Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сход-развал: общие вопросы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Santey82
Езжай туда, где делал регулировку, пусть покупают тебе новую резину. Надо уродов учить, а то так и умрут безнаказанными.

С уважением! Александр
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

yonnex001 пустую машину на сервис отгонял. в багажнике два комплекта ключей+огнетушитель, диски штатные, резина кама 232, все заводское

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

там вообще история темная, в конце на третьем ТО сделали сход -развал, первый раз за полтора года с момента покупки новго автомобиля. До этого я не делал его, смысла небыло, резину вообще не кушало.
Забрав машину из сервиса, сразу же почувствовал,что машину тянет на встречку. Оказалось что на левом переднем колесе стоит здоровенный грузик, грамм на 100. Вернулся, заставил переделать, ибо даже ежу понятно,что колеса с самым большими грузиками ставят назад. Переделали, съездил в Челябинск, примерно 250 км, после этого с левым передним колесом стало вот что
leftfront.jpg
leftfront.jpg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Santey82, понятно. Т.е. делали они скорее всего не как положено по ВАЗовскому ТИ - с конструктивной нагрузкой, а просто так - на голом авто. Тогда схождение должно быть 34 мин. ± 8 мин.

Ничто не истинно и все дозволено.
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Вот еще вопрос, в листе со стенда видно,что настройки у них идут общие для всех модификаций Нив. Когда я предположил,что для Эмки, возможно другие установки, мне всем сервисом стали заверять,что они одинаковые. Фотка сегодняшнего листа
111.jpg
111.jpg
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Разница с твоими результатами не большая, скорее всего накосячили в чем-то.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Santey82:
Вот еще вопрос, в листе со стенда видно,что настройки у них идут общие для всех модификаций Нив. Когда я предположил,что для Эмки, возможно другие установки, мне всем сервисом стали заверять,что они одинаковые. Прилагаю сегодняшний лист целиком
естественно разные:
у М-ки так:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/shod-raz/21214m.htm
У старых так:

Ничто не истинно и все дозволено.
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Вот так теперь выглядит левое переднее колесо, спустя 1700км пробега после фотографии выше. Правое переднее такое же лысое , а задние как новые.
leftfront.jpg
leftfront.jpg
Показания кастера никого тут , окромя меня не смущают? Машина 2011 года
chodrazval.jpg
chodrazval.jpg
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Данных по кастеру и развалу нет, а смотреть на нормативы смысла нет.
Или к ним езжай ругайся или к другим на развал, но обязательно спрашивай про распечатку, а то у большинства "принтер не работает"....
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ребята! Ну что за проклятье такое!
Я на глаз ставлю схождение, про развал и вовсе не говорю. Всё хоккей и резина в норме, и руль лёгкий, и машина едет как по рельсам.
В чём польза таких сервисов?????

Это же просто, и глазом видно и по ощущениям на руле. Что за бандиты в мастерских ???

Простите, если что не так....

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Maxik_nivka да как нет? вон же все видно на скрине, что кастер стоит полтора градуса, хотя должен быть три с половиной. Я полтора года отьездил на заводских установках - все было в идеале, после третьего ТО передние колеса ка будто теркой трёт по внешней стороне. Мне на первом ТО сход-развал не делали, потому что у дилера не было стенда, сделали только в начале мая 2013 на третьем ТО по старым установкам, после чего передним колесам настал конец
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

А если провести аналогию с верхним скрином, то в центральной колонке это норматив.
Вот по схождению видно что было и как стало, но без кастера и развала это ниочём...
Даже если у тебя будет кастор действительный 1.5 градуса, то на ресурсе резины он не отразится. его удел устойчивость.
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Maxik_nivka
Даже если у тебя будет кастор действительный 1.5 градуса
У меня итак сейчас 1,5 градуса, а должен быть 3,5. Почему тогда на заводских установках,я отъездил больше 10 тыщ и было все норм, а после проведения с/х на третьем ТО и пробега в 2 тыщи передние колеса съело? Колеса жрёт по внешней стороне под углом градусов в 45, по отношению к ламелям.
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Santey82:
У меня итак сейчас 1,5 градуса,
Нет его в таблице.
Santey82:
Почему тогда на заводских установках,я отъездил больше 10 тыщ и было все норм, а после проведения с/х на третьем ТО и пробега в 2 тыщи передние колеса съело?
Повторюсь - в твоей распечатке не все данные, ответа в инете не ищи, езжай на другую станцию.
Затраты в 1100 руб. на с/р окупаются всегда.
Удачи!!!
ИС

Рег.: 13.02.2009
Тем / Сообщений: 1 / 223
Откуда: г. Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 84 г.в. Пробег 30000 км (реальный)

Ситуация такая. До сход-развала машину вело влево. После стало чуть-чуть вправо (на прошлой неделе когда ехал и по трассе и по городу чувствовал, а сегодня нет).
Решил обратиться по гарантии в сервис, где делал (сегодня благополучно вспомнил, что сегодня последний день). В начале пошли в отказ (мол гарантию вообще на СР не даем, потом сказали 2 дня, "ну знайте какие у нас дороги - вы в яму наверно заехали"), но так и не смогли отмазаться (сами же написали 14 дней). Завершили разговор так, приезжайте посмотрим, но если если есть люфт или разность давления в шинах, то будете оплачивать работы.
Давление в шинах проверить смогу без проблем.
Вопросы:
1) А вот как проверить наличие люфта в гаражных условиях? Сказали, что машину у себя будут вывешивать на подъемнике.
2) К чему могут еще придраться, что отказаться от гарантийных работ?
3) Неужели СР настолько чувствителен к попаданию в яму? Или это уже качество работ? Обычно СР хватало на 1 сезон (хотя проезжаю за лето 1 000 км)

В чем кроме СР может быть причина ведения машину вправо? Может уклон дороги дает такой эффект или большая парусность Нивы?

Всем большое СПАСИБО.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ИС, проверь только давление. Все остальное их головная боль. Если были люфты, то какого хрена они тогда делали тебе СР?! Он делается только при исправном рулевом.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сход-развал: общие вопросы