Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3420 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

А вот в инете полиуретановые продаются.Обычно 30мм высотой. В них есть смысл или тоже их раздавит?
Например http://jeeptoys.ru/podbor-po-mar…omplekt-podveski-niva-45-mm.html
(жотя дешевле отдельно все собрать)
Тут еще фиговины на штатные передние амортизаторы, чтоб изменить верхнее крепление.Ну или шнивские ставить надо. А вот не много будет? При сжатии амортизатор не сложится раньше времени?
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Gribnik:
значит никакого смысла нет?
конечно нет, резинолифт - зло [:(]
ММГ:
А вот в инете полиуретановые продаются.Обычно 30мм высотой. В них есть смысл или тоже их раздавит?

Например http://jeeptoys.ru/podbor-po-mar…omplekt-podveski-niva-45-mm.html
от скромности продаваны не умрут [:frog] , за эти деньги можно купить комплект шевипружин и амортов (ну может немного добавить), получится гораздо лучше http://4x4vrn.ru/forum/index.php/topic,229.msg7114.html#new

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Gena36vrn:
резинолифт - зло
значит только проставки? Спасибо,я уж чуть не прикупил...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3398
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ММГ:
При сжатии амортизатор не сложится раньше времени?
На старый Нивах был охраничитель сжатия буфера металлическая планка рядом с отбойником приварена.
У меня на 2131 её нет, Шнивские амортизаторы сделали "домики" из креплений.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Хм.У меня 2121. Надо с новой сравнить и найти отличия. Получается, на старых не согнет и не оторвет?Или всетаки лучше от м-ки, а не от шнивы?
Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 45
Авто: 21214, 2004г.

Поставил каму флейм и диски кик титан тех, стала чертить об подкрылки (при 4 пасажирах дети и жена и мешок картошки в багажнике). Резка арок как и любые кузовные работы для меня не приемлимы а вот что-то выточить или фрезернуть без проблем. В связи с чем вопрос, какого размера точить проставки под зад и какие шайбы и проставки под шаровую на перед чтоб кузов поднялся милиметров на 10-15 больше мне ненадо. Еще буду менять задние амортизаторы и пружины, может сразу купить от шеви и проставок не надо, что посоветуете?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3398
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Monarch,
вылет дисков не ясен, с ЕТ40 205/7015 и широким мостом уже начинает шаркать за верхние наружние части арок при полной загрузке.
Существую резиновые проставки над задними пружинами толще родных на 30мм.
Можно просто задние пружины от Шнивы, но будет жёстче.
Можно обварить задний мост половинкой моста, будет усиление, лифтик и ограничение хода подвески.
Проставки на передние шаровые не более 24мм, шаровые гнёт в пробое, с шаровыми от Шнивы стоят 30мм нормально. Проще отбойник хода вниз порезать с учётом длинны амортизатора.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Monarch:
Поставил каму флейм и диски кик титан тех, стала чертить об подкрылки (при 4 пасажирах дети и жена и мешок картошки в багажнике). Резка арок как и любые кузовные работы для меня не приемлимы а вот что-то выточить или фрезернуть без проблем. В связи с чем вопрос, какого размера точить проставки под зад и какие шайбы и проставки под шаровую на перед чтоб кузов поднялся милиметров на 10-15 больше мне ненадо. Еще буду менять задние амортизаторы и пружины, может сразу купить от шеви и проставок не надо, что посоветуете?
кама флейм и чиркает, народ 139 ставит без проблем. на узком мосту немного полирнулась внутренняя часть арки на максимальных ходах, но пружины ещё родные стоят.
Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 45
Авто: 21214, 2004г.

Наверно куплю резиновые проставки на зад 30мм и обрежу их до 15мм чтоб пружины с амо стандартные оставить. А вот что с передом делать пока не решил. Ну допустим проставку под шаровую 10мм сделаю а вот как посчитать толщины шайб под опорную чашку не вьеду пока.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3398
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Monarch:
Наверно куплю резиновые проставки на зад 30мм и обрежу их до 15мм чтоб пружины с амо стандартные оставить.
Учти, они проседают, я ставил 3см резинки с проставками на амортизаторы и без них зависит от амортизаторов.
Monarch:
А вот что с передом делать пока не решил.
Выточи проставку над пружиной в 1 см лифт будет в 2см, замерь длину своего амортизатора и укоготи немного отбойник.
Мне Каяба 2121 позволила срезать отбойник на 3см, а это как 6см проставка над шаровой.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Monarch

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 37
Откуда: Калязин
Возраст: 45
Авто: 21214, 2004г.

Sokolov
Спасибо за совет скорее всего так и сделаю.

А почему проставку именно над пружиной что как сзади под пружину нельзя?
И что под шаровую и опорную чашку уже ничего подкладывать не нужно?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3398
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Monarch:
А почему проставку именно над пружиной что как сзади под пружину нельзя?
Снизу пружины фигурная чашка.
На задние пружины проставка сверху ставится или переваривается переносится нижняя чашка.
Проставки на задние пружины должны быть только без рёбер внутри, иначе сразу раздавливаются, можно просто кольца подложить.

Сразу предупреждаю лифт плохо сказывается на поведение машины на асфальте, на ресурсе, аэродинамике.

Для хорошего управления нижние рычаги, нижние реактивные тяги, тяга Панара, должны быть горизонтальными по шарнирам.

Скромный лифт это проставки между нижней чашкой пружины и нижним рычагом подвески, но тебе не понятно как переделывать, да и мне лень чашку переваривать.
Тогда меняй длину пружины хотябы проставками, подбирай амортизатор и пподгоняй под него ход подвески вниз.
Ход подвески вниз ограничивается отбойником, можно его порезать, а можно проставку над верхней шаровой поставить.
Но проставка в 3см увеличивает длинну верхнего рычага почти на 1см и меняет угол работы верхней шаровой, при пробое вверх у меня шаровые упирались и гнулись, парочка Кроков так умудрились сломать шаровую.
Резка отбойника даёт вдвое больший эфект, так как отбойник стоит по середине рычага.
Лифт с резкой отбойника на 3см укорачивает нижний рычаг в конце хода вниз примерно на 1см.
При лифте переда возможно понадобится установка Шнивской шаровой(с выносом примерно на 9мм), если развал не будет выходить, если схождение не будет выходить возможно понадобится установка Шнивского рулевого наконечника, он длиннее.

При лифте можно поставить все Шнивские шаровые и рулевые наконечники, это расширит колею, отодвинет большие колёса от лонжеронов и пружин, Шнивские шаровые имеют большие углы работы. Я так и сделал в последний раз.

Можно заодно увеличить угол поворота колёс подточив болты крепления редуктора, снимаешь болт-ограничитель, выворачиваешь руль смотришь и точишь, на 21213 рулевой углы поворота стали как на 21214М. Палец проходит между колесом и пружиной.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Есть несколько вопросов к спецам.
Купил себе передние пружины и аммы от шнивы, проставки 30мм.

Подскажите какой длины брать болты для установки проставок 30мм?
Подбирать в автомаге или строительные пойдут?
Смотрю многие от шнивы шаровые ставят, я так понимаю если своим подходит конец, то при лифте будет правильным сразу от шнивы воткнуть?

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

big62:
какой длины брать болты для установки проставок 30мм?
70-75мм, но лучше проставки 40мм, хода будут больше, а вот Эмке 30мм вполне хватает.
big62:
многие от шнивы шаровые ставят, я так понимаю если своим подходит конец, то при лифте будет правильным сразу от шнивы воткнуть
ставят нижнии от шнивы, но это если развал не получается, чтоб эффект Татры победить, у меня с родными все нормально, хотя проставки 43мм стоят [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

Что то я ничего не понял.
Снял задние пружины, под ними проставки 2см., снял проставки.
Поставил бутерброд проставка 3см. и из такой же проставка 2см. итого 5см.
Попутно открутил панару, всё собрал, машина на колёсах. покачал её из стороны в сторону, на вид немного поднялась, хотя и раньше не низкая была.
Решил посмотреть насколько панару удлинять, а оказывается она встаёт с небольшим натягом.
Там от силы два миллиметра не хватает.
В итоге поставил её обратно.
Какие пружины не знаю, но старые.
Тяги видно предыдущий хозяин менял, резинки в нормальном состоянии и тяги жёлтого цвета.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих