Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
510 сообщений на предыдущих страницах
Rompes

Рег.: 13.08.2011
Сообщений: 3
Откуда: М.О.
Возраст: 38
Авто: 21214

Народ, столько перечитал, голова пухнет, но так и не понял, что в грязи лучше КМ1 или КМ2. Стоит ли заморачиваться и искать КМ1. Всю жизнь мечтал, а как дело дошло, на тебе , не выпускают ее. Есть у кого реальный опыт???
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Rompes
опыт есть тока на км. олично гребёт! а км vs км2 - где то здесь видел ролик как едут шнива на км и нива на км2. вообщем шнива прошла на ура, а нивко 2-3 раза буксовала, назад и тока с хода прошла. может конечно из-за прокладки, но...
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

у меня КМ2 215\75\15 гребёт отлично и на асфальте не шумит практически вообще, тяжёлая тока.

Удачи на дорогах!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Rompes

В Мишлене\БФ Гудриче всяко не дураки сидят. КМ стал родоначальником и образуом для целого класса МТ резины, породв кучу клонов и всяческих вариаций. Есть даже незаконные сыновья с аналогичным протектором причем куда более эффективные в грязи. Но время идет и вот у нас новый тип протектора. Все оценки КМ vs КМ2 абсолютно субъективны. Ибо прошло куча времени и появился опыт.
В итоге, радуйтесь возможности выбирать. А Купив научитесь пользоваться приобретинием на 100%. А иначе, нам удачи невидать!
[:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

сегодня ездил по глинистым лесовозным дорогам после двухндневных ливней, ещё раз подтверждаю: КМ2-отличная резина.

Удачи на дорогах!
denverzz

Рег.: 23.09.2011
Сообщений: 39
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в

Подскажите хочу купить резину BF Goodrich All Terrain T/A 215/75R15 с каким вылетом надо брать диски что без переделок и подрезок? или может лучше R 16 диски и резину BF Goodrich All Terrain T/A 215/70R16. машина новая ВАЗ 21214
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ИФ про учиться пользоваться, в точку! почти год на км2, боковина мягкая, плющится на ура, пробег не замерял, износ небольшой, ездил на зимней зимой от силы месяц, но зимой на км2 ухо востро, когда блокируются даже не шуршат как пресловутые мишки, по снегу стравленные отлично прут, если просто ехать по целику 0.2атм, если ехать побыстрее 0.4-0.5, 1 фигня.
в грязи едет приемлемо, тяга нормальная, держится на гребнях не ахти по правде, я имею в виду весьма скользкий грунт, в горки тянет нормально, чего не было на я569, та чуть что сразу лебедку. 1.5-1.8атм фигня, 0.7-1атм неплохо и можно валить особо не думая, ниже не травил в грязи, болот затяжных нет, медленно и занудно ездить не люблю, люблю что бы дух захватывало от безсмысленного валилова.
твердые дороги: если лесная-полевая сухая то 1атм и мягко вполне накатисто, тоесть так же и для грязи канает, асфальт 1.5-1.7, как когда, учитываю что ещё нагревается, на десятку-другую, летом, давление повышается.
размер 33" 10.5 15 - 32.6" 9.4 15 - 240мм 93% 15". диски узкие сузуки.
в целом доволен, но хочется что то позубастее.
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Про видео где Нива на КМ2 и Шнива на КМ1.
Возможно разница в массе машин?
Может, Шнива на КМ2 ехала бы также как и на КМ1..
Per07

Рег.: 15.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 32
Авто: Нива , 21213 , 1996

Поставил себе km2 без камер , некоторые говорят что лучше с камерами забортировать , как лучше?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

камеры поставить никогла не прздно...
а вот наоборот - по словам шиномонтажников, бескамерная шина походящаяя с камерой, без камеры уже спускает.

два сезона активно откатал на км2 без камер - ни каких эксессов, но правда сильно и не сдувался - лень было [:)]

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Per07

Рег.: 15.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Коломна
Возраст: 32
Авто: Нива , 21213 , 1996

Планировал в трофи поучаствовать , вот и спрашиваю если их сдуть не разбортируется?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сдувался на КМ-1 до 0.4 атм. По сухому песку перла вгору под 30 градусный подъем как по ровной дороге. Ужиз!!!! [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Per07:
Планировал в трофи поучаствовать , вот и спрашиваю если их сдуть не разбортируется?
сильно зависит от диска и его состояния.

ИМXO.
Жека
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Дюк:
сильно зависит от диска и его состояния.
и ширина диска - не маловажна.

на наших, местных, соревнованиях уазка на два колеса разулась.
http://video.mail.ru/mail/turist_1960/4/27.html
на 10й минуте.


upd
тоже разулись.
http://photo.qip.ru/users/alexs-…0604803/206424781/#mainImageLink

но по-причине удара, об торчащую из земли железяку.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex/S
под диском я подразумевал и ширину и диаметр посадочного (в реальности) и высоту хампов. [:hello]

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T