Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распределительный вал (распредвал)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001:
Если ты себе поставишь 213 р/в, то низы совсем потеряешь.
С чего-бы это?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack, потому как для мотора с объемом 1,6 это будет средне низовой вал. Мотор 2121 и так верховой, а если ещё и 213 р/в поставить, так совсем низов не станет. Для Нивы это негоже.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001
В чем отличие Р\В 2101 от 21213? Цифры есть? У меня очень давно стоит вал 21213 и звезда 2101. Все устраивает- и низ и верх...
yonnex001:
Мотор 2121 и так верховой
И опять... в чем разница ДВС 2121 и 21213 ? Диаметр поршня? и по сути все? RS -1,7... Почему 2121 верховой, а 21213- низовой?
sirozaa

Рег.: 22.04.2011
Сообщений: 11
Откуда: Минск
Возраст: 46
Авто: ваз 2121, 1988г.

спасибо за ответы, просто мне один олень сказал что нивовский распредвал отличается от классики даже если это 1.6(что типа у нивовского 2 квадратные шейки а у классического одна), ну а сейчас как я понял нивовский распедвал это от 213?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г


нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Stack, увеличение подъёма впускного клапана (с 9.8 до 10.7 мм). При звезде 21213 тупо привидет к падению низа за счет увеличени затрата сил на открытие впускного клапана.
При звезде 2101 ситуация несколько другая. Звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у обеих звёздочек одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель сильно "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ.
Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже.

Добавлено спустя 58 секунд:

sirozaa,
Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
- на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
- на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Мотор 2121
Вот не выше 21213 это уж точно!
sirozaa:
нивовский распедвал это от 213?
НЕТ
Head-Wind
Да да отличие в самом РВ и колпачках. Даже шестерни одинаковые 2101 и 21213 (сверление не смотреть- оно для регулировки клапанов сделано)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
НЕТ.
а какой тогда? 21213 это нива? рВ 21213 существует? значит РВ 21213 и есть нивовский. тогда как на 2121 стоит копеечный.
Dizel_dt-75:
отличие в самом РВ
для того и дал ссылки

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind:
а какой тогда?
2121
Head-Wind:
рВ 21213 существует? значит РВ 21213 и есть нивовский.
2121-нива 21213-4 LADA 4*4 [:D] А вообще я прочитал"низовой"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
беда только в том, что РВ 2121 НЕсуществует!

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
За то 2101 существует! [:D] Я ж написал на что ответил! Даже исправить хотел- так ты уже ответил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75:
За то 2101 существует!
да, и это копеечный/классический РВ

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

yonnex001:
увеличение подъёма впускного клапана (с 9.8 до 10.7 мм). При звезде 21213 тупо привидет к падению низа за счет увеличени затрата сил на открытие впускного клапана.
Улыбнуло [:)]
yonnex001:
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у обеих звёздочек одинаковый - 67 градусов. Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель сильно "понизовеет" за счёт сокращения угла "продувки" (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется "впереди" КВ.
До боли знакомый текст... оригинал на ваз.ее взял?
yonnex001:
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ. А угол между отверстием под штифт и меткой у обеих звёздочек одинаковый - 67 градусов.
Т.е. Валы одинаковые за исключением выше сказанного?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Stack:
Валы одинаковые
цитата о звездах, а твои слова о валах, где связь? нет, валы РАЗНЫЕ

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

валы подобны - тоесть если в двиг 21213 поставить миллиметровые гильзы и поршня от 2121 сточенные по высоте и от 2121 распред он будет работать как 2121.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

звезда принадлежность блока а не вала. изза уменьшения высоты цепь перекатилась. а вообще тюнинх начинается с разрезной шестерни.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распределительный вал (распредвал)