Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3315 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

misantrop
Перевернкть. В ФАКе есть.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

misantrop:
как быть со стабилизатором
Можно перевернуть, я так проделывал один раз. Потом понял что при лифте около 5см смысла нет заморачиваться. Легкое касание в крайних положениях никаких бед не приносит.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Велло:
...
Легкое касание в крайних положениях никаких бед не приносит.
Вот с этим надо очень осторожно!
У меня после лифта со стандартным креплением стабилизатора в крайнем положении руля рулевой наконечник заскакивал за стабилизатор, что приводила к полному заклиниванию рулевого управления.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

TyPuCT:
после лифта со стандартным креплением стабилизатора
Большой лифт был?
DoctorBack

Рег.: 08.04.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Мурманская область, Апатиты
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1988 г.в.

Здравствуйте все. Я недавно приобрел ниву на которой установлены шнивские пружины и амортизаторы, верхними отбойниками и не пахло, никаких проставок ни под шаровой ни где то еще.
Также стояли волговские колеса 205/70 R14.
Скажите чем это чревато и что посоветуете делать.
P.S. как минимум до осени буду ездить на стоковых колесах R 16 (не помню какой размер, но надеюсь вы поняли) в связи с некоторыми финансовыми проблемами.

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

DoctorBack:
Я недавно приобрел ниву на которой установлены шнивские пружины и амортизаторы, верхними отбойниками и не пахло, никаких проставок ни под шаровой ни где то еще.
Если там реально только шнивские нерезанные пружины, то нужно сделать так.
1. Установить проставку под шаровую опору 25-30 мм.
2. Амортизаторы Ш-нива.
3. Поставить отбойники верхние на место, можно использовать от М-ки или Ш-нивы. Ну или штатный, но подрезать его на 1/2 примерно.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Велло:
Большой лифт был?
Проставки под чашку пружины 15-30мм и проставка под верхнюю шаровую ~35мм, остальное всё стандартное.
Изменил крепление стабилизатора к чашкам пружин (закрепил снизу, а не сверху как штатно сделано), с болгаркой, парой ключей, молотком, мощными пассатижами и двухэтажным матом работы на час, теперь ничего не цепляет.
Машина 2121, может быть на 21213-214 так не будет, ведь сошка и маятник другие, может рулевые тяги чуть выше проходят?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

TyPuCT:
сошка и маятник другие,
Там и рычаги на кулаках другие, так что вполне возможно.
DoctorBack

Рег.: 08.04.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Мурманская область, Апатиты
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1988 г.в.

Pilot:
Установить проставку под шаровую опору 25-30 мм.
Установил 30мм, собрал, колеса встали вот так \-/, когда разбирал не обратил внимания как стояли, это может быть из за проставок или нет?

Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

да - из за проставок.
пора теперь на сход-развал.

но учти, пружины просядут, развал опять нарушится.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
DoctorBack

Рег.: 08.04.2012
Сообщений: 19
Откуда: Россия, Мурманская область, Апатиты
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1988 г.в.

Alex/S:
пора теперь на сход-развал
т.е. убрать 5-6мм колеса станут ровнее? а то под рычагом регулировочных шайб то почти нету, даже если все убрать то не хватит, а пружины уже немного просижены, может на лето развала хватит [:oops]

Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

я не спец, но вроде 5-6 мм шайб должно хватить. только вынутые шайбы с собой забери - потом еще раз поедешь, могут сказать шайб нет - дуй в магаз.

если сход-развальщик вминаемый - то он все объяснит.
на лето хватит полюбому. да и изменится он не сильно.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

DoctorBack:
даже если все убрать то не хватит
Потому что 30 мм проставка - это много. Не надо столько.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Такой вопрос- передняя усиленная проставка под пружину, та же что и для классики? На вид показалась маловата.. [:think]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Dron1977
нет не такая
проставки бери цельнолитые,без ребер внутри, они прочнее
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих