Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
525 сообщений на предыдущих страницах
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

TwoS:
шланги на адсорбере мог местами попутать или шланг засорен или растрескался
1. не попутал.
2. растрескался на концах, где хомуты.
3. концы отрезал, но и после этого клапан+шланг чуть-чуть травят при сильном разрежении. Буду править... но проблема не столько в этом: временно заглушил совсем на патрубке, завел - ХХ неравномерный.
РХХ пока не проверил т.к. в наших магазинах с первой попытки не нашлось даже такой фигни, как прокладка на дроссельный узел.
купил недорогой компресометр, померил. Во 2-м цилиндре - меньше 4х [:(]
теперь все понятно - клапана или кольца. Скорее клапан т.к. до этого были засорены некоторые гидрокомпенсаторы и какой-то клапан стучал довольно долгое время (пока не появилось немножко времени - влезть и исправить ГК)
leytik

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 2003г

Нивоводы подскажите, появилась вчера проблема. Двигатель заводится с первого раза обороты держатся 2-3 секунды падают- двигатель глохнет, если нажать на педаль газа и "ручную" их поддерживать то двигатель работает, отпускаешь снова резко падают и глохнет. Топливоподкачивающий насос создаёт давление при включение зажигания в топливной магистрале. значок неисправности двигателя на панели приборов не загорается. двигатель инжекторный.

Для нивовода нет дорог, у нас есть направления, а так же трос, пила, топор,хай джек и вдохновение
makctap

Рег.: 19.01.2011
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: 2131 2004 г.в.

leytik
Д.Х.Х. меняй
leytik

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ21214 2003г

ура заменил датчик холостого хода всё заработало как прежде а старый датчик в буквальном смысле в руках развалился

Для нивовода нет дорог, у нас есть направления, а так же трос, пила, топор,хай джек и вдохновение
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

makctap
leytik
Это не датчик, это регулятор. Называйте вещи своими именами, а то ещё и других с толку сбивать будете, что это за деталь, и что она делает.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

katzyn:
не датчик, это регулятор
к сожалению, в магазинах нередко (позавчера видел) пишут на ценниках "датчик", видимо потому, что за эту фигульку им всякие чудаки деньги "дают" [:)]
А слово "регулятор" для магазинов, вероятно, вообще слово матное т.к. ассоциируется с разными госструктурами, чиновники из которых неожиданно приходят и деньги отбирают [:)]

Кстати, РХХ, который я видел был именно Нивовский (не 7, а 10мм) но был с пластиковым клапаном. "ВАЗ рекомендует" металлический, а чем чревата покупка пластикового? Залипает при нагреве или трескается на морозе?
TwoS:
клапана или кольца. Скорее клапан
Налил немножко масла в цилиндр - компрессия не изменилась (во 2-м цилиндре меньше 4-х) Значит точно клапан недозакрывается... Вот освобожу гараж и встану на прикол, буду бошку снимать... заодно латунный "ввертыш" (так по терминологии того-же магазина футорку называют) поставлю на 4-й цилиндр, а то еще от старого хозяина там резьба почти сорвана была, еле держится свеча. Впрочем умолкаю, ибо оффтопик пошел.
меломан

Рег.: 03.11.2011
Сообщений: 13
Откуда: Сибирь Западная
Возраст: 53
Авто: Нива21214 г.в. 2006

доброго времени суток всем..
авто - Нива инжектор 21214, Бош 7, БК мультитроникс се50.

появилась проблема, которая требует срочного решения (а то ночевать останусь на работе..))...)
симптомы:
- холостые обороты "плавают" от 900 до 2000, плавают хаотично, но при этом плавно...и как бы подвисают на 2000, потом также плавно опускаются до 900
- разогнать авто выше 100км\ч - не получается, ощущается нехватка мощности
- при переключении на следующую передачу - так же ощущается нехватка мощности, двигатель на грани "заглохнуть", но при этом работает ровно и без дергания
- ""плавание"" ощущается на слух по работе двигателя, при этом двигатель работает устойчиво.
- авто простояло в гараже месяца 2
- проводил покраску отдельных частей (антикор и антигравий порогов, крыльев, заднюю дверь и крылья перекрашивал), естсественно все что мог - закрывал от попадания краски
- бензин залил свежий, 92
- БК выдал ошибку Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
- сброс ошибки - проблему не решил
- эта ошибка появлялась и ранее, но холостые при этом не плавали
- "чек" не грит"

пс:
времени собирать и анализировать инфу по нету - нет, авто стоит под окнами на работе...
буду признателен, за указание основных возможных проблем и краткое описание их устранени...можно конкретные ссылки на конкретные сообщения...
- воздушный фильр забит был на прочь, я его продул, почистил..на нем сейчас и езжу (вечером поставлю новый)
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

У меня проблема с ХХ при прогреве, точнее его отсутствие )). Начиналось все (уже 1 год назад) так: заводишь - схватывает и глохнет, со второго раза может быть тоже самое, потом заводишь мотор бьется в конвульсиях но подхватывает подымает об. до 1500 и устойчиво работает. Поменял РХХ ничего не дало((. Потом датчих температуры, ДПДЗ тож ничего. недавно машина стала заводиться ваще плохо (на холодную): до газа не дотронуться стреляла в колектор и т.п. Померил напряжение на ДМРВ - 1,6В, поменял. Щас заводится только с нажатой педалью газа, и до практически полного прогрева ХХ не держит. БК ошибок не выдает? Открытие РХХ на холодную 115-120 кажется на прогретом двигле 50-70. Ну и очень старнные показания БК: массовый расход воздуха 1,5-1,7 кг/ч и длительность открытия форсунок - 580-590 мксек!!? Какие будут соображения??
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

меломан
Может, на контроллере масса плохая?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

меломан
Почему в профиле не указан год выпуска???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
меломан

Рег.: 03.11.2011
Сообщений: 13
Откуда: Сибирь Западная
Возраст: 53
Авто: Нива21214 г.в. 2006

.Osmos
хм..проверю..но там я ни чего не трогал при покраске...

добавлю..
- только что заменил воздушный фильтр - проблема осталась
- отключил датчик массового расхода воздуха (по мануалу), БК сразу же выдал соответствующую ошибку но... - проблема осталась

в дальнейшем думаю проверить кислородный датчик (кто подскажет как проверить?)

у кого нибудь есть еще соображения по данной проблеме?

и еще..
как можно проверить датчики дмрв и дпдз...с условием что они сняты?
по сопротивлению? или есть какие то способы?
продолжение...
сейчас записал данные БК:

1.на холодном двигателе (холостой)
обороты - 1680
напряжения Датчика кислорода - 0,3
время впрыска - 1,4
расход воздуха - 14,2
РДВ - 34
дроссель - 0

2. чуть прогрелся (Т- 13 градусов, (холостой))
обороты - 1400
напряжения Датчика кислорода - 0,5
время впрыска - 2,4
расход воздуха - 16,7
РДВ - 44
дроссель - 0
мгновенный расход - 1,7л\ч


3. прогрел двигатель (Т-90 градусов, холостой)
обороты - 1210
напряжения Датчика кислорода - 0,7
время впрыска - 1,5
расход воздуха - 85
РДВ - 14
мгновенный расход - 1,1л\ч
дроссель - 0

проехал небольшой круг (2 км примерно на второй передаче)
подвисание оборотов попрежнему отмечено на 2000об\мин, если не перегазовывать - то через секунд 15-30 упадет на 1100 - 1200
если перегозовать - упадет на 950, НО тут же, через 2-3 сек поднимется до 1100-1200
пробывал то же самое выполнять при не использывании педали тормоза (ручником останавливался) - результат тот же

кто что подскажет?
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

меломан
Может у тебя тросик газа заедает!! Или сама педаль газа, у меня было что-то такое, в итоге смазал тросик и шарнирную часть педали, проверил что б заслонка полность назад возвращалась и забыл про эту проблему! Правда на тот момент у меня БК еще небыло и показания ДПДЗ я не мог проверить.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

demon-sr
Неа,положение заслонки же везде по нулям. Либо глючит ДПДЗ. Странно, почему в третьем случае такой большой расход воздуха, хотя обороты самые низкие
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)