Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
240 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А имеет ли смысл "продолжить" Керосиновский подрамник и вывести 3 точку опоры двигла на него?
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1


Темнота - это не отсутствие света
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] С месяц как установил себе подрамник от G 8.
История получилась длинная.
Ниву приобрел год назад. Все было по любви и согласию, то бишь покупка не была случайной. До этого, из-за специфики профессии, эксплуатировал разные автомобили, в большинстве своем иномарки.
По городу машина нареканий не вызывает, разгоняется, тормозит как настоящая, но на трассе после 80 под днищем начинает хором возмущаться стадо бычков. Разговаривать невозможно. Общение только знаками и громкими воплями.
С одной стороны хорошо, никто не отвлекает от вождения, но после 200-300 км пути со скоростью 100-120 мычать начинает уже внутри черепа, и после поездки адекватное слуховое восприятие восстанавливается не сразу.
Унывать не стал, думаю брэнд со стажем, кто-нибудь наверняка заморочился. Полез в «нэт» и точно, вариантов масса.
От замачивания бублика в керосине воздержался, а вот карданы отбалансировал. Стало лучше, от поездок стал отходить быстрее и голос перестал терять. Но желаемого уровня не получил. Сделал виброизоляцию пола дополнительно к штатной. Особых изменений не почувствовал.
Опять к компьютеру. После изнурительной работы указательным пальцем нашел статью в «За рулем» «тихая Нива». Там утверждалось, что подрамник под РК и РПМ на балке - панацея. Фото к статье не впечатлило, конструкция из прямоугольного профиля выглядела явно ненадежной и лишь увеличивала диапазон регулировок РК. Мне же казалось, что для того чтобы избавиться от вибраций, необходимо разорвать, по возможности, жесткую связь « раздатка – днище», с чем штатные сайлентблоки явно не справлялись. Хотел уж было хвататься за болгарку, но природная лень пересилила и все закончилось очередной тренировкой указательного пальца. В этот раз удача мне улыбнулась. Оказывается G 8. уже воплотил в жизнь все то, что только начинало рождаться в моем воспаленном мозгу и вызывать ручной чес.
На фотках окрашенная в синий цвет конструкция навевала мысли о бетеэрах и комфортабельных авиалайнерах. Четыре дополнительных сайлентблка, взятых от штатного кронштейна раздатки, вселяли некоторую уверенность в виброзащищенность, а наличие ограничителей хода подрамника в горизонтальной плоскости, говорило о продуманности конструкции. К этому приложилась возможность установки с минимальным вмешательством в конструкцию машины и возможного восстановления в зад если не понравится. В общем, сомнений не осталось.
Дело осталось за малым.
Списался с G 8. После предоплаты он заказал там у себя его делать. Еще немного терпения и вот оно, приехало.
В металле все выглядело еще добротней. Аккуратные шовчики аргонной сварки, следы фрезерной обработки, на коленках так не выпилишь. Хотя дорабатывать напильником все же пришлось. К расчетному времени установки добавилось еще часа полтора.
В конце рабочего дня поехал кататься, на регулировку раздатки времени не осталось, поэтому поставил по совету изготовителя. Честно говоря, не думал, что на этом авто можно ездить, слушая замечания жены о манере моей езды.
После 80 стало слышно музыку! Рычаги трансмиссии по прежнему покалбашивает на некоторых режимах, но происходит это как в немом кино. Даже мотор стал прослушиваться тише, возможно благодаря тому, что опора КПП тоже переехала на подрамник.
Уже после нового года получил еще защиту, крепящуюся непосредственно на подрамник. Мысли об авиации улетучились, а вот образы бетеэров и минных полей дополнились танками.
Установил.
Кроме замерзшего снежного отвала достойных противников не нашлось. Прыгнул сходу. Морда проскочила. Попадание стопроцентное, машина висит на брюхе. Жену за руль, блокировку, раскачиваю за задний бампер, потихонечку двигаемся вперед и …. выезжаем. На снегу отчетливый след от защиты РК, скользили именно на ней.
Вот так я и выкавырил одним указательным пальцем прикольное дополнение к своей лягушонке. Очень доволен.

P.S. В суровых говнах не бывал, честно признаюсь, но хайджек прикупил, жду весны.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Я вот делал больше года назад подрамник по чертежам Киросина . Все нормально вроде там . Щас вот ездию все нормально пока всем доволен
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вот думаю купить себе вот такой подрамник: ttp://www.podramnikrk.narod.ru

Сразу поясню машинка у меня штатная, резину ставлю 205/75/15 , диски К$К
Я Нивку буду эксплуатировать ежедневно в основном асфальт, шоссе где скорости доходят до 110км в бездорожье не лазаю но есть проселок 7-10 км там месево но штатного клиренса хватает в полне!!!!!!!!
но вибрация на шоссе убивает!!!!
интересует ваше мнение господа!!!
стоит оно того при обычной зксплуатации авто или все это сказка????
за ранее спасибо!!!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мухамор
Читай эту тему с первой страницы, в первом посте речь вроде как раз про эту конструкцию.

флаттер
Обычно под "вывесился на брюхе" подразумевают повиску на защите картера или передней балке. Так что бы висеть реально на раздатке это все же редкая история. Ну разве что если слететь в колею на раздатку.
Вообще оч благодарен тебе за конструктивные подсказки по доводке изделия [:)] и терпенье в исправлении багов изготовления.
А с защитой действительно прикольнее смотрится [:)]



http://photofile.ru/users/g8/2556504/47867456/#mainImageLink
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

[:hello]
Прошу дать слово представителям гибкой концессии [:)]
Года 1.5 назад поставил подрамник из народ Ру, вопросов нет но по нивовской дороге особо не поедешь и ещё для тех кто собирается брать, за это время подушки демпфера у меня порвались, хотя за этот период я ни разу не садился не то что на брюхо , а просто даже не буксовал. По звуковым характеристикам к ней вопросов небыло, нива була тише семёрки двухлетки. Но прочность не к чёрту. Пришёл к варианту оставить эластичность но убать выступающие части. Короче принцип, как на наждаке если закрепить намертво будет колбасить опору, если оставишь подвижность вибрация выравнивается. [:roll]
Никого не агитирую, каждый по своему прав, в субботу испытаю новую подвеску раздатки, если получиться ПОДЕЛЮСЬ. [:)]
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Уважаемый G8 ссылка на чертежи у Alex A Bel не работает.
Фото от 240307 скачал - где бы чертежики найти?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N:
Уважаемый G8 ссылка на чертежи у Alex A Bel не работает.
Фото от 240307 скачал - где бы чертежики найти?
Полностью согласен с предыдущим оратором. Мне тоже хочется чертёж, все помучались дайте другим помучится [:)]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Serge N
servlad1978

Чертежи не распространяю, очень обещал этого не делать.
Слишком много труда и времени вложено и не только моего.
До кучи, очень не хочется что бы кто то левый "неожиданно" его запатентовал.
Могу заказать сделать. Доставка транспортной конторой до их склада.
По вопросам цены и оплаты пишите в личку.
----------------
Насчет
дайте другим помучаться
как раз без чертежей это гораздо увлекательнее получается. [:RWL]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

G8.
[:RWL] Так они могут заказать через тебя, ообмерять и запатентовать... [:;)]
Представил - вся страна в очереди за подрамником G8 [:roll]

А керосиновский подрамник сильно затрудняет операцию снятия раздатки? Все таки вес с ним под 50кг...
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Apr7
Это будет Кащеева смерть [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8
очень интересно !!!!!!!!!!!
и весьма солидно все смотрится!!!!

а сколько стоит такое чудо если заказать??
это я думаю не является секретом [:)] как чертежи!!!
но в полном комплекте с защитой и тд!!! как на картинке!!!

да и два момента я так и не понял!
он крепится в штатные места или надо сверлить что то!!!!!!!
и раздатка получается через салены к подрамнику крепится или как????
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Мухамор
http://photofile.ru/users/-g8-/2556504/
там фоток много устройство полностью понятно
если хочешь посмотреть на машине, то разыскивай Флаттера [:)]
крепится и в штатные места, но лучше все же просверлить 6 отверстий под дополнительный крепеж.
По цене отписал в личку.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Да рама подрамника крепится на кузов через 4 сайлента, сама раздатка и коробка крепятся к нему тоже через сайленты, ну которые уже там были.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник