Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/20/2006, 8:57 AM +03
Muzzy
Этой зимой у нас было до -40. Ничего плохого с ней не случилось. Рабочий диапазон у нее от - 60 до +100. Более подробно посмотри тему "Шумоизоляция" ниже. Не хочу повторяться - там я уже об этом писал более подробно для Artementy.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/20/2006, 3:27 PM +03
Жидкие гвозди - это как раз и есть каучуковая мастика. Надо просто брать те, что попластичнее в высохшем состоянии.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/27/2006, 4:45 PM +04
Собираюсь на месяц закрыться в боксах у товарища, и сделать грамотную кузовню со сменой цвета. Соответственно хочется сделать грамотно шумоизоляцию не пожалев времени и сил. Машина 99г и штатная шумоизоляция давно померла. Прочитал все статьи в ФАКе, просмотрел все найденные поиском темы на форуме. Так и не пришел к единому мнению, что делать.

Говорил с питерским диелром NOISEBUSTER он сказал что если класть 1 универсальный комплект, то будет "хорошо", если в 3 комплекта - то "супер". 600 долл не потяну, максимум 200 (один комплект).

Вот что вроде выходит(мысли):
После кузовни на голый кузов класть NOISEBUSTERа 1 комплект, посел чего полость между шумкой и детялями кузова проложить обычным тур. ковриком в неограниченном количестве [:)]

Прошу критиковать...

Т.к. ведь кто-то заливает кузов сначала жидкой резиной, кто-то герленом... у кого какие мысли, как сделать _очень_ хорошо шумоизоляцию опираясь на 1 комплект NOISEBUSTER ? (и нужен ли он сам по себе?)
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 50
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/27/2006, 5:40 PM +04
200 мало - эффекта почти никакого, лучше не заморачиваться. хорошо было бы для начала почитать теорию шумоизоляции и по свойствам вибро- и шумопоглатителям, тогда бы вопрос по турковрикам и остальной шляпы отпал бы сам собой. в инете инфы полно. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/27/2006, 5:59 PM +04
Ткни плиз мордой. То, что надо делать и вибро и шумку (два каких либо покрытия) я знаю. Вот только вопрос из каких именно материалов это делать именно в машине?

Не сильно в этом шарю, но не хочется чтобы через 2 года это всё отвалилось и гремело бы еще больше [:D]
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 39
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

7/27/2006, 9:14 PM +04
бери себе STP дешевле и не хуже. изучи как правельно класть шумку. сначало (1 слой) виброизол. потом (2 слой) шумоизол.виброизол кладется на ровные полости, шумоизол на все днище. не забудь про двери. сначало внутри обклей стенку виброизолом. потом заклей (плотно) все отверстия под обшивкой двери. Я себе в шестерке все это делал. эффект был просто супер. сидишь как в бочке.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

http://www.rs-trade.ru/pages/stp/vibroplast.htm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

http://www.rs-trade.ru/pages/stp/splen.htm

Добавлено спустя 42 секунды:

ищи в инете. выйдет дешевле. и поищи что и как укладывать.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/28/2006, 12:19 AM +04
QWA
Я много раз давал тут ссылку на сайт стп там есть все смотри http://stplus.ru/index.php

мышь вездеходная
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

7/28/2006, 8:25 AM +04
QWA:
Собираюсь на месяц закрыться в боксах у товарища, и сделать грамотную кузовню со сменой цвета. Машина 99г
У меня 99 года 21213 и глобальных проблем по кузову вроде нет. Кромка задней двери подгнила, но у нее конструкция такая - там просто "карман" для сбора воды. Это беда всех.
200 зеленых для грамотной шумоизоляции не должно хватить. Если только для приемлемой. Мастика резино-битумная + ковры резиновые (плотные, тяжелые) это раз, и белый материал такой (не помню как называется, пеноизол что-ли бывает и фольгированный) похож на коврик туристический - это два, и ковер на пол - это три. Получилось приемлемо. Мастики ушло 4 банки по 2 кг. [:hello]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/28/2006, 9:43 AM +04
По собственному опыту - подрамник (мой) = одному слою хорошей шумки.
Есть у технониколи материал Барьер ОС самоклеящийся - очень хорош как виброизоляция, но только на горизонтальных поверхностях. С вертикальных в жару слезает. На вертикальных нужны материалы с фольгой иначе любые ползут.
Туристические коврики эффект дают минимальный. Так же как стизол и сплэн.
Шумоизоляция моторного щита дает 80 процентов эффекта от шумки. Еще 10 это тоннель, пол впереди и арки передних колес.
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 56
Car: 21214 2007 г.в.

7/28/2006, 9:52 AM +04
G8.:
По собственному опыту - подрамник (мой) = одному слою хорошей шумки. Шумоизоляция моторного щита дает 80 процентов эффекта от шумки. Еще 10 это тоннель, пол впереди и арки передних колес.
80% - передний щит, 10% - тоннель, пол, арки, а остальные 10% - это пластиковые крышки у рычага КПП и РК.

G8, ну с подрамником - это ты дал, сооружение монументальное - его можно по наследству передавать.
Действительно у технониколи есть хороший самоклеющийся материал пригодный для наших целей, но укладка его требует хорошей обработки поверхности, на которую его укладывают.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/28/2006, 10:19 AM +04
Aleksandr
если делать самому и материал использовать Стп то в 200 уложишься

мышь вездеходная
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/28/2006, 10:36 AM +04
Aleksandr
Барьер ОС липуч как зараза [:)] достаточно пыль стереть.
Пластиковые крышки у рычагов входят в раздел - тоннель [:)]
Еще пять процентов это двери, а остальное борьба со скрипами салона.
А подрамник так и есть - по наследству - делал я его на Ниву, а поставил на Фору [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/28/2006, 1:35 PM +04
QWA
Советую как человек который озаботился проблемой шума в салоне и прошедший весь путь шумоизоляции "NOISEBUSTER".
С начала я тоже повёлся на стандартный комплект шумоизоляции http://www.dop.ru/?id=production_noise_sets_niva
Как же я расстроился когда обнаружил крохотные кусочки вибро и шумоизоляции в этой коробке.
Эффект незначительный!
Ели хочешь сделать хорошую шумоизоляцию, то покупай листы шумки не разрезанные http://www.dop.ru/?id=production_noise_material и крои по месту.
Шумоизоляция "NOISEBUSTER", самая лучшая которая существует, но у неё есть один минус, она дорогая. 200 у.е. (Усталых Енотов) хватит тол на перекрывания основных источников шума (моторного щитка, туннеля раздатки и колёсных арок).
Шумоизоляция в Нивах дело нужное и увлекательное. Полная и Абсолютная изоляция может значительно облегчить твой кошелёк. Зашумоизолировать весь салон и подкапотного пространства стоит от 800 у.е.
Удачи!
7/28/2006, 4:13 PM +04
Если брать комплект STP, чем заменять штатную шумоизоляцию(её после установки комплекта кладут сверху) и разумно ли "обрезиневать" мастикой кузов до установки комплекта?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/28/2006, 11:12 PM +04
QWA
я штатную вообще неприменял небыло её у меня,мастичить ненадо нормально положенный вибропласт сам является антикором тем более класть надо на обезжиренную чистую поверхность

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция