Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
840 сообщений на предыдущих страницах
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

yonnex001:
Установка регулятора напряжения 2123 в генератор 21214.
Собираюсь на выходных так же переделывать.Вопрос:как показала себя переделка за 5 месяцев,не появилось чего-нибудь плохого?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037, ничего плохого, езжу и радуюсь. С таким напряжением и фары ярче светят, и дворники бодрее бегают. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 514
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

alex25037:
Собираюсь на выходных так же переделывать
Поставишь, отпишись. Тоже думаю себе переделывать.
У нас ШНивский регулятор напряжения оказалось нельзя найти.
Заказал одному комерсанту, жду.
Константин

Имя: Константин
Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 329
Откуда: Россия Иркутская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012

Leap:
а массу то впаял в плату или взял с пластины алюминиевой
ничего не впаивал, масса взята с шпильки у аккумулятора, отдельным проводом выведена на РР.
РР установлен на шпильку крепления воздушного фильтра, если считать от повершности (из которой выходит эта шпилька) то послойно выходит так- дополнительный радиатор; алюминиевая пластина РР; провод массы; шайба; гайка

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

yonnex001:
езжу и радуюсь
Это радует!
Тогда вопрос по лампочке на приборке:в стандарте при включении зажигания лампочка загорается,двигатель завёл-потухла,обрыв провода на 61 контакт(отсутствие зарядки)-лампа горит.Как будет после переделки?
Nikolaevizh:
Поставишь, отпишись
Обязательно!

Добавлено спустя 13 минут 39 секунд:

И ещё вдогонку:может ли падать напряжение из-за умирающего аккумулятора?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alex25037:
Как будет после переделки?
Будет почти так же, как было. Но есть нюанс, обрыв 61 во время работы не заметишь. Резистор с панели 51 ом нужно удалять, поэтому при обрыве провода лампочка гореть не будет.
alex25037:
может ли падать напряжение из-за умирающего аккумулятора?
Нет. Умирающие контакты или умирающий генератор тому виной, я не рассматриваю убитый АКБ с КЗ пластинами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Rikki:
Резистор с панели 51 ом нужно удалять, поэтому при обрыве провода лампочка гореть не будет.
У меня панель нового образца-на ней вроде ничего выпаивать не надо.На новой панели при обрыве лампочка гореть будет?
Nikolaevizh:
У нас ШНивский регулятор напряжения оказалось нельзя найти.
Заказал одному комерсанту, жду.
У нас тоже не слышали про такой!Я выписал маркировку тех,на которые налазит пыльник и показывал список в магазинах-так и нашел.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037:
На новой панели при обрыве лампочка гореть будет?
нет

Ничто не истинно и все дозволено.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 514
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

alex25037:
Я выписал маркировку тех,на которые налазит пыльник
Отдал список даже тех на которые пыльник не налазит.
Ждем....с
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4550
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alex25037:
У меня панель нового образца-на ней вроде ничего выпаивать не надо.
Я не знаю новую панель, если там нет резистора, значит она уже ведёт себя так, как будто шнивский РР в генераторе. Немного сложнее диагностика стала и только, у меня шнивский РР . Работает всё нормально. Генератор держит все мои нагрузки без напряга, на выходе генератора разбег 14.1 - 14.5. Слово нормально я сейчас могу уверенно говорить, проездил зиму без нареканий. Астро мой хорош, щётки дерьмо, пришлось точить новые - поэтому не советую.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

alex25037
У меня панель нового образца-на ней вроде ничего выпаивать не надо.
Да, выпаивать-впаивать ничего не пришлось. У меня тоже такая панель. При обрыве цепи лампа не будет гореть. То есть про обрыв узнаем только в момент включения зажигания, если вдруг НЕ загорится табло с аккумулятором. "В полёте" помогает встроенный в панель вольтметр - переключаю с часов на него, и поглядываю время от времени.
Уже два месяца езжу, всё вроде нормально, напряжение по "панельному" вольтметру 13,9 - 14,1 В., (что соответствует 14,1 - 14,3 В. по стрелочному тестеру). Но вентиляторы "просаживают" напряжение аж до 12,3 В. по "панельному" прибору. Похоже, проводку надо усиливать.
alex25037

Рег.: 12.09.2013
Сообщений: 262
Откуда: Казахстан,Темиртау
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012г.в.

Engineer:
При обрыве цепи лампа не будет гореть.
Теперь всё предельно ясно:в стандарте при обрыве лампа горит всегда,после переделки-всегда не горит.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

alex25037, в нашем стандарте лапа при обрыве не горит всегда, после переделки ведет себя так же.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 43
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Engineer:
Уже два месяца езжу, всё вроде нормально, напряжение по "панельному" вольтметру 13,9 - 14,1 В., (что соответствует 14,1 - 14,3 В. по стрелочному тестеру). Но вентиляторы "просаживают" напряжение аж до 12,3 В. по "панельному" прибору. Похоже, проводку надо усиливать.
Имею туже проблему. Предлагаю вместе подумать над верным решением. Пока стоял родной генератор, такой проблемы не имел. Но прожил родной гена не долго - утоп, бедняга, под потоком расколённого антифриза, который хлынул из разрушевшегося патрубка через неделю-две эксплуатации [:X] Писал об это уже в теме напряжения.
Что успел попробовать: заменил гену - не помогло. Отремонтировал старый - не помогло. В процессе эксплуатации сносил уже несколько реле регуляторов с щётками - картина всю дорогу не меняется. [:(]
Не вижу смысла в усилении именно проводки - провода к вентиляторам и так толстые. Может усилить массу мотора? Попробую на днях, отпишусь.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Sa300d:
Не вижу смысла в усилении именно проводки - провода к вентиляторам и так толстые. Может усилить массу мотора? Попробую на днях, отпишусь.
Скорее лучше усилить массу кузова.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора