Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

тоннель коробки хорошо получается из вибропласта+сплена+вибропласта

мышь вездеходная
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Если бы я еще вибропласт слоем положил сверху, то кожух пластиковый бы не натянул уже. [:)]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Kamil:
Первый слой - вибропласт М1
А зачем он там - это же не виброизолятор, а так - изолента! [:;)]
Kamil:
на двиг и тоннель хотел бимаст бомб, да в магазине не оказалось в наличии да и отговорили, сказав что оченб сложно клеить его
вот главная фраза [:)] Зря ты их слушал... У меня везде бимастбомб наклеен - конечно не просто, но клеешь же для эффекта, а не просто лишьбы налепить... [:P]
Kamil:
второй слой сплэн в один слой
А это вообще лишний бесполезный материал...
Kamil:
3 -й слой - заводская шумка
Вот это самое пральное - без нее было бы хуже...
mouse733:
тоннель коробки хорошо получается из вибропласта+сплена+вибропласта
красиво чтоль? [:RWL] ну на кой черт эту гадость (сплен) лепить? [:P]
Изолента в перемешку с пенополителеном [:RWL]


У себя весь сплен, вибротон и прочий пенополитилен оторвал и выкинул. Под вибротоном местами вода была (да и продавливается он под ногами - пол должен быть жестким! и водонепромокаемым)... [:X] хотя клеил на мастику и плотно... [:;)]
На полу у меня бимастбомб, все щели или впадинки замазаны пластилином (много пластилина - коробок 5-8), заармированы капроновой сеткой и замастичено Body930. Таким образом можно пролить воду и не опасаться что она проникнет под материал или в нежелательные места.
Моторный щит и тунель тщательно обклеен поролоном (изотон) - туда куда вода не попадет.
Дальше все укрою ковролином на резиновой основе, который можно будет без проблем снять и посмотреть что под ним... [:D]

ЗЫ Хорошо когда есть вторая машина - на ниве все делаю неспешно уже третью неделю (1-2 часа в день когда не лень) [:)]
ЗЗЫ А вообще в идеале надо бы пол очистить полностью до метала - помазать воскосодержащим антикором для скрытых полостей (который затвердевает Soudal ML), просушить и уже на антикор клеить битумные листы - тогда даже если и проникнет вода под битум - ничего страшного не произойдет... [:)]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Apr7:
красиво чтоль?
просто тихо [:P] ты пока отрывай выкидывай и клей,а потом будешь про результаты рассказывать.Мне результаты своих трудов уже не раз приходилось слушать,потому и выработалась причем не на одной машине своя метода и поролоном тоннель со щитом я клеить небуду никогда проходили [:RWL]

мышь вездеходная
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

Так а теперь поподробнее что все-таки лучше сплэн или изотон и почему? [:)] Насчет вибропласта, в принципе вибраций-то меньше стало особенно заметно ушли вибрации от дорожных неровностей. С полов передних я вибру не отдирал, она там хорошо приклеена, лепил вибропласт поверх, а вот на тоннеле да уж... местами она просто топорщилась огромными кусками, пришлось полностью соскабливать.
И еще раз насчет шумки, какой материал все-таки лучше из шумоизоляторов будет, просто чувствую грядет повторный съем торпеды (потек маленько радиатор печки), вот думаю мож еще слой чего-нить проклеить на моторный щит, место вроде как осталось.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Kamil:
что все-таки лучше сплэн или изотон и почему
Изотон - это шумоизолятор не лучший конечно, но он может за счет пор поглащать звук.
Сплэн - закрытоячеестый - поглащать звук ему нечем...

Вообще самый лучший вариант ИМХА волокнистый материал,
например
Стоит 133руб/м2, называется В100. Не знаю есть ли он у них в наличии.
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

В принципе может быть. У отца в приоре шумка как раз таким материалом идет с завода, а вот интересно как замена штатной шумке на ниве пойдет этот материал или нет, есть ли смысл например, на тоннеле, вместо заводской шумки постелить вот этот материал? (с у четом того что уже наклеен сплэн под заводской шумкой)
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Kamil:
сть ли смысл например, на тоннеле, вместо заводской шумки постелить вот этот материал? (с у четом того что уже наклеен сплэн под заводской шумкой
Отдирай сплен (не просто его отодрать [:X] ) - ложи этот материал (у отца из приоры дерни, а ему сплен прилепи [:RWL] [:RWL] [:RWL] ), а на него штатную изоляцию... [:bullhorn]
сплен только место лишнее занимает [:bullhorn] , ну и выглядит типа красиво - все! Сам подумай - ты видел хоть одну машину чтобы с завода в ней был пенополителен в качестве шумки? Завод использует самое лучшее по соотношению цена\качество - синтетический волокнистый материал и сверху на него битумная миллиметровая прослойка (так у меня было, не знаю как щас в нивах).
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Этот самый StP (СтандартПласт) находится у нас в Иванове. Комплекты защиты у него отличные (это не реклама). Я на многих машинах видел/применял. На следующей неделе поеду делать своего крокодильчика [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

А ты ставить там будешь готовый комплект или нет? Потом отпишись плз о результатах, и какими материалами делали. [:)]
XaxoL

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 11
Откуда: Асбест
Возраст: 36
Авто: Нива - 2123

Добого всем дня вот хочу предложить свой вариант проклейки пола и моторного щита - бимаст бомб + вибропласт м1 + повер замазываем мастикой барьер и сверху ложим ковролин или всё также и без мастики , потолок хочу вибропласт сплен 15мм и карпет ?
Данил

Рег.: 17.06.2008
Сообщений: 6
Откуда: Пенза
Возраст: 37
Авто: -

Ну и как получилось? А если проклеить по КП тем же то будет лучше

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Извините "под" [:D]
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Wert:
Этот самый StP (СтандартПласт)
...

Интересно - а он такой же горючий как питерская изоляция??

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

leshak, не знаю про горючесть - думаю, что гореть будет...

Kamil, буду ставить готовый комплект. Потом отпишусь, что будет...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1


Темнота - это не отсутствие света
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция