Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Реле-регулятор (РР) напряжения генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2895 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1567
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/18/2021, 8:35 PM +03
хрена себе - дачка..! Э
Псковская область, однако!
P.S. Фото на аватаре оттуда.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 192
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

1/19/2021, 7:43 AM +03
Engineer
Стальную втулку паяльной кислотой, алюминий таблеткой парацетамола (аспирина не оказалось в аптечке) залудил. Затем спаял вместе.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3531
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/19/2021, 8:47 PM +03
а вот с этим болтом лоханулся . не сделал как надо, до сих пор жалею.
Здесь, конечно слабое место всех ген. Но есть простая возможность, уменьшить нагрев этого соединения и потери напряжения.
Нужно просто глянуть, на то, как бежит наш ток, от гены к потребителям.
А это путь, последовательный, с нагревом каждого контакта.
Выходной болт гены, получил ток, потом через резьбу гайки, через шайбу, выходит на клемму потребителя.
Ага, значит гайка и её свойства при делах. И чем больше резьбы, тем контакт лучше.
Глянем на болт гены 2170, там гена помощнее. Не случайно инженеры так сделали.

Вот нам и простой способ, уменьшить нагрев соединения, за счёт, более хорошего контакта.
Ставить высокие гайки, на крайняк 2 зачищенные, одна за другой. Идеальный вариант, высокие медные гайки, с медными шайбами.
То есть, открутил наружную штатную, прикрутил высокую и вся работа. Читать, дольше, чем делать.
У меня медные гайки, 2шт, от советских диодов д242, с медными шайбами.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 676
From: москва
Age: 64
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/14/2021, 3:45 PM +03
друзья,а кто подскажет, какой РН от МОБИЛИТРОН подойдёт на наш генератор? Чего-то покопался, но точно не нашёл.

Берегите родных
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1567
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/14/2021, 5:00 PM +03
наш генератор?
Это какой же именно "наш" генератор? Уже "нового образца", с выпрямительным блоком под РН от "Шеви-Нивы", без дополнительных диодов?
Таковых регуляторов у Мобилетрона мной не обнаружено.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 676
From: москва
Age: 64
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

2/14/2021, 7:20 PM +03
Это какой же именно "наш" генератор?
нива 214 2019г.в., какой там гена не смог разглядеть, думаю КЗАТЭ 100а

Берегите родных
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1567
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

2/14/2021, 8:32 PM +03
какой там гена не смог разглядеть
Тогда и регулятор неизвестно какой нужен.
А руку с фотоаппаратом если просунуть и "шильдик" (он на пластиковой крышке сбоку) и сфотографировать не получится? Вот так вот.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 76
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/14/2021, 8:52 PM +03
А вот у меня вопрос к толковым форумчанам.На прошлом “крокодиле” стоял трёхуровневый регулятор от Энергомаша,никаких нареканий на его работу не было.Переключал себе как надо,в зависимости от интенсивности езды,температуры за бортом и т.п.На нынешнего тоже хотел поставить,но тут у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 34 / 4158
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/14/2021, 9:21 PM +03
Бумбараш
Напиши производителю и отпишись на форуме[:hello]
https://www.12vi.ru/750/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 1842
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

2/14/2021, 11:39 PM +03
Да, конечно. Если уж регулятор родной на 8 А, то и трех уровневый тоже нужно искать на такой же ток. Вроде бы раньше они были.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 527
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

2/15/2021, 12:01 PM +03
у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
А зачем модернизацию проводить? Вроде бы, и без этого генератор мощнее, аккумулятору и другим потребителям должно хватать... По климатическим условиям Арахангельск не очень похож на Сахару, чтобы кондиционер постоянно включать. Вентиляторы охлаждения радиатора у вас там тоже не шибко часто запускаются. Хочется выжать из генератора больше предусмотренной заводом номинальной мощности, так конструкторы сами уже это сделали, и, можно предположить, что при этом баланс "надежность-производительность" - сдвинулся в сторону последней. Я бы не заморачивался...
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 76
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/15/2021, 12:59 PM +03
А зачем модернизацию проводить?
Ну вот так получилось,что езжу сейчас мало и недалеко.Можно бы и поднять немножко напряжение.
По климатическим условиям Арахангельск не очень похож на Сахару, чтобы кондиционер постоянно включать.
Климатические условия...Всё давно поменялось...Вот смотришь по телевизору-всех снегом засыпает.У нас я такой малоснежной зимы давно не помню-вчера гулял в лесу,шагнул в сторону с тропы,даже до колена снега нет!И это в середине февраля.Морозы-в прошлую зиму были три дня,в эту-ну,может пару недель наберётся.А вот летом,когда выше 24 плюс влажность...Впрочем,что-то я увлёкся и наоффтопил...
2/15/2021, 1:02 PM +03
Вентиляторы охлаждения радиатора у вас там тоже не шибко часто запускаются
Кстати,по сравнению с прошлым крокодилом,гораздо чаще.Особенно в пробках,даже в минус 15-20 запросто.Мне кажется,причина в том,что конденсор перекрывает большую часть радиатора
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3531
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/15/2021, 8:39 PM +03
тут у меня генератор 110А.Я правильно понимаю,что не подойдёт,т.к у трёхуровневых ток 5А,а тут надо 8А?
На этот вопрос, точный ответ, только ты можешь дать, если измеришь сопротивление своего ротора. Если оно ниже 3 Ом, то лучше поискать чего помощнее.
Сам понимаешь, по закону Ома при 14в и 3 Омах ток близок к 5а.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 76
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

2/15/2021, 8:55 PM +03
На этот вопрос, точный ответ, только ты можешь дать
Я просто исходил из того,что штатный стоит 8А[:dntknw]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Реле-регулятор (РР) напряжения генератора