Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
915 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PeenGveen:
Но ничего, что пластик, смущает все же этот момент.
Нормально ходит пластиковая крыльчатка.

Ничто не истинно и все дозволено.
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

Еще момент. Прокладку на герметик сажать или так будет держать. Просто залил G12 антифриз, он вроди бы как более текучий, не придется ли второй раз потом разбирать?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PeenGveen:
G12 антифриз, он вроде бы как более текучий
Сказки.
PeenGveen:
Прокладку на герметик сажать или так будет держать.
На герметик, естественно, надежней, но у большинства всё и так десятилетиями не течет.

Ничто не истинно и все дозволено.
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

Legio
А можно поподробнее на какие ремни Bosch, Gates необходимо смотреть? А то в интернет-магазинах там черт голову сломит! Ширина и 10 и 13 мм, длина и 840, и 1020, 1040, 1050 и все типа на ниву.
Я всегда в "проверенном" магазине просто говорил что нужно, они давали и все.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

PeenGveen, GATES 6265MC, BOSCH 1987947689.

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Ничего против импорта не имею, стараюсь его по возможности и ставить. Но ремень БРТ по-моему довольно качественный, чтобы искать ему аналоги.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
он вытягивается, проскальзывает...
я уже пользовал гейтс, сейчас пользую бош...ремень практически не натянут, палец прожимает ремень спокойно, а он работает, зарядка есть и не пищит-проскальзывает [:hello]
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Я протер все шкивы керосином, натяжка тоже минимальна, за 5 тыс км не слышал свиста и не подтягивал)) а сколько живет ремень вобще?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

colencor
гейтс у меня прожил с 2006 года, прошел 70-80 тык км, был поменян на бош в качестве профилактики, не вытянулся, потрескался конечно, стал неэластичным...
НО работал [:hello]
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

Купил в итоге HEPU, начитался шнивоводовских форумов, там родную помпу не хвалят, да и стоит у официалов она дороже.
А вот ремень bosch мне не подошел. я его еле натянул. Незатянутым он почти как струна, побоялся так оставить, пришлось на БРТ заменить, был в гараже как запаска. Причем генератор ближе уже не двигается, его корпус упирается в блок. Ставить бош, это если ремень чуть потянется в процессе эксплуатации, а так не знаю что с ним делать теперь. Что скажете, есть вероятность незначительного его удлинения?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

PeenGveen
я когда его ставил пришлось шкив помпы снимать, как БРТшный он не одевается...отодвинулся от блока (от края регулировочного уха примерно на 1-1,5 см)
PeenGveen

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 33
Откуда: Воронеж
Возраст: 43
Авто: Ваз 2121

А вот у меня в одетом состоянии как раз гена и упирается в блок. То есть для меня этой длины ремня явно мало
сидор

Рег.: 07.11.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 48
Авто: ваз-2131 2013г.в.

на новой ниве помпа отходила 3000км, может меньше,просто заметил на трех. приморозило... и всё, подтекает. "оригинал" вазовский в жизни не возьму. был пример,может не в тему, но на газ-3110 стучали компенсаторы, сначала,сдуру, "оригинал" поставил-застучали также. поставил польские, движок и сейчас как часы работает, после 100000пробега. и по деньгам дешевле получилось.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сидор, зря. Брак везде вывает, а лучше помпы 2123 ТЗА пока не видел по исполнению.

Ничто не истинно и все дозволено.
сидор

Рег.: 07.11.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия,Москва
Возраст: 48
Авто: ваз-2131 2013г.в.

спасибо за совет, вообще слышал, что на шнивы запчасти(комплектующие) по качеству лучше идут. посмотрю в магазе завтра.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)