Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2505 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ладно картинка, а документально где то есть стоковое положение рычагов? просто у меня когнитивный диссонанс случился по этому поводу- кто ни смотрит- ни фига у тебя высоко машина- а где какие нивы вижу, у всех получается пружины тупо просажены? я не говорю о намеренно лифтованных, а именно о стоках.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Head-Wind
твоя проставка конечно подойдет для покатушек по городу и лёгкого бездорожья,но для лифта под большие колёса она не жизнеспособна,при вывешиваниях и сжатии с большими нагрузками её просто выдавит!
а смысл ставить эти проставки?лучше пружины поменять!
ведь на просаженых тресёт больше да и машина становиться "валкая"!
так что моё мнение что она нафиг не нужна!

Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

BESHENYAGA
я согласен абслютно (с геометрией у меня порядок), что при бОльшем лифте, вниз проставки ставить нельзя- пружины выскочат вместе с проставками. Тут я не спорю ни в коем случае, все верно, но раз уж речь о стоке зашла, когда пружины просажены, что лучше, заменить их на неизвестно что (просядет через кочку), или воткнуть проставки, ведь насколько просадились, дальше не просядут, и нехай работают с лишними подушками...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Дык проставки-то надо НАД пружиной ставить, а не под ней...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Cha
поверь, я даже знаю почему [:D] (верхняя чашка неподвижна относительно оси пружины, а нижняя "отходит в сторону", поэтому снизу проставку может попросту выдавить),
я же сразу написал, что по сути так делать нельзя, но дл явременного решения просаженных пружин, думаю допустимо.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

вы мне кто нибудь ответьте [:)]

кто ставил пружины резаные от шнивы отзовитесь!!

после установки пружин резаных ШН чо трясти чтоли будет? или это н7е так?
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

H.U.N.T.
а с какой целью ты хочешь поставить резаные пружины?

500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

я так понимаю, если усилять задний мост, то проставки не нужны вообще...
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

BESHENYAGA
с целью немного приподнять перед.

да и впринципе какая разница то [:)] я ж спрашиваю про жесткость [:)]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

H.U.N.T.:
я ж спрашиваю про жесткость
если обрежешь,то длина уменьшиться а жёсткость возрастёт!козлить будет дай боже и ланжероны 100%треснут!делать этого не надо! [:no]
500:
я так понимаю, если усилять задний мост, то проставки не нужны вообще...
тут речь про перед! [:)] а проставка всё равно нужна чтобы пружина брызговик не протёрла [:RWL]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

H.U.N.T., вот пока ждёшь ответа мог бы сам полистать ветку.
НЕТ, НЕ ЖЁСТКО (перед).

Глаза боятся, а Нива едет.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

опять флуд пошёл ... ничего нового и интересного по САБЖУ.
читайте тему - буквально 5-7 страниц назад все повторялось ЧТО-куда-и-КАК

дикий сертоловский нив
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

про жесткость никто особо и не писал...

BESHENYAGA
я вот не пойму с чего будет жесткая ты мне объясни?
диаметр пружины на 2 десятки больше (ито наверно разница в толщине краски), идем дальше... на ШН увеличено число витков. урезая пружину мы приходим к родным пружинам. В чем я ошибаюсь? только если в разнице диаметра прутка...сам лично не мерял. но могу в выходные замерять и уже точно сказать. да даже если на самом деле пруток там толше (хотя он не может быть на 2 десятки больше, т к так там точно уж таких размеров нет) тио изза этого не будет жесткая подвеска.

может кто объяснит мне, может я действительно не прав...
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

H.U.N.T.

все очень просто. надо найти в интернете жесткость шнивских пружин и кинуть сюда ссылку.

т.к. ты этим сейчас озаботился, можешь это сделать. сам я не знаю их жесткости, зато знаю что сток что-то в районе 72 кН/м, а волга в районе 55 кН/м. Вообще на то есть файл, который легко найти в инете, называется "параметры пружин подвески отечественных автомобилей"

если пружину подрезаешь, то увеличиваешь ее жесткость во столько раз, во сколько сокращаешь длину.

еще я знаю, что за два года езды на стандартных пружинах с лебедкой на морде, запаской под капотом, аккумулятором на 74 А*ч и защитой ДВС и РПМ я ни разу не пробил переднюю подвеску до края.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих