Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

простите а арфаграфию:) писал быстро;)
ого! спасибо! да поширился в адресах и нашол город рядом со мной.
я думаю у меня все днище проклеено бикростом, тогда есть смысл просто купить отдельные шумоизолирующие материалы?
я непонял №2 у них это уневирсальный?

на счет урсы оч жалко... согласен что она сомнется и с водой проблемы, а вот пылится она по солону не будет тк ковер отел сверху положить.

зы
на ней написанно экологически чистый продукт))

Это Я!
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

gjhz27:
Да все просто. Материал это строительный, не предназначенный для установки в подвижные объекты, это раз, он свяляется и будет сплошная шняга, это два, и вред здоровью от микро частиц (легкие, кожа) в процессе установки и эксплуатации, три, плюс гигроскопичен он, то бишь воду легко впитает, а отдавать не захочет
Если можно дополню. Изовер и Урса, это обычная стекловата. А от того, что её теперь называют минеральной и производят в Турции, она лучше не стала. Хорошая минеральная вата производится из базальтовой породы. Стоит намного дороже, имеет свои достоинства, но для шумо и теплоизоляции автомобилей, за исключением рефрижераторов, так же не годится.
Стекловата, не терпит механического воздействия, т.к. её волокна очень хрупкие. При намокании слипается и после высыхания, обратно в объёме не восстанавливается.
Ну и самое главное, она очень легко выветривается. Микрочастички разлетаются по воздуху, попадая на кожные покровы, в лёгкие и способны провоцировать возникновение целого ряда заболеваний кожи, слизистых оболочек и верхних дыхательных путей.
Теперь решай, надо оно тебе?
По хорошему, надо снять обшивку потолка и избавиться от стекловаты, которую туда засунули на заводе.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня у себя в городе открыл для себя магазинчик спецодежды. И там лежал рулон войлока толщиной где-то чуть менее сантиметра. Слышал, что это изумительная шумоизоляция. И вот думаю - а что им можно заизолировать? Войлок он все таки влагу впитывает, на пол его однозначно нельзя, а вот если тоннель КПП оклеить, под панелью приборов, перегородку двигателя оклеить - эти детали и от прямого контакта с водой защищены, и нагреваются сильнее - в крайнем случае, высохнут быстрее, если чуть отсыреть умудрятся. Можно так сделать, или все таки не стоит с войлоком сталкиваться?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

igor2121 задал очень интересный вопрос! меня он тоже давно мучел.

зы
а что если:) урсу положить в крылья? там она не движется.. просто лежит себе приклеинная например. закрытая подложкой например и понелями. крошится небудет... по идее. и шумо тепло:) это как в рефрежираторе же получается?

Это Я!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Да вот черт ее знает... Я, сколько, ни заглядывал за обивку задних крыльев - там сухо. Исключение - район задней двери - там постоянно сырость была, но у меня там дырки были в свое время здоровенные были, вместо заглушек [:X]

Думаем... думаем...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Patrick-Star
igor2121
igor2121:
Войлок он все таки влагу впитывает
Сам же ответил...
KiBerOli:
Стекловата, не терпит механического воздействия, т.к. её волокна очень хрупкие. При намокании слипается и после высыхания, обратно в объёме не восстанавливается.
Вата+влага+металл=коррозия.
igor2121:
Я, сколько, ни заглядывал за обивку задних крыльев - там сухо.
Так потому и сухо, что там ничего нет - положи туда вату, и через пару-тройку дождливых или туманных дней получишь губку с водой...
igor2121:
Думаем... думаем...
Всё уже придумано до нас! [:;)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

bambr:
igor2121 писал(а):
Войлок он все таки влагу впитывает

Сам же ответил...
Так я ответил о применении войлока на пол... А тоннель КПП? Он у меня, кстит, ржавчиной никак не покрыт, несмотря на оклейку стандартной стекловатой... И перегородка двигательная - тоже как нулевая - я вот про них и спрашиваю. По всей видимости, действительно, из-за того, что эти детали постоянно теплые, влага там долго не задерживается...

А под ноги- не... Изначально нет... Если только на зиму с последующим выкидыванием...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
bambr:
Всё уже придумано до нас!
Придумано... Но у нас в городе путную шумо-теплоизоляцию видел только в одном магазине, дла аудио-автогурманов, но там такая цена, что я могу еще одну машину купить на эти деньги...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

igor2121
Зачем заморачиваться, тем более штатная это тот же войлок. Там где есть возможность контакта с водой в виде жидкости - закатать в полиэтилен и запаять швы, там где нет использовать просто так. От воздействия воды в виде пара не защитит практически ни один материал, продающийся в качестве шумоизоляции, только антикор.
Patrick-Star
Любой материал из базальтовых или стеклянных нитей необходимо герметично закатывать хотя бы в полиэтилен, и не по причине намокания, а во избежании попадания в лёгкие всякой фигни.
Сам планирую внутреннюю часть задних крыльев заполнить минватой (предварительно запаяв в плёнку), в плюсе минваты негорючесть и малая цена. Из слабогорючих материалов есть ещё вспененный синтетический каучук, вот только он стоит как крыло от самолёта, особенно если продаётся под видом шумоизоляции для автомобиля, а не строительного материала [:)]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 52
Авто: Лачетти SX Нива 21213

У меня в Жигуле вся тепло-шумоизоляция днища и тоннеля была воилочная. Закрыл все дырки в полу пробками и залепил герметиком, купил два стандартных комплекта на базаре и в два слоя постелил. Все вырезы и дырки там уже были. Затем сверху всё это дело накрыл ковролином на резиновой основе. Ковролин покупал то же на авторынке. Набор из двух частей спецом под мою модель выполнен в виде своеобразных корыт. Все отверстия выпуклости и впуклости предусмотрены. Сверху кинул резиновые коврики под ноги. Если даже вода из ковриков и выльется, то дальше ковролина не утечёт. Через год снял всё это дело для ревизии, поглядел что всё сухо и собрал обратно. Вариант не дорогой, но, можно ещё удешевить. Похожий воилок продаётся кусками для обивки мебели. Если есть желание помучаться с вырезанием, по пожалуйста.
Недостаток состоит в том, что если потечёт ГТЦ или ГЦС, то придётся всё разбирать и из под ног водителя просто выкинуть. Но учитывая цену воилока, это не так уж и накладно.
Вот странное дело, все кто хвалит дорогущие материалы для изоляции, не говорят,что делать если эти материалы таки напитаются водой, тормозухой или тосолом. В лучшем случае говорят, что наши материалы химически не активны по отношению к этим жидкостям, и им ничего не будет. А что будет с железом на которое этот паралон приклеен? Хоть и через слой вибры, но жидкость может найти доступ к железу. А что будет со здоровъем людей которые вынуждены будут вдыхать испарения этих жидкостей. Когда оно там высохнет? И вообще тепло-звукоизоляция пропитанная жидкостью, полностью утрачивает свои изоляционные свойства. Получается, по хорошему, всё это нужно отрывать выкидывать, покупать новое и клеять заново. Как по мне то воилок самое лучшее решение. Клеим вибру и поверху воилочные ковры. Намокло, выбросил в мусорку. Постелил новое. По своим звукоизоляционным св-вам воилок намного круче всех этих новоявленных паралонов разных цветов и названий.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

igor2121, Jade, KiBerOli и Patrick-Star [:hello]
СОГЛАСЕН!

в планах 100% можно снять тарпеду! проклеить виброизоляцией(бикростом [:)] заранее прокрасив по желанию), потом на клей(местами) обклеить волоком до педалей примерно. пока до педалей.. а можно и двойной слой шлепнуть чтоб получше было.)
сегодня щупал свою родную вся сухая!

единственно что думаю, хорошенько просушить(а вдруг он намок чуток или свежий) на батарее/ печке))
ковралан на резиновом покрытии это тема!!! гораздо лучше линолеума(точнее волосатый линолеум)))

крылья! я только и подумал что взять 2ной слой урсы и заклеить ее герметично. только мне кажется лучше купить подложку под ламинат и убрать фольгу! она толще герметичная и стоит как полиэтилен. поплотнее так засунуть туда чтоб не болталась! идеально! не мокнет! не рушится!

и все крылья у меня проклеены бикростом) стучишь так по крылу и звук как у машины а не как у консервной банки)

на пол можно бросить 2ной слой или 1динарный войлока.если сделать все правильно и герметично как KiBerOli то получится тихо, дешево, и долговечно! если конечно особо не плавать...

зы
делаю новую шумку потому что хочу чтоб было тише и избавлялся от ржавчины на полу, а потом побежало)))
почему не соберу вся тупо обратно?? а нету уже половины! даже больше. старый хозяин постарался. у него ко всему еще были плоские коврики...

Это Я!
Dreifgenoff

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 210
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: 2131 2.2 turbo disel АКПП 2009гв

gjhz27

Рег.: 07.05.2007
Сообщений: 140
Откуда: Far East
Возраст: 56
Авто: Была:21214-20, 2007г, 16" 205х65

Patrick-Star:
если конечно особо не плавать...
KiBerOli:
Как по мне то воилок самое лучшее решение
Можно и без заплывов войлок запитать влагой, есть такое слово - конденсат, проверено не только моим личным опытом. [:D]

Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ.470—399 до н. э.
EKZ

Рег.: 02.03.2010
Сообщений: 1
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 2121, 1983г.р.

Я у себя категорически решил отказатся от войлока.
Купил в спортмагазине кариматов под названием "коврик туристический" и наклеил их по виброизоляции на горячей мастике.
Уже обработал так переднюю часть пола, тоннель, большую часть моторного щита.
Плюсы:
+вполне справляется с функцией звукоизоляции (на трассе впервые услышал шум ветра от лопухов :))
+по теплозоляции вряд ли хуже чем войлок, тем более мокрый
+не гигроскопичен
+весьма не дорог, каримат размером 800х1800 толщиной 10-12мм стоит 200р, есть двойные толщиной 20мм, но я их брать не стал ибо буду обшивать салон ковролином.

Минусы:
мастика не самый лучший клей, нужно что-либо повязче, каримат даже толщиной 10мм на углах и стыках обладает эффектом памяти и отлепляется, боролся с этим с помощью скотча, кульков с песком, степлера.
hanat21214

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 437
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21214-20 2007

а я у себя на машине поверх виброизоляционного материала с фольгой положил кусок кошмы, вырезал по размерам пластикового коврика багажника. Пропитал отработкой. Кошма стоит 25 рублей, плотная такая, дешево вышло [:croak] . Раз в год проверяю, вроде нормально, гнили сырости не видать, для профилактики масла добавляю в целях пропитки. Запаха в салоне нет.
Сделал шумоизоляцию только для половины машины, переднюю часть буду делать заодно с модернизацией системы вентиляции. По результатам работы могу сказать что шумы заметно убавились, щаз хоть при 90 км/ч возможно нормально разговаривать не повышая голоса. Все шумы у меня в машине идут от коробки передач и раздатки, вот как сделаю переднюю часть посмотрю на сколько тише станет.
Да и еще, плюс такого метода, кошму можно легко снять да проветрить в случае если в салоне воду разольют.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

очень инересные новые способы! [:)] что скажут наши эксперты?:)
а из чего состоит шумозиоляция от дорогих фирм? нечто пористой резины?

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция