Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах

Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 608
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

09.03.2017, 13:43
BERCUT
Генератор тут не виноват. Просто с неработающей приборки он не получил команду на включение (у меня в нём уже с завода РР нового образца). Надо искать причину выгорания предохранителя.

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 117
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2014

09.03.2017, 14:26
nibor
Вообщем генератор отключил и на глаза попала фишка моторчика стеклоочистителей ее тоже отключил.Вставил предохранитель подключил фишку очистителей вкл зажигание пред.сгорел.Разобрал на моторчике где три контакта ходят вытер смазал.Все работает.Только не понятно почему???Внутри с виду все нормально ни каких подгораний.

evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 274
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 39
Авто: ваз 21214 2004

09.03.2017, 14:48
BERCUT
На лягушку заднего хода смотри.она на этом же предохранителе сидит.дворники точно не причем.

BERCUT

Рег.: 01.04.2011
Сообщений: 117
Откуда: РОССИЯ КАЗАНЬ АРСК
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214М 2014

09.03.2017, 14:55
evgenEKB
Вот как раз с дворниками и получилась засада.

starcom

Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Пермь-Москва-Псков-Брест
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1997; 212140, 2014

22.02.2018, 8:49
Друзья, вот какая вчера случилась засада у 214 Нивы.
С утра сгорел ноут - отвез в ремонт, но как оказалось это было только начало...
На работе засиделся допоздна, ждал когда починят ноут, чтобы его по пути забрать. Получил команду готов, прыг в машину и... при включении зажигания горит 2-ой предохранитель. 1-я замена, опять горит, 2-я замена. Опять горит. Машин при этом заводится без проблем. Включаю аварийку еду с ней в сторону дома. Примерно через километр после подъема глохну в очень неподходящем месте. Стартер вообще не включается. С двумя мужиками откатил машину к памятнику и скуля в течении часа пытался на морозе в темноте понять где коротит. Совсем замерз, вызвал эвакуатор, не рискнул ехать на буксире, и привез машину домой. Странно, но пока я стоял стартер заработал с треском как будто полностью разряжен аккум. Т.е. пытается провернутся, но напруги не хватает. Получается что я ехал на аккумуляторе? Но ведь начиная с 213 Нивы на аккуме ездить нельзя. Как-то пробовал, не получилось.
И еще, при парковке у работы с утра переезжая снежный бордюр включал блокировку и меня тряхнуло, а потом из под машины текла вода от растопленного зацепленного снега противотанкового препятствия. Я его специально делаю, чтобы на парковку никто не заезжал кроме меня.
Если ноут к машине подключу, он покажет ошибку или это не тот случай?
Да еще вспомнил, у меня повизгивает ремень генератора, а тут когда завелся и ехал удивился, что не визжит в том месте на подъеме где обычно бывает. Но машина тянула в горку плохо. Ну а потом встал...

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 403
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131 2012г.

22.02.2018, 14:20
Может отвизжался ремень генератора и его там уже нет, или совсем ослаб ?[:)]
Глянь на генераторе провод обмотки возбуждения, может с ним чего, оборвался к примеру и замыкает куда-нибудь.
Считывать ошибки резонно тогда, когда они есть и горит чек.
Проверяй генератор, ищи коротыш, восстанавливай, а там видно будет.
Ну может дворники примёрзли, по этому и горит предохранитель ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.

Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 344
Откуда: Тула
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

22.02.2018, 14:44
при парковке у работы с утра переезжая снежный бордюр включал блокировку и меня тряхнуло, а потом из под машины текла вода от растопленного зацепленного снега противотанкового препятствия.
У вас мог замкнуть на массу провод от "лягушки" включения фонарей заднего хода, у меня было такое, при замене КПП на Шнивовскую, подключили разъёмы к лягушке, а фонари ЗХ горят постоянно (оказывается, лягушка была от КПП "классики", с коротким штырьком), разбираться не стали, некогда было, тупо отключили фишки и они просто болтались между полом и поперечиной, заизолировать тоже не догадались, в один прекрасный момент, зимой, при езде по глубокому снегу, разъём замкнул на массу через поперечину заднего крепления КПП. 2-й предохранитель, как и у вас сгорел. Полез под машину и сразу это увидел и замотал разъёмы изолентой, так и ездил, пока не поменял этот концевик на Шнивовский..

mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

22.02.2018, 15:30
starcom
Эти рукожопы пол машины на этот предохранитель посадили: поворотники,дворники ,приборка, обмотку возбуждения генератора и т.д. Судя по описанию, на парковке вы оторвали провода от датчика заднего хода (лягушки) и они закоротили на кузов. Хотя кз может быть в любом месте.
Аккум вы высадили в ноль, т.к. к обмотке возбуждения гены не подаётся ток без 2 предохранителя. Он не работал, о чём свидетельствует отсутствие визга ремня: нет нагрузки -нет визга.
Если ещё раз столкнётесь с отсутствием питания обмотки возбуждения гены(симптом -не горящая лампа аккума на приборке), то после запуска сразу (однократно) поднимите обороты до 3-4 тыс. Гена запитается "сам от себя" и заработает. Отследить работу гены можно будет по более ярко горящим лампочкам подсветки (либо по появившемуся визгу ремня - в вашем случае[:RWL]).
Ничего страшного, зарядите аккум, водрузите провода обратно на лягушку и дальше наслаждайтесь чудом техники...если не замёрзнете[:banghead]

starcom

Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Пермь-Москва-Псков-Брест
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1997; 212140, 2014

22.02.2018, 16:48
mtk1984
Какое не замерзните... всю пятую точку отморозил счас.
Рассказываю.
Удрал с работы пораньше пока светло. Аккум на зарядку, а сам к машине.
Вначале разобрал рулевую колонку. Вчера не смог отвернуть один болт кожуха, последний раз от души затянул шуруповертом. Мораль, не надо там перетягивать ибо отверткой потом хрен открутишь. Провода визуально в идеальном состоянии, но надо делать поправку на мою подслеповатость.
Потом проверил провода в окороках к фонарям заднего хода. В окороках я вожу всякую мягкую рухлядь, вдруг думаю перетерла. Нифига, все целое. Снял разъем с замка зажигания, все целое.
Потом полез под машину к лягушке фонарей заднего хода. Визуально все целое, но в масле, раньше масла там не было. Попробовал снять контакты чтобы протереть, снялся только один, худо бедно протер от масла поставил обратно. Пошабуршал весь жгут сколько смог достать, все целое. Проверил жгут к спидометру. Тоже все целое. Злой и грязный вылез из под машины...
Проверил тонкий провод к обмотке генератора, все целое и остальные провода туда целые.
Снял запаску, посмотрел на жгуты которых она касается, пошабуршал их. Визуально все целое, но придавленность присутствует в одном месте запаской.
Поставил новый предохранитель.
Поставил аккум.
С полоборота завелся - все нормально, все работает.
Ток заряда 13,5 от аккума 11,0
Горит чек инж, но проверять ошибку не стал, завтра. Скорее всего она появилась после того, как я заглох.
Собрал все обратно.
И где был коротыш?
Т.е. сейчас я понимаю, что история может повториться в любой момент в лесу или на трассе при гораздо худших обстоятельствах. Не спокойно как-то. Победа не засчитывается.
Конечно было ошибкой проверить все, а потом заводить, надо было последовательно шабуршать провода проверяя предохранителем.
И что сейчас делать? Ехать в сервис, но найдут ли они этот коротыш?

mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Тем / Сообщений: 1 / 30
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

22.02.2018, 18:25
starcom
не думаю что сервисмен умнее , грамотнее или более мотивирован чем вы....тем более с чем ехать, предохранитель ведь не горит теперь?.....а ещё вы под панель не лазили и в приборку)))

http://www.nivacentre.ru/sch214-30.php
схема интерактивная, смело жмагайте по проводам, удачи

starcom

Рег.: 01.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Пермь-Москва-Псков-Брест
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213, 1997; 212140, 2014

22.02.2018, 18:58
mtk1984
Да, в приборку я не лазал. Я ее вообще на этой машине еще ни разу не снимал, что ей сделается?
Не горит, но если ночью, в лесу и на трассе или в грязи по уши сгорит?
За схему спасибо, но есть два но. Мой врожденный кретинизм к электротехнике и я цвета не различаю.
Я все-таки грешу на лягушку, я ее вчера не жмякал. Но! На 213-ой я уже 20 лет лягушки не касался и одно что на Ниве только через реки не плавал (хоть и пытался ;-), но не получилось). Не понимаю как там можно провода оборвать или перетереть? Только если палка какая воткнется прямиком в них. Маслом ведь не может закоротить?

zaza

Рег.: 27.03.2017
Тем / Сообщений: 6 / 149
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: 2131, 2005, 1.7i

22.02.2018, 19:46
Маслом ведь не может закоротить?
Чойта? Или масло уже не электропроводно?

Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 10
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

22.02.2018, 20:00
Или масло уже не электропроводно?
Изолятор, если чистое.
22.02.2018, 20:01
Маслом ведь не может закоротить?
Не закоротит.

Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 769
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 71
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

22.02.2018, 20:10
масло уже не электропроводно?
Вообще то масло заливают в трансформаторы. И бывают маслонаполненные кабели.
P.S. Правда там специальное, трансформаторное масло, но и моторное для наших 12 Вольт - не проводник.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Выгорает 2-й предохранитель 21213/21214