Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дренаж б/б: альтернативный сепаратор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 9:25 AM +04
Достал запах бензина. После прочтения этой темы и фака и необходимости прокладки к жопе проводов, режил заодно взглянуть на причину "моих" запахов. Случай обычный отломились штуцера сепаратора, пайка и заделка клеющим пистолетом надежности конструкции не предала, искать же новый в праздник смысла нет.
Решил решить ситуацию координально, у брать этот ... сепаратор, хотябы до тех пор пока не куплю новый. Был использован тройник стеклоомывателя для соединения всех патрубков системы дыхания бензобака. Вопрос знатокам, а нафига этот сепаратор нуден. Собраная мной конструкция по функциональности ни чем ему не уступает ???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 11:33 AM +04
Gray Kiddy

Не уверен, что тройник от стеклоомывателя долго выдержит безнин - не рассчитан его материал на это. Скорее всего он расползется и "поплывет" в бак, а потом загадит весь тракт, вплоть до форсунок...

По дренажным шлангам через сепаратор выходит воздух с парами бензина. Сепаратор (to separate - разделять) отделяет пары бензина, конденсирует их и возвращает обратно в бак. Кроме того, образовавшиеся в шлангах из-за пены при заправке столбики бензина, поднимаясь по тонким шлангам сепаратора, должны иметь место, где собраться, чтобы потом стечь обратно в бак. Т. е. нужен объем. А вот его-то у тебя и нет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 11:45 AM +04
Про объем понял, логично не подумал, про тройник не переживаю, посмотри на клапанах стоит, он такойже в точности,тч учтойчивость к бензину такаяже...
Посмотрим как будет вести себя при ПОЛНОЙ заправке... потом отпишу...
ДмитрийЛем

Reg.: 7/10/2005
Topics / Posts: 5 / 217
From: Царицын
Age: 50
Car: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

6/13/2006, 11:46 AM +04
Gray Kiddy:
Достал запах бензина. После прочтения этой темы и фака и необходимости прокладки к жопе проводов, режил заодно взглянуть на причину "моих" запахов. Случай обычный отломились штуцера сепаратора, пайка и заделка клеющим пистолетом надежности конструкции не предала, искать же новый в праздник смысла нет.
Решил решить ситуацию координально, у брать этот ... сепаратор, хотябы до тех пор пока не куплю новый. Был использован тройник стеклоомывателя для соединения всех патрубков системы дыхания бензобака. Вопрос знатокам, а нафига этот сепаратор нуден. Собраная мной конструкция по функциональности ни чем ему не уступает ???
А без сеператора в адсорбер не пары а бензин струёй польёт. Банка из под сгущёнки, 3 впаянных трубки - вот и весь новый сепаратор. Вместо крепления - злодейски изрезанный старый.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 12:47 PM +04
Gray Kiddy:
посмотри на клапанах стоит, он такойже в точности,тч учтойчивость к бензину такаяже...
Очень сомневаюсь, что такой же... Тоггда и шланги омывателя были бы такие же, как в дренаже, однако они совсем разные - синим цветом, как я понял, обозначаются бензостойкие марки полиэтилена.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 12:50 PM +04
Если хватает консервной банки то и хватит я думаю пласмасового бензофильтра, поставленого между клаппанами и дренажными трубками, мне кааца гемора поменьще чем, папивать сгущенку через дырки [:)]
Для улавливания паров и он пойдет...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 12:52 PM +04
Gray Kiddy
Ты FAQ-то посмотри - статью о дренаже 21214 в разделе Двигатель/Система питания. Не о доработке, а об описании устройства дренажа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 12:59 PM +04
ДмитрийЛем,

С месяц назад я описывал своё решение, тема называется альтернативный сепаратор. У тебя есть выбор: паять или купить всё готовое и собрать.

Вот мой текст:

Поделюсь и я... опытом.

Вот последнюю неделю всё думал, как этот долбанный сепаратор перехитрить (ещё в 2000-м обломались штуцеры нижние, ввинтил на горячую отпиленный ниппель от велосипеда, отлично наделись трубки, ездил долго).
И вот-опять запах бензина!!! Вскрыл, теперь трещины там, где вкручивал ниппель, похоже сохнет пластик. Мог бы залить эпоксидкой и т.д., а когда снова что-нибудь лопнет- то снова ремонтируй.
Так что я выбрал путь для ленивых - и о чудо!!! придумал Улыбка

Сразу предупрежу, что не подходит для тех, кто любит заливать бак под горловину и парковаться на склонах. Я лью 20-25л. обычно. А также не знаю как поведёт система на 21214.

Купил два разовых фильтра тонкой очистки топлива(только те, в которых ввод и вывод с разных сторон), новые трубки и тройник. Остальное просто: от бака - каждую трубку в свой фильтр снизу, сверху от фильтров - трубки к тройнику, а от тройника - на улицу. Закрепил фильтры хомутами к штатным отверстиям сепаратора на те же шурупы и скобки вертикально. Всё.
Катаюсь, проверяю. Только сегодня поставил. Будет что - напишу.
6/13/2006, 1:03 PM +04
A&A
воть воть... я так же подумал...
Так и как результаты остался доволен?
6/13/2006, 1:04 PM +04
ДмитрийЛем,

Сорри. Последнее сообщение адресовалось Gray Kiddy. [:?]

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Gray Kiddy:
Так и как результаты остался доволен?
Ты знаешь, да. С учётом моей манеры заправляться.
A&A:
Я лью 20-25л. обычно
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

6/13/2006, 1:12 PM +04
Перенес часть ветки по принадлежности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/13/2006, 1:13 PM +04
АЛЕР:
Перенес часть ветки по принадлежности.
ОК.
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 346
From: Смоленск (67 rus)
Age: 45
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

8/16/2006, 10:43 AM +04
Переделал дренаж в соответствии с рекомендациями FAQ (сепаратор из банки из-под сгущенки).
Результаты вроде пока соответствуют заявленым. НО! Запах бензина все-таки есть в салоне после стоянки в несколько часов (особенно в жаркую погоду). В процессе езды запаха нет.

Кстати, вопрос к АЛЕРу, ты уверен про синий полиэтилен? Я когда покупал шланг для дренажа, мне дали просто прозрачный (безцветный), уверяя, что это стопудово бензостойкий. Я его потом в бензин погрузил на несколько минут - никаких изменений в структуре не заметил. До этого как-то тоже надо было бензостойкий шланг купить, так он был красный. Как бы это поточнее узнать?

Вот, например, Serge N пишет:
Serge N:
Шланги авто в большинстве
резиновые - если с оплёткой из ткани поверху - бензостойикй ( но надо проверять)
пластикатные - прозрачные цвет не имеет значениея - это просто пигмент для красоты - дубеют на морозе, плохо затягивать хомутом (не эластичны особенно больших диаметров)
полиэтиленовые - мутно белого цвета - нестабильны - со временем высыхают и трескаются
полихлорвиниловые цвет разный преимущественно грязно белый - не держат форму при изгибе "ломаются" - бензостойкие но неудобны в применении.
Мораль - резиновый в тканевой оплётке или пластикатный (при больших радиусах изгиба).

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

8/16/2006, 10:53 AM +04
...На 21214 безполезно менять сепаратор без выброса клапанов. Эти клапана не дают выйти воздуху из оного, каким большим бы он не был.

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/16/2006, 11:20 AM +04
2 бензофильтра маловато видемо, вовсяком случае, походу не весь успевает сконденсироватся, и теперь на борту ниже лючка бензабака после езды, цветёт пятно, которое бысро высыхает оставляя грязный бензино-грязевой развод.
Дядька Алер был прав, насчет пластика... Последовав его совету хотел заменить на латунный, но пласмаса задубела и крошилась... Заменил на латунный...
Придется лЯпить чтонибуть побольше...

Зато запаха бензина нет...внутри [:)]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дренаж б/б: альтернативный сепаратор