Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

Приветствую всех. Нивоводом пока не являюсь но как говорится пока.
Есть следующий вопрос, имеется авто nissan r'nessa 2.4 4wd 1997 покупалась почти 2 года назад, тогда это был хороший вариант. Однако спустя 2 года, столкнулся с проблемами машина редкая и соответственно запчастей есть сильно не всё и не сразу.
С точки зрения авто машина шикарная надёжный мотор миллионник k24de не жрёт масло работает отлично огромная по размеру как патриот наверное только ещё удобнее и салон трансформируется, постоянный полный привод, независимая задняя подвеска. Но как всегда есть но, в данном авто НО это коробка :( это 4ст автомат и он свой как и раздатка... контракта нет вообще только ремонт, на текущий момент не работает 4я скорость вернее работает но по настроению машины может включить может нет. Причин миллион от датчика детонации (в сервисе по ремонту коробок подсказали что именно ниссан может не включать 4ю из за него) до износа в самой коробке. Если перебирать коробку то это 100к при стоимости самого авто в 300, ну и как обычно сколько проездит неизвестно. Кроме того как и у многих у меня есть кредиты, так как я строил дом и я ещё его доплачиваю, короче взять большой кредит страшновато.

[Развернуть / Свернуть]
15 сообщений на предыдущей странице
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

И к тому, что обе моих карбовых Нивы отлично запускались в мороз до -35
Была у меня подубитая карбовая,запускалась в мороз изумительно. Лишь бы старенький аккумулятор смог крутануть. Сцепление правда отпускать было нельзя, только через минуту-другую и с прибавлением газа как будто трогаешься.[:D] Ибо в коробке было залито бывшим владельцем что-то страшное.
Но всё равно замучил меня этот карбюратор, вспоминаю его с содроганием.[:down]

Нивовод волею судьбы
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7560
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

И карбовую заводил за - 40, и эту без проблем. Но карб больше не хочу, инжектор удобнее, да и надёжнее.

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Леонидыч
Мои машинки включая Ниву, инжекторные разумеется, могут не заводится в мороз более -25. Хотя Ларгусу два года всего, стартер в -30 крутит как летом, то что-то не хватает. Подхватывает и тут же глохнет и так много раз. Как правило такая хрень случается когда похолодание очень резкое.

Нивовод волею судьбы
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

newnaicon
Продавать однозначно. А покупать поновее, инжекторную, и на ходу.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3174
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Мне тут свояк даром отдавал санный енг рехтон, древний на мериновском двигле и мостах. Вежливо отказался от такой радости.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7560
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ларгусу два года всего, стартер в -30 крутит как летом, то что-то не хватает
Свояк заводится, не жаловался. У меня хундайi30, в любой мороз без проблем. Да в общем то машин было очень много разных, даже москвича умудрялся заводить в морозы за сорок, акб 90ый возил в багажнике[:D]

новир33

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 106
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Сергей МангилевПо мне, оба варианта тухлые. В ниву, по хотелкам ТС, пол-ляма влетит, не считая цены покупки, и минимум два года жизни, учитывая удалённость, причём, большую часть времени, при этих хотелках, она будет стоять. И лучше она от этого не станет, а эксплуатация Ниссана 1997 тоже лотерея еще та. Причём, проигрышная. Совет,мой. Терпение, не лезьте в блудную, довольствуйтесь чем есть, вам ещё и сорока нет, есть шансы заработать, чем валиться в пропасть.
Avers308

Имя: Антон
Рег.: 21.11.2018
Сообщений: 74
Откуда: Тула
Возраст: 35
Авто: Лада 4х4 5д Urban 2016

Учитывая хотелки автора по доработке Нивы купленной за 200 тр, лучше купить более свежую Ниву с уже желаемым оснащением. Если Ниву за 200 тр брать, то с расчетом чтобы доделать в рамках "чтобы ехала" и не планировать дальнейшие доработки.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Пробеги у меня кстате тоже не маленькие где то 20 тыс в год.
Тогда какая Нива?
20 ткм в год на Ниве- прямой путь к инвалидности. Хотя я тоже читал отзывы молодых здоровых поцыков, что им дальние поездки на Ниве в кайф. Потом, правда, поцыки пропали.
Что делать. Забыть про Ниву. Она при приличном километраже не может быть единственной машиной. Ну просто не может. Здоровье- дороже.
Чинить Ниссан, либо продавать и доплачивать хотя бы до уровня Шнивы. Там хоть позвоночник в трусы не осыпается так быстро.
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1806
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Uncle Bob
Легок на помине,только про тебя вспоминал[:)][:hello]
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Сергей Мангилев: 23.01.2024, 13:36 +03 ››
Мне тут свояк даром отдавал санный енг рехтон, древний на мериновском двигле и мостах. Вежливо отказался от такой радости.
Почему?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

"чтобы ехала" и не планировать дальнейшие доработки.
Поддержу.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1935
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Почему?
Рекстон совсем не дёшев в содержании. Совсем. Чтоб ради машины снять с себя последние трусы, надо хотя бы иметь запасные.
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 47
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

пол-ляма влетит
Вот откуда цифры? я ознакомился со стомостью запчастей, работа сам. у брата нива комплект тяг на зад 1600р амортики по 1000р весь зад за 3600р ! доработки на комфорт ну 100 предел. я приценивался ужо :) панель 28 печка в сборе с блоком управления 28 тож гидрач 34 :) и это самые дорогие и редкие пизиции многие вещи целесообразнее брать с разбора. ту же приборку с калины или приоры жгуты проводов рессивер. :) в общем я не представляю от куда такие цифры за 500 можно поменять все потроха уже в моем ниссане а он дороже в разы. работы на 2 месяца помирать у машины это да
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7560
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

newnaicon
Спецов мониторю инет несколько дней на предмет "нива за 200-300". Если постараться можно взять неплохой экземпляр, и почти не вкладываясь поездить несколько лет[:hello]
Кто ищет, тот найдёт[:;)]

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Чинить или менять?