Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mouse733:
дальше бесполезно разговаривать
согласен... словами я тебе все равно не поясню что стоит за словами
wwm:
шаг остается без изменения...
[:hello]
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Phtoros
Натяжитель поменял 1 раз.Успокоитель родной.
Кручу 6000 в среднем.Масло Ликви Моли п/с 10W40.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

wwm
может у тебя шаг новой и изношенной цепи тоже одинаков [:rotate]

мышь вездеходная
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ага шаг самый раз одинаков))) - после 100 тысячь на носик натяжителя надевают трубочку от прокладки кастрюли карбюра , а после 150 уже и её не хватает)))

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Я первый раз удлинил натяжитель на 144 000 км.
Пока вроде ничего.
Но скорее всего в выходные буду ставить новую головку,а она фрезерована на 2мм.Придётся удлинить ещё круче))

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин 500 рублей стоит цепь и полчаса менять((((

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

цепь здорово вынашивает звёзды

взял старую и новую из комплекта - ту которая распред вальная - осталась так как там разрезная - как будто неделю напильником пилили

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mouse733:
может у тебя шаг новой и изношенной цепи тоже одинаков
а если подумать ?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Не знаю куда написать-может и надо новую тему создать.
Алексей(Алер),если надо-тогда напиши мне,подумаем над названием и всем остальным.
Поставил сегодня головку [:o]
Делали вместе с товарищем.Основной гемор был с цековками-делали сначала маленькой пальчиковой фрезой зажатой в бор-машинке,потом уже пальчиковой большего диаметра зажатой в дрель.
Технология расширения цековок своя-целая система.
Опущу детали-нюансов довольно много.
Вобщем поставили,завелась почти сразу-с третьего раза.
Помолотила на ХХ где-то часок,и поехал домой.
Ощущения-низы стали просто супер,намного эластичнее стала машина.
НУОЗ 10 градусов,с отключенным вакуумным регулятором.
Выше 3000 не крутил(хочу чтобы клапана пришлёпались хотя бы 300 км),но чувствуется что мотор только начинает дышать на этих оборотах.
Звук выхлопа и впуска сильно изменился.
Выхлоп стал более басовитым,породистым.
Но больше всего радует впуск-после 2000 слышно как свистит всасываемый воздух [:)]
Головка очень мощная-машину просто не узнать.
Буду ставить 115 распредвал Окб Динамика,после того как сойдёт снег,и я перейду на летнюю резину.
Так что кратко вот так.Я очень доволен [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Но больше всего радует впуск-после 2000 слышно как свистит всасываемый воздух
свист это значит на пути следования воздуха есть преграды...

а фото где ?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
Василий:
Но больше всего радует впуск-после 2000 слышно как свистит всасываемый воздух
свист это значит на пути следования воздуха есть преграды...
а фото где ?
Ты ошибаешься.Стандартная головка вообще не "свистит",хотя когда разбираешь её,и отделяешь коллекторы от головы-там такое извините за выражение порно-ступеньки по 5 миллиметров.Причём не обратные,а самые что ни на есть попутные.И она не свистит,хотя даже представить страшно какие там завихрения.
Любая головка после качественной,серьёзной доработки начинает "свистеть" ей-Богу.Да и человек разбирающийся ещё давно мне говорил-распиленная головка жадно всасывает воздух,и начинает свистеть.У меня ещё и нулевик стоит-он тоже вносит свою лепту.
Каналы коллектора и головы у меня совмещены лучше некуда-делал пластилином.Весь день почти угробил.Прокладки резал-вот это гемор,резал методом пунктира.
Насчёт фото-пробовал выкладывать ещё месяц назад-ничего не получилось,забил на это.
Попробую ещё раз-может получится.
И я понял одно-вал надо ставить более мощностной-типа 115 Динамики или СТИ3 хотя бы.Потому что запас по "низам" просто огромный.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Василий
И я понял одно-вал надо ставить более мощностной-типа 115 Динамики или СТИ3 хотя бы.Потому что запас по "низам" просто огромный.
Ставь не пожалеешь, я давно к этому пришел...
ММ 72 (СТИ3, Д115 -один хрен) - для Нивы на 1,86 л и пиленой голове РУЛИТ, для классики уже маловато.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Ты ошибаешься.
это не я это физика [:RWL] ... (преграды не обязательно в виде ступенек но и связанное с течением воздуха в "трубе" коллекторе...

{
Скорость течения жидкости в трубе переменного сечения обратно пропорциональна площади поперечного сечения
Если площадь поперечного сечения увеличилась в 4 раза, то скорость уменьшилась во столько же раз и наоборот, во сколько раз уменьшилось сечение трубы, во столько же раз увеличилась скорость течения жидкости или газа.
}
Василий:
И она не свистит,хотя даже представить страшно какие там завихрения.
каналы расчитываются исходя из скорости воздуха в них... (длина + диаметр получаем скорость).
Василий:
Да и человек разбирающийся ещё давно мне говорил-распиленная головка жадно всасывает воздух,и начинает свистеть.
это по тому что на пути есть более узкий канал в котором получается увеличение скорости воздуха (закон бернули)...

корректно делать так чтобы на всем пути площадь канала была одинаковая (тогда и свиста не будет и наполнение будет максимальным)... (как правила она ограничена впускным клапанном и диффузором карбюратора)...

голова не всасывает а только распределяет... следовательно обьем воздуха не меняется (меняется скорость воздуха на участке коллектор поршень...
Василий:
У меня ещё и нулевик стоит-он тоже вносит свою лепту.
вот в это я верю...

а вообще с карбоном многова (только расширением каналов) не добьешся...

мое мнение удачи !
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я видел как сравнивали сочленение меж коллекторами - там вставляют втулку тонкостенную - я правда на это не пошел - просто прежде чем мыть голову и коллектор перекосы сочленения обработал напильником - да там по 2 миллиметра было - только вот почему-то не верю что потом они сошлись на место - поэтому с прокладками не мудрил

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm
Вот ты тут намудрил)))
То что ты написал я знаю,но смысл в том,что прислушавшись я понял что свистит в основном нулевик.
Причём самое интересное,что со стандартной головой такого ярко выраженного свиста не было.Обьясняется просто-расход воздуха увеличился.А значит работает,работает! [:)]
rv3dll
Зря оставил ступеньки-надо было их убрать.
Ярослав
Валик скорее всего буду ставить 115 Динамику [:)]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий:
Вот ты тут намудрил
даводка двигателя (в прочем как и любого механизма) задача не ординарная... [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 48-й распредвал