Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/7/2006, 9:05 PM +03
На капот шумоизоляцию посадил на жидкие гвозди - просто прелесть!!!Пережила морозы -50 и не отвалилась [:)]
3/13/2006, 2:22 PM +03
А вот кстати интересно... А можно ли с таким же успехом на жидкие гвозди посадить виброизоляцию на пол? Будет ли это препятствовать коррозии пола, не отвалится ли в -20 и не начнет ли вонять при +40?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

3/13/2006, 5:17 PM +03
Ж. Гвозди после высыхания почти не воняют при умеренном нагреве.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/13/2006, 6:58 PM +03
А на скока нагревается пол автомобиля при его стоянии под прямыми солнечными лучами при температуре воздуха +30?
3/13/2006, 8:39 PM +03
Muzzy
Где-нибудь в июле, в конце месяца, оставь машину на солнце, а на пол положи термометр. [:)] [:hello]
3/13/2006, 8:42 PM +03
Ну... вообще-то в июле я хотел уже ездить с этой виброй... пустановить я ее планирую в мае где-нить, пока еще жара не набрала обороты)
3/17/2006, 10:26 PM +03
Artementy
У меня 2131.Прошлым летом содрал всю заводскую шумку т.к. после того, как за зиму там собралась вода, шумка начала гнить и вонять.
Зачистил все от ее остатков (от торпедо до задней кромки багажника), пропылесосил. Затем нанес виброизоляцию (это двойная фольга и двойная резина на липкой основе) и шумоизоляцию (изолон на основе липкой резины). Шумка была и по 3, и по 5мм в зависимости от рельефа поверхности.
Обошлось мне это в районе 4000 руб. На сервисе с меня за это просили 17000-25000!
При обратной сборке не очень хорошо садились на свои места пластиковые детали. Пришлось кое-где сделать новые отверстия под крепеж. Поэтому достойно будет или нет - это уже скорее вопрос твоей аккуратности.
3/17/2006, 10:38 PM +03
Шум возникает в результате каких либо колебаний. Поэтому клеящая основа так же должна играть роль гасителя колебаний.
Клеить шумку на жидкие гвозди?. Это нонсенс.
Однозначно мастика! А лучше купи готовую шумку на основе из липкой резины. И не забудь вначале проклеить виброизоляцию - тогда точно достигнешь желаемого.
Я себе так и сделал - вполне доволен!
3/18/2006, 12:18 AM +03
Бульдог
Я повторюсь! я не про шумку говорю, а про виброизоляцию! А липкая резина как себя ведет при -20? а при +40? не отвалится, не потрескается?? Я мастику уже наблюдал после нескольких сезонов - пластами ее выкидывал из салона - вся отошла от пола, и днище поржавело сильно под ней... нехочу так больше! Поэтому и нужна такая клеящая основа, которую ни при каком желании нельзя будет оторвать от днища, и чтобы под вибру не попадала вода!
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/18/2006, 10:19 AM +03
Muzzy
фиговая мастика, стало быть была или нанесена неверно. На счёт того что ты спрашиваешь фольгированный вибропласт, чёрная тяжеленная фиговина с клеющей поверхностью и фольгой у меня за потолком на крышу приклеена. ничего ей не делается. сверху ещё карематом заклеяно, или изолоном, называйте как хотите.
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

3/18/2006, 10:54 AM +03
Бульдог
Разобрал полностью салон, включая сиденья, все панели, приборку?.. И полностью обклеил кузов изнутри, так?..
Как субъективные ощущения? Шум двигателя стал меньше в салоне, шум окружающей среды, как это всё?..
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/18/2006, 5:02 PM +03
Alex A. Bel.:
фиговая мастика, стало быть была или нанесена неверно.
Хмм... А можно по-подробнее про технологию нанесения мастики? И всетаки меня сильно волнует влияние перепада температур основания на прочность соединения мастики с этим основанием...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/18/2006, 6:59 PM +03
Muzzy
к сожалению не могу испытать и не мог в очень низких температурах, у нас этой зимой только до -10 бывало... а вот жары хоть отбавляй. Делали так, и это я уже неоднократно рассказывал в этом форуме, на слой мастики, по горячему накладывалась ОБЯЗАТЕЛЬНО в один слой вощёная бумага. Состав остывал и сверху ещё слой мастики и снова бумага. Два три слоя. И в путь. Но мастика авиационная с огромным содержанием каучука. Из аэропорта.

Но такой у меня сейчас нет. Работаю боди 930 (кажется, крещюся) очень понравилось.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/18/2006, 11:54 PM +03
Просто я боюсь что на холоде покрытие которое наносится на метал потеряет эластичность, потрескается, и отойдет... и как результат - вода под ним в дальнейшем, и коррозия...
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

3/19/2006, 12:14 AM +03
Muzzy
ммм... не, ты загляни в автокраски и почитай на банке 930 боди. или 933 непомню точно. там диапазон температур бо широк! я сделал им арки и буду делать днище, если грехи отпустят...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция