Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/6/2006, 11:02 AM +03
bfg mt km1.jpg
bfg mt km1.jpg
bfg mt km2.jpg
bfg mt km2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
510 older posts on previous pages
Rompes

Reg.: 8/13/2011
Posts: 3
From: М.О.
Age: 36
Car: 21214

9/21/2011, 11:55 PM +04
Народ, столько перечитал, голова пухнет, но так и не понял, что в грязи лучше КМ1 или КМ2. Стоит ли заморачиваться и искать КМ1. Всю жизнь мечтал, а как дело дошло, на тебе , не выпускают ее. Есть у кого реальный опыт???
ром

Name: ром
Reg.: 7/28/2009
Topics / Posts: 5 / 2957
From: мо жуковский
Age: 45
Car: 21214 2007г

9/22/2011, 9:17 AM +04
Rompes
опыт есть тока на км. олично гребёт! а км vs км2 - где то здесь видел ролик как едут шнива на км и нива на км2. вообщем шнива прошла на ура, а нивко 2-3 раза буксовала, назад и тока с хода прошла. может конечно из-за прокладки, но...
bogdanOFF

Reg.: 6/16/2009
Posts: 58
From: Северодвинск
Age: 43
Car: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

9/22/2011, 9:41 PM +04
у меня КМ2 215\75\15 гребёт отлично и на асфальте не шумит практически вообще, тяжёлая тока.

Удачи на дорогах!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/22/2011, 9:48 PM +04
Rompes

В Мишлене\БФ Гудриче всяко не дураки сидят. КМ стал родоначальником и образуом для целого класса МТ резины, породв кучу клонов и всяческих вариаций. Есть даже незаконные сыновья с аналогичным протектором причем куда более эффективные в грязи. Но время идет и вот у нас новый тип протектора. Все оценки КМ vs КМ2 абсолютно субъективны. Ибо прошло куча времени и появился опыт.
В итоге, радуйтесь возможности выбирать. А Купив научитесь пользоваться приобретинием на 100%. А иначе, нам удачи невидать!
[:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bogdanOFF

Reg.: 6/16/2009
Posts: 58
From: Северодвинск
Age: 43
Car: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

9/24/2011, 9:19 PM +04
сегодня ездил по глинистым лесовозным дорогам после двухндневных ливней, ещё раз подтверждаю: КМ2-отличная резина.

Удачи на дорогах!
denverzz

Reg.: 9/23/2011
Posts: 39
From: Санкт Петербург
Age: 36
Car: ВАЗ 21214М, 2011 г.в

9/25/2011, 7:57 PM +04
Подскажите хочу купить резину BF Goodrich All Terrain T/A 215/75R15 с каким вылетом надо брать диски что без переделок и подрезок? или может лучше R 16 диски и резину BF Goodrich All Terrain T/A 215/70R16. машина новая ВАЗ 21214
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4593
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

9/25/2011, 8:21 PM +04
ИФ про учиться пользоваться, в точку! почти год на км2, боковина мягкая, плющится на ура, пробег не замерял, износ небольшой, ездил на зимней зимой от силы месяц, но зимой на км2 ухо востро, когда блокируются даже не шуршат как пресловутые мишки, по снегу стравленные отлично прут, если просто ехать по целику 0.2атм, если ехать побыстрее 0.4-0.5, 1 фигня.
в грязи едет приемлемо, тяга нормальная, держится на гребнях не ахти по правде, я имею в виду весьма скользкий грунт, в горки тянет нормально, чего не было на я569, та чуть что сразу лебедку. 1.5-1.8атм фигня, 0.7-1атм неплохо и можно валить особо не думая, ниже не травил в грязи, болот затяжных нет, медленно и занудно ездить не люблю, люблю что бы дух захватывало от безсмысленного валилова.
твердые дороги: если лесная-полевая сухая то 1атм и мягко вполне накатисто, тоесть так же и для грязи канает, асфальт 1.5-1.7, как когда, учитываю что ещё нагревается, на десятку-другую, летом, давление повышается.
размер 33" 10.5 15 - 32.6" 9.4 15 - 240мм 93% 15". диски узкие сузуки.
в целом доволен, но хочется что то позубастее.
Navajo

Reg.: 10/29/2009
Posts: 173
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: 21214М 2011г.в.

10/29/2011, 12:11 AM +04
Про видео где Нива на КМ2 и Шнива на КМ1.
Возможно разница в массе машин?
Может, Шнива на КМ2 ехала бы также как и на КМ1..
Per07

Reg.: 11/15/2011
Posts: 10
From: Коломна
Age: 31
Car: Нива , 21213 , 1996

11/17/2011, 12:22 AM +04
Поставил себе km2 без камер , некоторые говорят что лучше с камерами забортировать , как лучше?
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 44
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

11/17/2011, 12:27 AM +04
камеры поставить никогла не прздно...
а вот наоборот - по словам шиномонтажников, бескамерная шина походящаяя с камерой, без камеры уже спускает.

два сезона активно откатал на км2 без камер - ни каких эксессов, но правда сильно и не сдувался - лень было [:)]

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Per07

Reg.: 11/15/2011
Posts: 10
From: Коломна
Age: 31
Car: Нива , 21213 , 1996

11/17/2011, 1:13 AM +04
Планировал в трофи поучаствовать , вот и спрашиваю если их сдуть не разбортируется?
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 55
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

11/17/2011, 2:45 AM +04
Сдувался на КМ-1 до 0.4 атм. По сухому песку перла вгору под 30 градусный подъем как по ровной дороге. Ужиз!!!! [:RWL]

Плавали, знаем!!!!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/20/2011, 7:38 PM +04
Per07:
Планировал в трофи поучаствовать , вот и спрашиваю если их сдуть не разбортируется?
сильно зависит от диска и его состояния.

ИМXO.
Жека
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 44
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

11/20/2011, 10:36 PM +04
Дюк:
сильно зависит от диска и его состояния.
и ширина диска - не маловажна.

на наших, местных, соревнованиях уазка на два колеса разулась.
http://video.mail.ru/mail/turist_1960/4/27.html
на 10й минуте.


upd
тоже разулись.
http://photo.qip.ru/users/alexs-…0604803/206424781/#mainImageLink

но по-причине удара, об торчащую из земли железяку.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

11/20/2011, 11:07 PM +04
Alex/S
под диском я подразумевал и ширину и диаметр посадочного (в реальности) и высоту хампов. [:hello]

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / БФ Гудрич М/Т / BF Goodrich M/T