Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Прошу не пинать если такое уже обсуждалось...
Занимался сегодня камасутрой со своим геной, его зовут КЗАТЭ 9412.3702-04 (не знаю что значат эти -04 в конце, вроде как он уже от Шнивы, но там стоит обычный реле регулятор)))))
Но вот беда - все сделал как надо, по букварю так сказать - а "прихода" нет!!! Есть напряжение на аккуме 14,2 В на холостом без потребителей, при включении габариты+ближний свет+печка 2108 на 2 скорости+задняя люстра (165 Вт)+обогрев заднего стекла - напряжение падает до 12,8 В, при включении 2х вентиляторов (плюсом к предыдущему) - 11,6 В... Мерил все тестером на аккуме...
Странная хрень происходит при включении потребителей - при включении например задней люстры, напряжение кратковременно падает на 0,6 В, потом постепенно восстанавливается до 14,2 В (все на холостом ходу)... На оборотах держит стабильно 13,9 В, но при включении вентиляторов все равно просаживается до 13,5 В... И самое грустное - еле-еле горит лампочка на панели приборов, при увеличении оборотов горит слегка сильнее... Немного раздражает, если честно...)))) Померить сопротивление щеток, конечно же забыл перед установкой (балбес)...
Что я мог сделать не так?!
РР 844.3702, с меднографитовыми шетками, были изначально сточены под полукруг...
ЗЫ. на обычном РР было несколько хуже конечно, но того самого магического "прихода" от супергенератора, я пока не ощущаю...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

ZreN:
Занимался сегодня камасутрой со своим геной, его зовут КЗАТЭ 9412.3702-04
По поводу генератора посмотри здесь: http://startvolt.com/opisanie/opisanie [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ZreN:
Занимался сегодня камасутрой со своим геной, его зовут КЗАТЭ 9412.3702-04
На сайте КЗАТЭ такой генератор отсутствует.
Есть 9402.3701-04 Шнивский или 9412.3701 для 21214. Они разные.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Вот у меня Шнивский стоит (вместо **0*.***1-04 написал **1*.***2-04 ), но видимо с другим диодным мостом (стоит на 6 диодов), ибо без перепайки РР 941.3702 подключить туда некуда, шкив на нем тоже обычный клиновой... Черт знает что, машину покупал новую, сам ниче никуда не менял...)))) Может у них в тот момент наклейки закончились "правильные"?!
Только что пришел с улицы - ставил другой РР, на этот раз 941.3702 (сопротивление щеток одинаковое около 0,1-0,2 Ом), точь-в-точь как в ФАКе написано... Я пришел довольный - напряжение на холодную - 14,7 В, прогрелся - 14,7 В, фары+печка 2108+обогрев заднего стекла - 14,2 В на прогретом...
Включенные карлсоны ко всему этому снижают напряжение до 12,5 В... Лампочка зарядки тухнет сразу и не горит даже еле-еле...))) Все напряжения замерял тестером на АКБ...
ЗЫ. Видимо с РР 844.3702 что то не то, но щетки там прям "медного" цвета (сопротивление одинаковое на обоих щетках, составляет меньше 0,1 Ом)- думается что токосъемные кольца они быстро ушатают...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aleks.55:
По поводу генератора посмотри здесь: http://startvolt.com/opisanie/opisanie
Причем тут старварльт?
ZreN:
Только что пришел с улицы - ставил другой РР, на этот раз 941.3702 (сопротивление щеток одинаковое около 0,1-0,2 Ом), точь-в-точь как в ФАКе написано... Я пришел довольный - напряжение на холодную - 14,7 В, прогрелся - 14,7 В, фары+печка 2108+обогрев заднего стекла - 14,2 В на прогретом...
Включенные карлсоны ко всему этому снижают напряжение до 12,5 В... Лампочка зарядки тухнет сразу и не горит даже еле-еле...))) Все напряжения замерял тестером на АКБ.
Отличные показатели, поздравляю. Щетки прикатаются и под нагрузкой на ХХ еще немного лучшче станет. [:)]
ZreN:
Но вот беда - все сделал как надо, по букварю так сказать - а "прихода" нет!!! Есть напряжение на аккуме 14,2 В на холостом без потребителей, при включении габариты+ближний свет+печка 2108 на 2 скорости+задняя люстра (165 Вт)+обогрев заднего стекла - напряжение падает до 12,8 В, при включении 2х вентиляторов (плюсом к предыдущему) - 11,6 В... Мерил все тестером на аккуме...
Странная хрень происходит при включении потребителей - при включении например задней люстры, напряжение кратковременно падает на 0,6 В, потом постепенно восстанавливается до 14,2 В (все на холостом ходу)... На оборотах держит стабильно 13,9 В, но при включении вентиляторов все равно просаживается до 13,5 В... И самое грустное - еле-еле горит лампочка на панели приборов, при увеличении оборотов горит слегка сильнее... Немного раздражает, если честно...
ZreN:
Видимо с РР 844.3702 что то не то
Да, с ним явно что-то не то.

Ничто не истинно и все дозволено.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

Щетки я конечно подточил на полукруг, но все равно им еще прикатываться...)))) Будем смотреть как надолго хватит этого счастья...)))
ЗЫ. РР 844.3702 стоил 400 рублей, РР 941.3702 дешевле - 300 рублей...

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

yonnex001:
Причем тут старварльт?
Ну, во-первых: стартвольт. А во-вторых, там указано электрооборудование для автомобиля, в частности - генераторы. Может что ZreN и приглянётся. [:)]
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

aleks.55
Не, я в случае чего, лучше на разборе с японца или с немца возьму...))) Не может ХОРОШАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ вещь стоить дешевле обычной, выполняющей такие же функции... Я к чему - обычный гена на 21214 стоит около 3500 рублей, Стартвольт - 2500 рублей, вот хоть убей ни понимаю на чем они так умудрились сэкономить)))) Просто думается, что где у японогенератора стоят щетки и РР знают только на заводе - сомневаюсь что при пробегах в 200-300 тысяч км, люди лазят туда чтобы менять щетки и перепаивать РР... А у нас ... "редкая чайка долетит до середины Днепра..." [:D]
Видел один пример (Космич 2141) на иногенераторе, от Форда, на 90А - его вообще хоть сколько грузи - ток ниже 14 В ВООБЩЕ не падает, проводка горит от нагрузки - ему хоть бы что, даже щетки не обгорают... Сорри за офф...))))

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
aleks.55

Рег.: 07.04.2011
Сообщений: 81
Откуда: г.Тула
Возраст: 68
Авто: ВАЗ 21213 1994 .CHEVROLET NIVA 2008 г.

ZreN:
Не, я в случае чего, лучше на разборе с японца или с немца возьму..
Как говориться: вольному - воля. Я, например, взял себе генератор LG 0101, правда ещё 85А, о чем совершенно не жалею. [:)]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ZreN:
Просто думается, что где у японогенератора стоят щетки и РР знают только на заводе - сомневаюсь что при пробегах в 200-300 тысяч км, люди лазят туда чтобы менять щетки и перепаивать РР..
У меня свояк на Тойоте катается. Прекрасно всё знает, генератор у него уже накрывался на 100 тыках, поменял. С его слов японцы сами ему ресурс выставили 90 тык и при ТО нужно менять, даже если исправен. Но это в Японии так. А легенды про вечные иноузлы упорно ходят по умам. И масло жрать стала после 100 тык.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ZreN

Рег.: 13.11.2012
Сообщений: 360
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: 21214М, 2011 г.в.; Я5.1 2111-1411020-61

У меня под попой в городе "гражданская" Виста с двиглом 1ZZ-FE, пробег около 170 тысяч - не более чем стандартное обслуживание (масло, свечи, фильтра, антифриз, тормозная жидкость, ходовая, колодки, рул.тяги, лампочки) - менять что либо из навесного просто не имеет никакого смысла, все работает, причем всегда, а не через раз...
На Логане знакомый накатал 760 тясяч за 4,5 года (такси) - он крышку клапанную не поднимал не разу (хотя регулировка клапанов механическая) - движок шептал, масло не ел, 12 очков компрессии везде... Гена соответственно ни разу не снимался/не обслуживался... Это не есть здорово, но наш столько бы априори не прожил, ИМХО... [:)]

Купил иномарку - предал Родину...

Бульбозавр тут
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aleks.55:
Ну, во-первых: стартвольт. А во-вторых, там указано электрооборудование для автомобиля, в частности - генераторы. Может что ZreN и приглянётся.
Так у него сам генератор то исправен, а вот регулятор был УГ.
ZreN:
Я к чему - обычный гена на 21214 стоит около 3500 рублей, Стартвольт - 2500 рублей, вот хоть убей ни понимаю на чем они так умудрились сэкономить
Ну дык китай, плюс обещаю больше, чем дает. В итоге выгода не очень от него большая.

Ничто не истинно и все дозволено.
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Все таки я избранный, умер окончательно один из двух купленных регуляторов "Энергомаш" не то что бы умер, просто перестал откликаться на положения тумблера, и поперло 18 вольт. Поставил второй от регулятор "Энергомаш" все пучком, на долго ли! [:?]

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Student
Вт и я сижу, как на иголках, сколь проработает у меня...
Ты заменил просто саму "коробочку" с тумблером? Без замены щёток?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

СергейМ:
Вт и я сижу, как на иголках, сколь проработает у меня...
Насчет регулятора не скажу, а вот их реле паузы "дворников" и пищалка "Резвун" у меня уже лет пять стоят - ставил еще на старую машину ,потом снял и поставил на новую.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора