Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
720 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pifыч
Вспоминаем про амортизатор [:;)] И смотрим что наступит раньше (конец ама или подрезанный отбойник) Берем более длинный ам и смотрим кто кончется раньше (ам при сжатии или отбойник) А так вроде вреда нет [:hello]
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

fedor(rus)

ну про амортизатор я в помню, не стал про него писать т.к. понятко что с ним нужно что-то делать.
думаю амы оставить штатные, только нижнее крепление вверх приподнять.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pifыч
[:D] [:;)]
И что произойдет с амом при сжатии пружины по максимуму ?
Ам не сложится до упора ?
Даже если и нет, то ты получаешь в максимуме подобие установки маленькой проставочки по шаровую. ИМХО нецелесообразно.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus):
ИМХО нецелесообразно.
+100
ну увеличишь ты ход вниз на сантиметр два, и что это даст?
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

fedor(rus)
не ам не должен сложиться, там запас имеется. по идее и вниз запас есть, но небольшой 10-20 мм, он лучше я перестарахуюсь и перенесу нижнее крепление на 10-15 мм вверх.

Дима_Телефонист
а мне обычно как раз этих 1-2 см и нехватает для того чтобы колею пройти... [:D]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

думаю амы оставить штатные, только нижнее крепление вверх приподнять.
Тогда только вместе с чашкой, чтобы ограничить ход вверх =) (от чего бежали к тому пришли)
Если увеличивать ход, полюбому увеличивать ход и у амортизатора.
ну увеличишь ты ход вниз на сантиметр два, и что это даст?
ответ банален но увеличение хода на сантиметр-два. [:D]
Хотя можно и побольше.

Интересное дело, нивоводство. Одни увеличивают, другие ограничивают...
а мне обычно как раз этих 1-2 см и нехватает для того чтобы колею пройти...
Придется, значит, найти себе колею поглубже. [:;)]
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

Suicide.
чисто ИМХО, я считаю что при ходе вверх запаса хода амо вполне достаточно, и чтобы его выбрать нужно хорошо пробить подвеску, чего мне за год не удалось ни разу, и думаю не удасться т.к. езжу я аккуратно, тапку в пол не давлю и перед глубокими ямами приторваживаю.

а насчет колеи поглубже, так для того чтобы ее не найти, есть специально обученный человек - штрман [:;)]
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Pifыч:
1-2 см и нехватает для того чтобы колею пройти...
Это конечно Имхо. 1-2 см ничего не решат, вот если больше четырех ...
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

Magellan
ну кому как, тут говорять что тратиться на покупку 28 гудричей нецелесообразно, а я потратился и не жалею... [:D] а 1-2 см. нехватает как раз на то чтобы спокойно проходить по колее там где проходит, например, штатный УАЗ на штатной резине.
еще раз повторюсь, для всего остального существет штурман, в обязанности которого как раз и входит прокладка маршрута объезда "непроходимого" говнолина... [:D]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Pifыч
Ну про колею эт вообще [:shock] Штатная резина на УАЗе 31, меряем растояние под задним мостом и получаем прирост проходимости примерно на 1,5м т.е. до заднего моста. Непонимаю
Prorock

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 23
Откуда: Москва ЗАО Кунцево
Возраст: 41
Авто: X-trail 2,5CVT 2008, ШНГ GLS 2004

1,5 метра это многовато.:) не кажется? Колеса от Кировца? :):):)

Мы не ищем легких путей! Нам лень....
8 916 777 63 03 Николай
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

fedor(rus)
Сколько-сколько прирост проходимости? 1,5м!!!??? [:shock] [:D]

ну а теперь объясню к чему я написал про УАЗ.
Нива в грязи зачастую еде за счет передка (ИМХО) т.е. когда задний мост и передняя балка уже скребут по колее, передние колеса упав ниже гребут и потихоньку тянут машину вперед, главное не допускать пробусковки. так вот для того чтобы колеса упали еще ниже и я мог проехать по колее чуть глубже. для этого я и хочу немного увеличить ход передней подвески вниз.

Все написанное выше исключительно мое мнение, сделанное на основе собственных наблюдений, например на последних покатушках там где штатный УАЗ прошел коснувшись яблоком моста колеи мне как раз и не хватило этих несчастных 1-2см...
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

особенно после лифта заметил что машинка закапываецца когда задний мост доезжает до колеи (самое низкое места внизу это яблоко ЗМ - так что вот!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

frol314:
особенно после лифта заметил что машинка закапываецца когда задний мост доезжает до колеи (самое низкое места внизу это яблоко ЗМ - так что вот!
А может можно срезать снизу яблоко, там кажется запас ещё 1.5см есть, вот и будет лифт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Pifыч

Рег.: 15.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 54
Откуда: Москва, Южное Бутово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2001 г.в.

frol314
ну я право не знаю, не один раз останавливался в колее и замечал, что передняя балка лежит в колее (бывает иногда даже немного земли нагребает) после чего садился в машину и спокойно ехал дальше.
А у тебя она, возможно, и начала закапываться после лифта, потому что при лифте ход передней подвески вниз уменьшается.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих