Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
570 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

SuperLAZ
Это ты ... с телефона написАл?... [:o] , [:russia] , [:D]
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

До компа дорвался пока ребенок спит и теща на даче. Подпись исправил))

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Доктор:
так что теперь решайте зачем вам лифт и перенос балки???
Измерь ход подвески на сжатие и всё встанет на свои места. А ещё лучше предварительно загрузи в багажник килограмм 100-150. [:;)] Тут всё зависит от целей: если ездишь только на соревнования где на финише ждёт техничка и в машине самый минимум - только минимальный набор запчастей и всё, тогда такой вариант прокатит, а вот если едешь на несколько дней одной машиной то загруженная адекватно она ездить не сможет.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Я имел в виду, что арки изначально были стандартно зарезаны, сейчас естественно нет!
А что ход сжатия?Он уменьшился на высоту подушки двигла, т.е. сантиметров 6, разве это много?Зато ход отбоя возрос на большую величину, чем-то нужно жертвовать. Я понимаю что у каждого свои условия эксплуатации, но лифтуются то все поголовно, типа круто и большие колеса "влезут", вот я к чему!

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

А для честных 30х можно вообще только зарезать арки чуть больше обычного и наслаждаться. Просто каждый решает сам, конструктор он или пользователь, у меня нет желания первому наступать на грабли, была задача не жертвуя большими колесами, сделать машину надежнее и приятнее в управлении, я ее выполнил, отчасти, конечно еще предстоит подбор амортизаторов, возможно полное опускание передка и убирание проставок из-под шаровой, мне не нужно заморачиваться с А-образником, меня вполне устраивает поведение с обычной панарой (но не при диком лифте). В машине еще есть что улучшить, а точнее настроить, отладить, так лучше сказать, поэтому нет желания тратить время на непроверенные, пусть и интересные, решения.
Сергей45

Рег.: 02.02.2009
Сообщений: 11
Откуда: Пушкино
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2120

Привет! Подскажите изначально при подходе к лифту машины есть 2 варианта - первый замена штатных пружин и амов на бОльшие. и второй - перенос места установки пружин, шаровых и амортизаторов вверх с целью использования штатных. Какой подход более правильный?
Inox

Рег.: 04.08.2007
Сообщений: 64
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214i 02г.в.

Я испробовал два вида. Первый был такой: Перед Фобос от Шеви пиленный с амортизаторами от неё же. Проставка под рычаг 30 мм. Зад пружины Шеви + резиновые проставки (одна большая плюс кольцо см 2 от большой), амортизаторы Шеви. Было жёстко. Снял стабилизатор - стало помягче но не на много. Пружины родные от Шеви найти трудно, кругом только Фобос. Через 10000 км одна пружина лопнула (перёд).
Решил отлифтовать родными пружинами 2121 с поднятием нижних чашек над нижним рычагом втулками от 32 до 18 мм. Проставка над шаровой осталась та же 30 мм. Стабилизатора нету. Подвеска заработала. Высота лифта осталась прежней как была в первом варианте. Зад не трогал по причине что бывает приходиться возить тяжёлое - тут всё ок. На мой взгляд второй более правильный так как сохраняется расстояние между нижним отбойником и чашкой, что не даст вверх большого хода, чем просто с длинными пружинами и не заденет арку. Да и менять пружину легче - чем искать Шеви и пилить.

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Inox:
На мой взгляд второй более правильный так как сохраняется расстояние между нижним отбойником и чашкой, что не даст вверх большого хода, чем просто с длинными пружинами и не заденет арку. Да и менять пружину легче - чем искать Шеви и пилить.
Золотые слова!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Сергей45
каждый сам решает,что для него правильно.. у меня например: перед- волговские пружины (31105-завод), проставки 30 мм, аммы- Шнива-плаза
зад- пружины от Dr.Rust(до этого стояли родные+7 см проставка,достаточно быстро просели), аммы плаза- газель.
Всем доволен, откатал уже так 40000 км приблизительно..
насчет пружин от Шнивы вперед, считаю, что не стоит оно того, слишком уж часто стали ломаться, проседать,оч много нареканий - но это уже, как говорится, каждому свое!
Barsuk

Рег.: 24.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 21213 1997 г.в., Daihatsu Terios 2000 г.в.

Два вопроса короче: [:roll]
1. Если поставить сзади проставки 3 см и этим ограничиться (не удлинять тяги) - чревато?
2. Что будет, если спереди чуток приподнять нижнюю чашку и подрезать отбойник, не используя проставку для шаровой?

[:)]
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Лучше конечно вообще не лифтовать машину,но если уж делать это,то делайте по варианту fanngorn'a,т.е.используя штатные пружины и амортизаторы.в крайнем случае,если лопнет пружина или разорвет амортизатор,то в любой лавке и в любом селе вы их купите.а эксклюзивные детали-большая проблема.да и тем,кто хочет обращаться к dr.Rust'у в первый раз,рекомендую сто раз подумать.

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
YRAGAN

Рег.: 02.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: TVER
Возраст: 36
Авто: 21213 "УРАГАН", 1995

Всем здравствуйте!!! Я совсем новичёк, так что тема для меня... Уже очень много всего здесь перечитал, но возник вопрос, Надо всё-таки ставить нижние шаровые от Шевки? Перед буду лифтовать пружинами от Волги и проставками 25 мм точёными с 3-мя дырками... Ещё хочу поставить под нижнюю шаровую по 3 прижимных шайбы(если оставлять родные шаровые) - всё-таки ещё + 6мм просвета... Откоментируйте плиз, а то уже руки чешутся!!! [:no]
зы: Чуть не забыл, пружины хочу от москвича 412(40) поставить, стоит? или всёже тоже Шеви??

У нас в Твери народ простой, но гордый... (с) М.Круг
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Думаю не стоит шаровые менять. Должно и так все работать нормально. 6 мм тебе погоды не сделает.
Насчет пружин не скажу. Не ставил такие, и не знаю встанут ли вобще.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

если верхние проставки будут без смещения то без шевиковских шаровых можно развал не выставить [:(] у меня так случилось,пружины волговские 3хрисочные -2витка,получается умеренный подём и мягкая работа подвески.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

fanngorn:
Inox писал(а):
На мой взгляд второй более правильный так как сохраняется расстояние между нижним отбойником и чашкой, что не даст вверх большого хода, чем просто с длинными пружинами и не заденет арку. Да и менять пружину легче - чем искать Шеви и пилить.

Золотые слова!
Поддерживаю!
http://photo.i.ua/user/1690671/87960/2264854/

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ампер:
если верхние проставки будут без смещения то без шевиковских шаровых можно развал не выставить
Ну при 20-25мм проставке развал не должен далеко уйти (если рычаги не гнутые)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 54
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Ну при 20-25мм проставке развал не должен далеко уйти (если рычаги не гнутые) я тоже так думал,но факт.не я первый не я последний.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих