Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

6/29/2008, 9:22 AM +04
тоннель коробки хорошо получается из вибропласта+сплена+вибропласта

мышь вездеходная
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

6/29/2008, 6:11 PM +04
Если бы я еще вибропласт слоем положил сверху, то кожух пластиковый бы не натянул уже. [:)]
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/29/2008, 8:37 PM +04
Kamil:
Первый слой - вибропласт М1
А зачем он там - это же не виброизолятор, а так - изолента! [:;)]
Kamil:
на двиг и тоннель хотел бимаст бомб, да в магазине не оказалось в наличии да и отговорили, сказав что оченб сложно клеить его
вот главная фраза [:)] Зря ты их слушал... У меня везде бимастбомб наклеен - конечно не просто, но клеешь же для эффекта, а не просто лишьбы налепить... [:P]
Kamil:
второй слой сплэн в один слой
А это вообще лишний бесполезный материал...
Kamil:
3 -й слой - заводская шумка
Вот это самое пральное - без нее было бы хуже...
mouse733:
тоннель коробки хорошо получается из вибропласта+сплена+вибропласта
красиво чтоль? [:RWL] ну на кой черт эту гадость (сплен) лепить? [:P]
Изолента в перемешку с пенополителеном [:RWL]


У себя весь сплен, вибротон и прочий пенополитилен оторвал и выкинул. Под вибротоном местами вода была (да и продавливается он под ногами - пол должен быть жестким! и водонепромокаемым)... [:X] хотя клеил на мастику и плотно... [:;)]
На полу у меня бимастбомб, все щели или впадинки замазаны пластилином (много пластилина - коробок 5-8), заармированы капроновой сеткой и замастичено Body930. Таким образом можно пролить воду и не опасаться что она проникнет под материал или в нежелательные места.
Моторный щит и тунель тщательно обклеен поролоном (изотон) - туда куда вода не попадет.
Дальше все укрою ковролином на резиновой основе, который можно будет без проблем снять и посмотреть что под ним... [:D]

ЗЫ Хорошо когда есть вторая машина - на ниве все делаю неспешно уже третью неделю (1-2 часа в день когда не лень) [:)]
ЗЗЫ А вообще в идеале надо бы пол очистить полностью до метала - помазать воскосодержащим антикором для скрытых полостей (который затвердевает Soudal ML), просушить и уже на антикор клеить битумные листы - тогда даже если и проникнет вода под битум - ничего страшного не произойдет... [:)]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

6/30/2008, 12:27 AM +04
Apr7:
красиво чтоль?
просто тихо [:P] ты пока отрывай выкидывай и клей,а потом будешь про результаты рассказывать.Мне результаты своих трудов уже не раз приходилось слушать,потому и выработалась причем не на одной машине своя метода и поролоном тоннель со щитом я клеить небуду никогда проходили [:RWL]

мышь вездеходная
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

6/30/2008, 9:34 AM +04
Так а теперь поподробнее что все-таки лучше сплэн или изотон и почему? [:)] Насчет вибропласта, в принципе вибраций-то меньше стало особенно заметно ушли вибрации от дорожных неровностей. С полов передних я вибру не отдирал, она там хорошо приклеена, лепил вибропласт поверх, а вот на тоннеле да уж... местами она просто топорщилась огромными кусками, пришлось полностью соскабливать.
И еще раз насчет шумки, какой материал все-таки лучше из шумоизоляторов будет, просто чувствую грядет повторный съем торпеды (потек маленько радиатор печки), вот думаю мож еще слой чего-нить проклеить на моторный щит, место вроде как осталось.
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/30/2008, 10:20 AM +04
Kamil:
что все-таки лучше сплэн или изотон и почему
Изотон - это шумоизолятор не лучший конечно, но он может за счет пор поглащать звук.
Сплэн - закрытоячеестый - поглащать звук ему нечем...

Вообще самый лучший вариант ИМХА волокнистый материал,
например
Стоит 133руб/м2, называется В100. Не знаю есть ли он у них в наличии.
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

6/30/2008, 12:07 PM +04
В принципе может быть. У отца в приоре шумка как раз таким материалом идет с завода, а вот интересно как замена штатной шумке на ниве пойдет этот материал или нет, есть ли смысл например, на тоннеле, вместо заводской шумки постелить вот этот материал? (с у четом того что уже наклеен сплэн под заводской шумкой)
Apr7

Reg.: 1/15/2006
Posts: 621
From: Новосибирск
Age: 38
Car: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

6/30/2008, 1:44 PM +04
Kamil:
сть ли смысл например, на тоннеле, вместо заводской шумки постелить вот этот материал? (с у четом того что уже наклеен сплэн под заводской шумкой
Отдирай сплен (не просто его отодрать [:X] ) - ложи этот материал (у отца из приоры дерни, а ему сплен прилепи [:RWL] [:RWL] [:RWL] ), а на него штатную изоляцию... [:bullhorn]
сплен только место лишнее занимает [:bullhorn] , ну и выглядит типа красиво - все! Сам подумай - ты видел хоть одну машину чтобы с завода в ней был пенополителен в качестве шумки? Завод использует самое лучшее по соотношению цена\качество - синтетический волокнистый материал и сверху на него битумная миллиметровая прослойка (так у меня было, не знаю как щас в нивах).
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

6/30/2008, 3:50 PM +04
Этот самый StP (СтандартПласт) находится у нас в Иванове. Комплекты защиты у него отличные (это не реклама). Я на многих машинах видел/применял. На следующей неделе поеду делать своего крокодильчика [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

7/1/2008, 7:32 AM +04
А ты ставить там будешь готовый комплект или нет? Потом отпишись плз о результатах, и какими материалами делали. [:)]
XaxoL

Reg.: 5/22/2008
Posts: 11
From: Асбест
Age: 34
Car: Нива - 2123

7/2/2008, 6:25 PM +04
Добого всем дня вот хочу предложить свой вариант проклейки пола и моторного щита - бимаст бомб + вибропласт м1 + повер замазываем мастикой барьер и сверху ложим ковролин или всё также и без мастики , потолок хочу вибропласт сплен 15мм и карпет ?
Данил

Reg.: 6/17/2008
Posts: 6
From: Пенза
Age: 36
Car: -

7/2/2008, 7:27 PM +04
Ну и как получилось? А если проклеить по КП тем же то будет лучше

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Извините "под" [:D]
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 561
From: Москва, Алтуфьево
Age: 58
Car: ШевиНива GLC 2018

7/3/2008, 11:49 AM +04
Wert:
Этот самый StP (СтандартПласт)
...

Интересно - а он такой же горючий как питерская изоляция??

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

7/3/2008, 1:52 PM +04
leshak, не знаю про горючесть - думаю, что гореть будет...

Kamil, буду ставить готовый комплект. Потом отпишусь, что будет...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

7/3/2008, 4:46 PM +04

Темнота - это не отсутствие света
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Шумоизоляция