Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сломал кроштейн буфера отбоя. Наверно он прогнил.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

расходников в смысле сайлентблоков? так они на столе меняются и так. главное чтоб ось вышла.

шофёр коней - лось
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll:
расходников в смысле сайлентблоков? так они на столе меняются и так
Что-то слишком легко всё у тебя выходит...

С уважением! Александр
Зеленый Свен

Рег.: 22.12.2013
Сообщений: 38
Откуда: Химки
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М (2011)

У меня тоже корродировали сильно эти кронштейны. Если их самостоятельно менять, сход-развал затем нужен?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Я ничего сход развал после замены не делал, ни в первом случае, ни во втором, ничего не случилось. Считаю, что не надо.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Зеленый Свен
нет не нужен, он на рычаги никак не влияет.
Bask:
Считаю, что не надо.
правильно считаешь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Зеленый Свен

Рег.: 22.12.2013
Сообщений: 38
Откуда: Химки
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214М (2011)

Не стал менять.
Глянул - чаши еще живые, только ржавые.
Почистил, убрал грязь пылесосом, замазал все литолом. На год хватит, а дальше видно будет.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Придумавший эту конструкцию очень сильно ненавидел людей.
Гайка, которая крепится к балке, лежит в чашке с водой и грязью. Естественно пригнивает намертво. Зато отрывается на ура. Правда вместе со шпилькой от балки [:)]
Так, что владельцам новых и свежих машин очень настоятельно рекомендую сразу замазать пластилином.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vaska_257:
рекомендую сразу замазать пластилином.
отверстие на 8 просверлить и всё.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Dizel_dt-75:
отверстие на 8 просверлить и всё.
Пластилином проще [:)]
А сверлить под крылом..... та еще камасутра [:)] Хотя когда лечить поздно - не так извернешься [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vaska_257
под каким крылом, я сверлил сняв колесо- ничего не мешает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Ну я попутно, на снятой балке, так что спорить не буду [:)]
Но конструкция жесть! Хоть бы сливное отверстие предусмотрели....

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Собрался поменять изрядно проржавевшие кронштейны буферов отбоя, ну те самые чашки для сбора грязи и воды [:D] Долго присматривался к тому, как они закреплены и почему-то увидел, что те два болта М12, которыми крепится кронштейн к лонжерону, с обратной стороны крепят кронштейн опоры двигателя. Получается, что при откручивании оных болтов движок тоже повиснет? Нужно ли его поддомкрачивать?
Ну и спрошу заодно, нет ли какого "продвинутого" способа защитить злосчастный кронштейн буфера от гниения, кроме обработки его антикором?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Globetrotter
Ну начнем с того что не кронштейн, а балку крепят эти 2 болта. Ничего вывешивать не надо. Для уменьшения ржавления можно мыть почаще. А антикор можно использовать недорогой, но эффективный. Например смесь мастики с пушсалом и мовилем. Им же и арки обрабатывать. Если антикорить раз в 3-5 лет то ничего не сгниет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1597
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Ну если только пушсалом заполнить кронштейн до краев... Там проблема коррозии именно в том, что эта "чашка" постоянно заполнена грязью и водой, и пожалуй на наших машинах это единственное место, работающее как грязенакопитель.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

пушсалом заполнить кронштейн до краев...
Силиконовым герметиком тоже можно.Я так залил низ окон для вентиляции в задних стойках кузова.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сломал кроштейн буфера отбоя. Наверно он прогнил.