Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2355 сообщений на предыдущих страницах
Urban

Рег.: 26.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213

Дюк

А что будет интересно послушать? )) поточнее можно?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

500:
При лифтинге, все аморты лучше заменить на шевиковские?
А зачем? Если родные живы - дешевле крепления перенести.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

Велло
А от шевика на много длинше аморты? А то в планах всеравно менять стойки на газ/маслянные.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

500:
А от шевика на много длинше аморты?
Примерно на три сантиметра. Спереди это еще поможет если чисто пружинами лифтовать, а сзади особо ничего не даст.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Нивер:
Ты мне что хочешь доказать? Что в Ниве может стучать всё и даже больше!?
Да упаси боже чёто доказывать. Просто по наивности своей полагал что такой спец как ты должен был сталкиваться с такой фигнёй как касание траверсы КПП. А оно вон как оказалось. [:dntknw]

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Велло:
а сзади особо ничего не даст.
Фигасе не даст, оч даже даёт, но от УАЗа (469) лучче.

Газель - могут вылетать пружины, особо левая. Всё про задок.
Urban:
А что будет интересно послушать? ))
Нормальный такой лифт, как у меня.
Аммо гляжу пиленга, задние газ шевик непонравились - слишком жёстко.
Надюхины передние пружины - жёсткие ИМХО. Шевик с синей маркировкой - самое оно. Задние или родные надо оставлять или от 2104, всё сугубо ИМХО разумеется.
Не понял зАморочи с чашками.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
Фигасе не даст, оч даже даёт, но от УАЗа (469) лучче.
Газель - могут вылетать пружины, особо левая. Всё про задок.
В говнах пружины вылетают что с уазовскими, что с газелевскими, даже при сильном подъеме нижних чашек. Проверено. Ставлю в таких случаях обрезки труб внутрь пружин. А со шнивскими чтобы не заморачиваться просто переношу крепления.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Велло:
В говнах пружины вылетают что с уазовскими, что с газелевскими,
Да, забыл уточнить, высокие подушки + 25мм кольца.

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

МИ}{@ник:
высокие подушки
Это имеются в виду верхние резиновые? Если они, то ну их нафиг. Они слишком мягкие в силу своих размеров, из-за чего металлические накладки там пружина размалывает в хлам довольно быстро. Дальше, естественно, добивает резинку.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Велло:
Они слишком мягкие в силу своих размеров
Есть подушки цельнолитые и главное без рёбер, они реально жёсткие.
"Псих"` на Шниву два комплекта ставил, один подрезал как кольцо, третий год полёт экстремальный.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

А задние 2104 пружины длинше, чем у нивы?
bst

Рег.: 10.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 145
Откуда: спб
Возраст: 72
Авто: 21213 и сарай 210

Ребята!Абсолютно согласен с авторитетным мнением КЕРОСИНА,что НИВА изначально создана на пределе своих технических возможностей.По-возможности,на вашем личном опыте,скажите-какой лифт не влечет за собой уменьшение ресурса основных деталей подвески,кузова и прочего.Вопрос не праздный,в связи с переездом на дачу,надо-бы добавить НИВКЕ сантиметров 5-6,да колеса пошире,да самоблоки.В тоже время боюсь,как-бы в связи с этими изменениями не заработать геморроя с последующим выходом из строя то одного,то другого.Всем откликнувшимся-спасибо.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

Геморой хапнеш в зависимости от условий эксплуатации, если каждый день по говнам, то ждать вложений долго не придется.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bst:
в связи с переездом на дачу,надо-бы добавить НИВКЕ сантиметров 5-6,да колеса пошире,да самоблоки.В тоже время боюсь,как-бы в связи с этими изменениями не заработать геморроя с последующим выходом из строя то одного,то другого.
Самоблоки однозначно повысят вероятность отказа.
Морду сильно лифтовать не надо, нужно пружины жёстче, чтобы балкой не стукаться при раскачке, а лифт по минимуму. Подрезать отбойники хода вниз.
Зад достаточно сделать лифт пять сантиметров обваркой моста, дальше устойчивость заметно снизится.
Главное колёса побольше запихнуть, но это повлечёт за собой резку арок и замену ГП или хотя бы низовой распредвал. Колёса больше 29дюймов добавят ещё проблем.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
roader778

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

bst
лифт при помощи установки больших колес и резки арок. Все остальное не лифт, а средство впихивания больших колес в родные арки ;-)
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

bst:
согласен с авторитетным мнением КЕРОСИНА
Не все так страшно, как Керосин паникует [:)] Да и Нива не такой уж дохлый аппарат. Просто ошибок не прощает. Что до лифта - ну уже давно не встречал покатушечной или тем более спортивной Нивы без него. И ничего, все живы. Рафинированная позиция резки кузова чтобы не дай бог не лифтануть - не то чтобы раздражает, но смешит [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих