Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Насос водяной системы охлаждения (помпа)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

andronkv:
Это дренажное отверстие, если сальник помпы течь даст
А это отверстие не под стопорный винт, случаем?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

jett
У Феноха нет стопопорного винта,у него подшипник в корпусе держиться на чём то другом(мож просто чуть по туже запресован) [:rotate]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

продавец:
У Феноха нет стопопорного винта
Я вроде не совсем про винт, а про отверстие. Вот и говорю, может это под него.
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

Стопорный винт тоже должен быть по идее ближе к шкиву. А закрывать это отверстие не надо, если сальник слегка даст течь то ОЖ будет уходить через энту дырочку, а если ее закрыть то будет идти дальше в подшипник, соответственно вымоет оттуда смазку и кирдык помпе. А так у тебя будет еще время обнаружить утечку ОЖ и сменить на помпе фибру или просто всю помпу. Но в расплох поломка помпы тебя на застанет.
П.С. в новых помпах сейчас конструкция фибры другая, я не знаю ее можно менять или нет, раньше можно было.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
LEONE

Рег.: 28.02.2011
Сообщений: 27
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2121 1985

Поставил Фенокс. Надеюсь все будет нормально. Спасибо за полезные совети.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Сёдня поменял помпу,(по причине грохота!) и заметил одну весчь! Грохот был такой,что казалось будто цепь вконец износилась! Люфт шкива помпы был почти 1см,но не протекал! НО чтоб в ближайшее время не остаться в дороге поменял. Так вот что заметил. Печка стала греть заметно сильнее на ХХ движка! Старая помпа пр-во Фенокс,внутри пластмассовая.Новая Лузар,внутри железная.Старая не провернулась,вроде нормально работала... (около 100тыщ км). Но почему разница???? Вроде и размер внутрен.крыльчатки одинаковый....

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

у помп разных производителей разное растояние (по причине несоблюдения технологии)между крыльчаткой и корпусом насоса,а оно должно быть строго регламентировано,соответственно и разная производительность помп.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Мораль сей басни такова - брать "лузаровские"? [:;)] [:oops] Вроде примеривал,рядом ставил - одинаковые... Пы Сы. Забыл сказать - печка и радиатор печки от Шевика...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Ампер
А какое должно быть?
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

таковых данных у меня нет.
на эту тему есть интересная статья в З.Р. декабрь 2011г 184стр.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Спасибо, почитаю.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Если не ошибаюсь то крыльчатки разные на 2121 и 2106 к примеру, прочсто есть 06 еще советских времен, новая, думаю стивить или нет, а то моя к концу приходит

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
там статья про шланги и хомуты, к помпе вроде никакого отношения, декабрь 2011 стр 184
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да в конце статьи есть и про шланги,но и про помпу много интересного,правда для переднеприводных авто но
yosak там найдёт ответ на свой вопрос.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Зазор между крыльчаткой и корпусом,должен быть не более 1,1мм.Наиболее точно этот параметр соблюдает ТЗА.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Насос водяной системы охлаждения (помпа)