Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3345 сообщений на предыдущих страницах
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

doktorleks:
КРОК с такой компоновкой задка идет по бездорожью весьма комфортно
Я не заметил что это крок [:)]
Пружины 2131 задние вообще одинаковые по жесткости со шнивовскими, а передние даже жестче [:)]
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

По покупке мне показалось, что пружины вобще от жигулей стоят, так рычаги вверх загибались, а колеса в арках глубоко жили. Потому и заменил все на ШН [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Велло:
Всегда был интересен процесс сварки пружин Ну и как, стык не разваливается?
Ничего сложного, варится в нахлест 2/3 витка сплошным швом, работает наверное ни как цельная такой же длины, но гораздо лучше стандартной, езжу так уже год, никаких проблем [:rotate]
сходил сфоткал
варил сам обычной эл.сваркой, идею подчерпнул на этом форуме [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Gena36vrn:
Ничего сложного
При случае попробую, а то страшно было [:)]
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

Gena36vrn:
но гораздо лучше стандартной
Надо попробовать.
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Всем привет. Подскажите пожалуйста советом, а то нигде не могу найти, да и искать то некогда:
вобщем, сделал я лифт своей нивке. Попутно меняны шрусы все, и на внутренние шрусы надеты пыльники от наружных (черные балаковские). Так вот, после сборки нужно стало поправить эти пыльники, подвинуть их по валу, расправить так сказать. Сейчас возникла проблемка: какие хомуты использовать? Может есть какие-нибудь импортные хомуты, от какой-нибудь ино?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

doktorleks:
Сделано: пружины ШН синие и амортизаторы ШН масляные, проставка под пружину 54мм (либо можно поднять чашку от моста на 50мм), продольные тяги штатные на штатных местах, поперечная регулируемая.
Результат: при вывешивании колеса амортизатор ограничивает ход вниз примерно за 2.0см до полного разжатия пружины, на трассе идет устойчиво и мягко особенно пригруженная, на пересеченке все работает тихо и плавно без посторонних звуков и пробоев\ударов, зажать пружины полностью мне не удалось даже навалив в машину около 600кг, так что ограничивать ход вверх пока не стал, но в идеале можно на чашку посадить подушку двигателя т.к. отбойник от Газели уж больно уродлив и будет тереть в пружине.
Проверка на хорошей пересеченке, граничащей с диагональю показала, что левое колесо при крайней степени ухода в арку, когда правое уже почти отрывается от земли, начинает хорошо так драть локер прям в нижней задней точке. Получается, что при сжатии пружины мост уходит назад и с проставками под пружиной в 54 (50)мм колесо достает до крыла. С правым такого не замечено.
Теперь вопрос : что нужно сделать, чтоб гарантированно избавиться от задеваний.
Вариантов несколько: ограничить ход вверх, попробовать двинуть мост тягой Панара влево (хотя не понимаю, как это может помочь), снять локер и долбануть крыло киянкой, а потом поставить локер. Последний вариант не нравится, т.к. нужно понять почему трет только слева, а так же не нравится вариант убрать проставки до 30мм.
Что посоветуете, уважаемые ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

doktorleks:
Что посоветуете, уважаемые ?
Отбойник от Газели, проблема решилась [:hello]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Да, блин, уродливо смотрится и если пружина на разжим идет он по ней конкретно елозить будет, это как, не критично ли, если нет то я поставлю, отбойники лежат в пакете. Но наверное гораздо эстетичнее будет подушки на чашку приспособить.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

в тему про газелевские амортизаторы при лифте
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вобщем сегодня поставил ограничители хода вверх, все не сложно, вот что получилось:
v2.jpg
v2.jpg
Это подушка двигателя, верхний болт убирается.
v3.jpg
v3.jpg
Это ход вверх с ограничителем.
v4.jpg
v4.jpg
Так было без ограничения - дерет локер

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

doktorleks
Мост не согни с ограничителями без обварки.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Подбираю высоту пружины передней подвески.
Пробная установка дала около 5мм до нижнего отбойника.
Сколько вообще у нормальной Нивы до отбойника?
Сколько считать нормальным лифтом, сколько экстремальным?
ИМХО добавлю-ка я пару сантиметров.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Sokolov:
Че то маловато расстояние, вверх хода почти нету. У меня около 3-х см получилось на сегодня, это уже год как ШН пружины стоят, думаю просели малость.
На счет ограничителей думаю так: кузов поднял на 5 см и ограничитель тоже около того - ход вверх как в стоке получается, не должон мост погнуться, да и езда у меня "гражданская" практически, редко когда бывает перекос хороший. Кстати, во дворе картина получилась иная нежели на рельефе : там все-таки доставало подкрылок, но не критично, я сейчас новые локеры поставил, предварительно уголок крыла чуть молоточком заглубил и локер при установке подогрел и обжал хорошо.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
vladamir

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия Москва
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 1997

уважаемые нивоводы задумался над переборкой двигателя дымил зараза!
извлёк я свой двигатель собрал новый и по ходу дела решил обновить всю переднюю подвеску!
короче поменял всё подкапотное пространство всё полностью!
в процессе покупки запчастей посоветовали пружины от шнивы! потом проставки под шаровую и так получилось что всё собрал но вот не могу понять мешает то стабилизатор то в нижние чашки упитается тяга рулевая не пойму что сделать??? если у кого фотки передней подвески со всех сторон со шн н пружинами???

Можно вытащить человека из грязи, но грязь из человека ни когда...
21213 скрпм, зад блокировка, 235х75 r15 лифт, карб 1.8
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Сдаётся мне ты перелифтовался немножко.

Прочитай немного тему, с середины желательно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих