Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Дельфин

Reg.: 7/20/2006
Topics / Posts: 3 / 240
From: Москва (Перово)
Age: 42
Car: УАЗ 469 РХ

5/14/2012, 10:38 AM +04
пришла пора готовиться к весенним грузовым заездам, в связи с чем в ближайшее время хочу провести небольшое Тех.обслуживание своего прицепа.

так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску.

честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины, реактивные тяги, аморты, ступица)

поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп

ну и самое главное - прицеп ММЗ 81021

Вечно идущий за ветром
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5501
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/14/2012, 11:02 AM +04
Дельфин
Прицеп - это телега)))
Все делается по месту. Если рессорный, то добавляешь листов. Если пружинные, то меняешь пружины. Характеристики и размеры пружин разных марок авто есть в инете.
Я ставил пружины задние от Оки или Таврии (уже не помню). Для стандартной грузоподъемности в самый раз.
Если нужна большая грузоподъемность, то нужно выбирать из передних - они малоходовые и жесткие. Обрезка ессно по месту.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 11 / 1519
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 47
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3, НАДЯ

5/17/2012, 5:00 PM +04
я себе сделал прицеп полностью - пружины от шнивы... передние

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

5/17/2012, 9:12 PM +04
Дельфин, для начала хотя бы модель, ну и фотки подвески желательно, а то даже тип подвески не указан.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 107 / 5501
From: Москва, САО
Age: 44
Car: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

5/17/2012, 10:22 PM +04
МИ}{@ник:
для начала хотя бы модель
Дельфин:
ну и самое главное - прицеп ММЗ 81021
Самый распространенный прицеп советских времен [:D]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дельфин

Reg.: 7/20/2006
Topics / Posts: 3 / 240
From: Москва (Перово)
Age: 42
Car: УАЗ 469 РХ

5/17/2012, 11:01 PM +04
Вот такой же
2537829.jpg
2537829.jpg
krsnsk_b_57858.jpg
krsnsk_b_57858.jpg

Вечно идущий за ветром
argentum

Reg.: 5/20/2009
Posts: 170
From: Москва
Age: 52
Car: getz gls, 2008

5/18/2012, 8:04 AM +04
у меня Тарпан-500, колеса от классики
вот думаю, аммортизаторы и пружинки, видимо, оттуда же?

и непонятно, что менять: под нагрузкой протирает протектор на одном колесе (уже до дырки почти на крыле)

папахен хорошо его грузил, видать, когда дачу строил
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4842
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

6/10/2012, 11:10 AM +04
Вообще-то мытищинский прицеп - слабый. Надо усиливать дышло по всей длине с заходом под кузов. Следующее слабое место - балка в местах сварки осей. Ну и не увлекаться,когда грузишь....Полтонны - терпимо, больше - есть вероятность разложиться на дороге. И колеса качать под нагрузку, чтобы проминались. На перекачаных ломается все. [:shock]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Recoil 21

Reg.: 6/17/2008
Topics / Posts: 3 / 40
From: Москва, Текстильщики-Тушино
Age: 48
Car: Была 21214, 2005 г.в. лифт, ЭУР, подрамник, усил. лонжероны, BF Goodrich, 4.3, лебеда и пр.

6/29/2012, 7:27 AM +04
800 кг на таком возил, норм, главное плавно ехать и на кочках не прыгать.
Менял пружины, от чего не помню, Ока или Таврия, как выше сказали.
Потом усилий все профили ( дышло и что под кузовом идут).
В итоге продал, так как у него колеса внутри и только часть борта откидываемся, неудобно. Взял курганский, у него передний и задний борта откидные, колеса снаружи.

Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты чудак на букву М.
dmp

Reg.: 9/7/2010
Topics / Posts: 6 / 152
From: Мск
Age: 54
Car: фора 97

3/2/2015, 4:35 PM +03
Реанимирую темку
Тоже приобрел мытищинский прицепчик по нарядной цене, возить в основном нужно мотоцикл, вес не большой и пространства много не нужно, но все равно хотелось бы уменьшить арки, думаю перенести амортизаторы под кузов и сделать их наклонными, т.к. они сжирают пол пространства арок, еще нужно тент высокий пошить, может кто знает от чего он может подойти по размерам?

куплю отечественную мототехнику: ЗИД, ИЖ, УРАЛ, ТУЛА, МУРАВЕЙ можно не на ходу
MrGaNZ

Reg.: 5/14/2009
Posts: 13
From: Москва
Age: 38
Car: газ 69

3/5/2015, 2:51 PM +03
Не проще-ли сделать по другому. Забыть ро пружины и установить амортизаторы пирожковые под них балку моста . И грузоподъемность увеличишь и арки уберешь. Правда один нюанс у ММз слабая РАМА ооочень, я делал другую раму из профиля 50 на 50 ( толстостенного), от старой рамы оставлял только дышло с номером.

Кто нас остановит, четыре дурака, да с автоматами
Попрыгаем на ветролёте
Почётный библиатекарь России
Там чайку, кофейку...
Ну мы люди исполнительные....
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 317
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

5/7/2018, 3:22 PM +03
Всем[:hello]!
Пришел очередной дачный сезон и наконец то "гиря до полу дошла",созрел я купить прицеп.Небольшой/немаленький-средний[:)].Вот хотелось бы его со ступицами 2121,чтоб запаска одна и прицеп ровно стоял,а не кренился бы вниз/назад,клиренс опять же.Есть такое?или колхозить?
зы: позвонил местным продавцам-ответы:"нет,под заказ,может быть,сроки не ясны".
Кто нибудь заморачивался?
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 38
Car: 21213 г.в. 2000

5/7/2018, 5:16 PM +03
secpac
как правило устанавливается переходник с 4 болтовой расверловки на нивовскую.
зайди на сайты прицепов. у которых есть прицепы на уазовских нивовских колёсах.
подшипники там 2108 будь хоть на 13 диаметре. или 16 диаметре
https://www.treiler.ru/

ваз 21213. газ/бенз
DoChirac

Reg.: 3/3/2013
Posts: 159
From: Горький
Age: 38
Car: 21214 '08, 2123 '13, 2121 '89, 21Р '67

5/7/2018, 5:33 PM +03
secpac

Продавцов можно понять - кто же будет держать на складе непопулярный товар?
Из соображений ровности установки - надо просто мерить рулеткой высоту своего шара и высоту дышла понравившегося прицепа. У меня в хозяйстве есть САЗ-82994, на жигулёвских колёсах, он на Ниве вровень стоит, а на Шниве - вперёд заваливается, т.к. там шар ближе к земле.
Клиренс - почти любой прицеп на жигулёвских колёсах имеет дорожный просвет не ниже чем у нашего заднего моста.
Остаётся размерность запаски - ну тут уж хозяин-барин. Я уже 10 лет с двумя запасками езжу, сначала хотел переделать, но никак руки не доходят.
Переделка - или примитивные проставки-переходники, но есть вопросы с живучестью подшипников, или где-то точить новые ступицы. Если есть лишние деньги, то можно купить прицеп с осью Knott, а к ним продаются сменные ступицы любых размеров, 5*139,7 в том числе.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 317
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

5/7/2018, 5:52 PM +03
Дима43рус
я грузить его(прицеп) собираюсь прилично(гравий/песок/кирпич),отсюда и желание нивовские ступичные узлы(помощнее они).нагрузка на шар еще.колея одна опять же.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / модернизация прицепа