Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сломал кроштейн буфера отбоя. Наверно он прогнил.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

4/26/2006, 12:21 PM +04
Сломал кроштейн буфера отбоя на левом колесе. Теперь буфер немного провалился и не упирается в верхний рычаг. Как долго можно ездить таким образом? Можно ли поменять отдельно кронштейн, или все вместе с верхней опорой пружины подвески и опорной чашкой?
4/26/2006, 12:59 PM +04
[:shock]
ездить можно... Главное - не прыгать. Отдельно поменять можно и нужно, иначе ты ничего не поменяешь. Опора пружины - это балка переднего моста.
4/26/2006, 1:39 PM +04
[:D] Это радует, что ездить можно. Но мы собирались по Золотому кольцу на майские... Все же, как я понял из иллюстрированного альбома ( http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/d200.htm ), кронштейн буфера отбоя - это целая деталь за номером 2121-2904242, а для того чтобы ее снять, нужно будет снимать и пружину в том числе. Про опору пружины я имел ввиду детали, указанные в позициях 47,48 на рисунке передней подвески ( http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg ). Возможно ли поменять лишь верхнюю часть кронштейна - куда непосредственно крепится буфер отбоя (держится на двух болтах к лонжерону и одном болте к опоре пружины)? Или он приварен к нижней части и надо менять всю конструкцию?
5/6/2006, 10:47 PM +04
Кронштейн буфера отбоя держится, действительно, на двух болтах к лонжерону и на шпильке - к опорной чашке пружины. Поменять кронштейн, не снимая пружину, можно. Если вкратце, то: снимаем колесо, демонтируем верхнюю шаровую, поднимаем верхний рычаг - получаем доступ к кронштейну.
По Золотому кольцу проехать можно и без ремонта, если внимательно следить за дорогой. У меня такая ситуация произошла на трассе Москва-Казань, с раскрошившимся кронштейном буфера отбоя я благополучно проехал 500 км.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 37

5/7/2006, 2:39 AM +04
я больше года ездил с полностью отвалившимся буфером,но однажды,в говнах колесо упало в колею,руль был вывернут ,в итоге наружный шрус в клочья,после этого я поменял кронштейн с буфером [:D]
matkir

Reg.: 10/22/2012
Posts: 20
From: РБ, Борисов
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1978

7/17/2013, 1:15 PM +04
Доброго дня, товарищи.
Описываю проблему. есть машина 78 года, а я её счастливый хозяин. Мне надо поменять Кронштейн буфера отбоя и верхнюю опору пружины подвески справа и слева. Запчасти я купил.. и приготовился менять, но обнаружилось что эти упоры и кронштейны связаны с попереченой передней подвески, а на ней висит двигатель... и вот тут то я встал [:(] . Как поменять при этом не поломать?.

еще вопрос. у меня гайки прихвачены к болтам, которыми прикручены упоры. Это нормальное состояние или предыдущий хозяин изголяллся так.
Спасибо за ответ. Если надо могу выложить фото.

П.З.
на самом деле у меня сгнили только кронштейны буфера отбоя... но раз уж их меняю решил поменять и опору пружины верх.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/17/2013, 5:47 PM +04
matkir:
у меня гайки прихвачены к болтам, которыми прикручены упоры. Это нормальное состояние или предыдущий хозяин изголяллся так.
Так и должно быть.
matkir:
на самом деле у меня сгнили только кронштейны буфера отбоя...
Вот только их и поменяй, не ищи приключений.

С уважением! Александр
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/17/2013, 10:09 PM +04
matkir
тольколи узнаешь когда снимешь. ничего не отвалится изза половины болтов крепления кронштейнов двигла. если кронштейны проржавели до дыр, то и чашка пружины начинает ржаветь. на разборной машине 97 года с пробегом 74!!! тыщи все зимой и уличного хранения сквозные дырки были и в чашке пружины а в лонжероне под чашкой были дырки в полость лонжерона.

шофёр коней - лось
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/18/2013, 4:09 AM +04
rv3dll, опровергну твои слова.
У меня ничего не осталось от кронштейнов, лонжероны и чашки пружин целые. На Ниве родственника -- то же самое. Коррозия превратила шляпки болтов из "на 19" в "на 17", а 17 -- в 15, но всё открутилось.

С уважением! Александр
matkir

Reg.: 10/22/2012
Posts: 20
From: РБ, Борисов
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1978

7/18/2013, 11:56 AM +04
Captain:
У меня ничего не осталось от кронштейнов, лонжероны и чашки пружин целые. На Ниве родственника -- то же самое. Коррозия превратила шляпки болтов из "на 19" в "на 17", а 17 -- в 15, но всё открутилось.
Ну так может все же поменять...
Я хочу двигатель приподнять и поставить на упор.. и спокойно крутить болты.
Только возникает вопрос как лучше прихватку удалять с болтов? болгаркой наверно буду работь усиленно.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/18/2013, 4:11 PM +04
человек сам увидит что там. я увидел как на этой страничке.
forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=4836

шофёр коней - лось
matkir

Reg.: 10/22/2012
Posts: 20
From: РБ, Борисов
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1978

7/22/2013, 12:47 PM +04
Вопрос: я под картер под двитательь поставил упор хороший.
могу ли я теперь отделять от двигателя переднею поперечену(снимать с подушек)? Ничего у меня не опрокинется?

точнее достаточно ли этого упора...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/22/2013, 5:52 PM +04
matkir:
я под картер под двитатель поставил упор хороший.
Если упор имеет площадку шириной с поддон и она горизонтальна, то ничего не опрокинется.

С уважением! Александр
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/23/2013, 12:12 AM +04
балку вытаскиваешь зачем? я двиг привязывал сверху брус клал и к нему. а то нужно будет кузов выше поднять. упор придётся поднимать. отворачивай от балки подушки - думаю в курсе

шофёр коней - лось
matkir

Reg.: 10/22/2012
Posts: 20
From: РБ, Борисов
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1978

7/23/2013, 10:32 AM +04
Captain:
Если упор имеет площадку шириной с поддон и она горизонтальна, то ничего не опрокинется.
Спасибо!
rv3dll:
балку вытаскиваешь зачем?
если её снять будет удобней работать... и с прихваченными гайками..и заменой расходников в рычагах.
Вобщем на выходных займусь творчеством.))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сломал кроштейн буфера отбоя. Наверно он прогнил.