывании и прочие условия сообщу интересующимся.
garik_sun

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 45
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: ВАЗ - 21214М

dvornik
И я в Яхроме беру ВАЗ 21214М без допов... В утиль машину еще не сдал...
BigKnife

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 047-20 2010г.в., Kia-Sportage I, 2005 г.в.

Мне тоже вначале сказали, что без допов есть и допы мы не навязываем (в Южном порту). Заключили предварительный договор купли-продажи, задаток 10 т.р., где прописано цена может меняться от колебания курса валют и цены завода изготовителя. Плюс задаток не вернут если в течении 14 дней по моей вине не заключим основной договор купли-продажи. С их стороны ни каких обязательств.
Пока утилизировали автомобиль (2 с лишним недели) цена поднялась на 10 т.р. (вроде как на заводе изготовителе).
Потом позвонили, приезжайте забирайте.
Приехали, базовых комплектаций нет и не будет. Только с допами от 40 т.р. Не нравиться не берите, но сертификат об утилизации не отдадим (т.е. в другом месте купить не получиться).
Сейчас бы я покупал другим способом. Утилизировал бы автомобиль сам, чтобы сертификат был на руках. Да, есть определенные сложности: снятие с учета, транспортировка машины до завода по утилизации и т.д. Но в этом случае появиться возможность выбирать салон, если что-то не понравиться - иду в другой салон.
Но подводные камни все равно есть. Даже в этом случае нужно будет заключать предварительный договор купли-продажи. Но хоть сертификат на руках будет.
Кстати, по проверенной информации у менеджеров автосалонов, по крайней мере в гермесе, стоит установка продавать машины по программе утилизации с дополнительной наценкой на допы. т.е. если покупаешь просто то допы стоят прибл. 20-30 т.р, а если по программе утилизации то 30-40 т.р.

MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Получается такая ситуация: что если свою старую машину можно просто продать за 30-40 тыс.руб., то нет смысла связыватся с этой "утилизацией". Теряя при продаже в цене 10-20 тыс.руб. ты получаешь свободу и в итоге экономишь эти 10-20 тыс. на накрутках с допами.
Ну,и будешь ни от кого не зависим.
А если за твой старый авто больше 30 тыс.руб. на рынке не дадут - то оптимальнее сдавать в утиль.

Или я ошибаюсь?

С уважением, Михаил.
Шнауцеровод

Рег.: 21.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: Королев
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996 ваз21102 2004

MishaL:
Получается такая ситуация: что если свою старую машину можно просто продать за 30-40 тыс.руб., то нет смысла связыватся с этой "утилизацией"
Абсолютно верно. Теряя деньги, вы их одновременно экономите на допах и нервах и времени.

Никогда не сдавайся!
BigKnife

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 047-20 2010г.в., Kia-Sportage I, 2005 г.в.

Поднял вчера свою машину на подъемнике. Посмотрел антикор. В автосалоне утверждали, что вылили 9 литров меркасола на днище и в скрытые полости. В итоге был сильно разочарован. В некоторых местах его нет вообще. В некоторых нанесен тонким слоем (просвечивается цвет кузова), включая места наиболее подверженные коррозии (кромка колесной арки изнутри. Соответственно в скрытых полостях уверенности тоже никакой нет.
Наверное придется доделывать в НИИ Коррозии.
Не работает сирена автосигнализации.
Не подсвечиваются кнопки заднего дворника и противотуманок. (а должны? все остальные горят)
Не поворачивается корректор фар.
Очень громко работают 2 вентилятора на радиаторе, как будто самолет взлетает. Может так и должно быть?
И какой-то очень неприятный то ли свист, то ли писк в салоне.
Первая передача включается тяжело.
Ну и конечно очень шумно в салоне, то ли раздатка, то ли коробка завывают.
Но динамика понравилась, даже после KIA Sportage.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только не нужно здесь заводить техническое обсуждение возникших проблем!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dvornik

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131, 2010

BigKnife:
Сейчас бы я покупал другим способом. Утилизировал бы автомобиль сам, чтобы сертификат был на руках. Да, есть определенные сложности: снятие с учета, транспортировка машины до завода по утилизации и т.д. Но в этом случае появиться возможность выбирать салон, если что-то не понравиться - иду в другой салон.
Но подводные камни все равно есть. Даже в этом случае нужно будет заключать предварительный договор купли-продажи. Но хоть сертификат на руках будет.
Я сам снимал и в утиль сдавал, т.е. сейчас сертификат на руках. Я спросил у утилизатора, когда мне отметки поставили, могу ли я купить в другом салоне, не где оформляли, сказали, что нет. Т.е. где оформлял сертификат, там и покупаешь, и еще добавила выбирать лучше надо салон. Вот если мне начнут навязывать допы при оформлении, и откажутся продавать голую, я во первых попрошу письменный отказ продать, потом позвонию в минпром пожалуюсь(телефон есть на сайте, уже пару раз звонил интересовался, отвечали), а если еще и сертификат заберут не согласятся отдавать, то наверно милицию вызову скажу что 50 тысяч украли). Ну это на крайний случай. Надеюсь до этого не дойдет. А так по большому счету, если уж пободаться не получится и навяжут допы, то в яхроме допы около 20-27 обходятся-это сигналка, антикор, музыка, дороже конечно чем в москве в сервисах или если самому покупать процентов на 20-30, не так уж и много в принципе. В других салонах не знаю как с допами, но судя по вашим отзывам, да и когда я ходил в Гермес там навязывают конкретно и в тридорога. Московские салоны я бы вообще стороной обходил. Уж лучше в регион ехать, там не такие наглые на мой взгляд, рады продаже и голой машины.
BigKnife

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 047-20 2010г.в., Kia-Sportage I, 2005 г.в.

dvornik:
я во первых попрошу письменный отказ продать
я тоже просил, но не написали, мотивируя тем, что они не отказывают продавать голую, а их у них просто нет, хотите - ждите. сколько неизвестно.
dvornik:
Я спросил у утилизатора, когда мне отметки поставили, могу ли я купить в другом салоне, не где оформляли, сказали, что нет.
в смысле "не где оформляли", вы договор об утилизации в салоне заключали, или сами с учета снимали и на завод по утилизации сами отгоняли?
dvornik:
потом позвонию в минпром пожалуюсь
я думаю минпромторг с навязыванием допов не поможет. Тут нужен Роспотребнадзор. По закону не имеют права навязывать допов. Но они якобы и не навязывают - у них других нет.

Я почитал статьи в инете о том как разводят в автосалонах. Так российские автосалоны самые изощренные в мире. В США, которые являются прародителем развода округление центов до долларов является одним из самых распространенных методов и то с этим соответствующие структуры борятся. А у нас ни кому до этого дела нет.

dvornik

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131, 2010

BigKnife:
в смысле "не где оформляли", вы договор об утилизации в салоне заключали, или сами с учета снимали и на завод по утилизации сами отгоняли?
В Яхроме когда оформлял сертификат на утилизацию только заявку писал с пожеланиями к машине. Договор сказали потом будет когда с сертификатом и деньгами приеду. Я должен буду внести 299тр. минус 50. Через 3 дня птс придет.
Снимал и утилизовал сам. Можно за 2 дня уложится. Бланки в салоне мне за 10мин. распечатали. И уехал заниматься снятием-утилизацией.
Минпром может и непоможет с беспределом с допами, а может и на карандаш такого "дилера" возьмут. Властьимущим надо стучать из-за чего программа буксует.
BigKnife, а вы в каком салоне оформлялись?
BigKnife

Рег.: 09.11.2008
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 047-20 2010г.в., Kia-Sportage I, 2005 г.в.

dvornik:
BigKnife, а вы в каком салоне оформлялись?
Я уже писал. Начал оформляться в Гермес лада в Южном порту, затем они переехали на Тульскую.
Попробуйте все таки с этим сертификатом сначала в другой салон зайти и узнать, можно ли у них купить. Если да - то больше шансов права покачать. Если нет, то в принципе ситуация такая же как у меня. Но тогда не понятна почему Вы сами с учета снимали и в утиль отвозили. Это должен был делать салон.
Интересно, а вообще есть возможность получить сертификат не касаясь автосалонов. А то получается, что все повязано, и у потребителя нет никакого выбора.

dvornik

Рег.: 02.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2131, 2010

Попробую позвоню в другой салон, спрошу насчет приезда с сертификатом из другого салона. На сертификате вообще нет ни слова о продавце. Если только в базе данных какой значится. Хотя из московских продавцов никого бы не выбрал.
А сам я снимал потому что у меня номеров не было-за ТО непройденное сняли. Позвонил в Гермес, спрашиваю можно самому снять, говорят нет, привозите сами все снимем и утилизуем, я говорю у меня номеров нет, тогда говорят получайте и привозите. А зачем спрашиваю мне ТО делать, если я в утиль сдаю, а они мне без номеров не примем и все. А в яхроме сказали, снимайте сами, ради бога. Там менеджера подслушал, сказала многие из москвы приезжают по утилизации. И им наверно довольно хлопотно мотаться по разным отделам ГАИ со снятием. В понедельник в минпром позвоню лучше узнаю могу ли я офрмленный в одном салоне сертификат использовать в другом. С одной стороны все просто, в салоне на меня тольо 10 минут потратили на распечатку сертификата, вроде и обязательств никаких нет. Ну а реально может путаница какая-то у них будет из-за того, что печатаешь в одном месте, а покупаешь в другом. Лучше бы чтобы окошко было которое распечатывает сертификат, ты с ним сам побегал, все оформил, а потом езжай хоть на крайний север машину покупать.
Все, раскрыл причину нежелания московских салонов давать сертификат на самостоятельную сдачу в утиль. Позвонил только что в Гермес, сказали, что могу приехать к ним покупать машину с сертификатом оформленным в другом салоне. С таким раскладом много автолюбителей, которые не хотят допы в тридорога, может быстренько сбежать из московских салонов. Выходит теперь если мне допы будут навязывать, могу покочевряжиться, сказав, что пойду куплю у других. Теперь хоть в Тольятти езжай. Если конечно менеджер правду сказал.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

dvornik:
Я сам снимал и в утиль сдавал, т.е. сейчас сертификат на руках.
Поясни 3 момента:
- тебе 3 тыс.руб. за утилизацию платить не пришлось?
- машину ты в итоге отдал в метал или может можно только бумаги оформить, а авто оставить у себя без доков и без номеров?
- сертификат где выдали , в ГАИ при снятии в утиль, в салоне , или где то ещё ?

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Купля-продажа автомобилей / Всё о покупке новой Нивы