Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

yonnex001:
регулятор с выносным датчиком температуры
ну вот нечто такое у меня и есть. Делал не сам, а на сервисе. В жару напряжение низкое, в холода высокое, то что доктор прописал, как говорится.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Хотя конечно температуру АКБ он не меряет.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

udjin88.8, не реклама:
Регуляторы напряжения термооптимизированные “РЕНАТО” с установочным комплектом предназначены для автоматического поддержания напряжения на зажимах генератора переменного тока транспортных средств.
Применяются на автомобилях с генераторами, обмотка возбуждения которых подключается в плюсовую цепь.
Регуляторы позволяют обеспечить оптимальный режим заряда аккумуляторной батареи в зависимости от температуры электролита аккумулятора (с помощью закрепляемого на плюсовой клемме АКБ термодатчика), регулируя напряжение зарядки в пределах от 13,6В до 14,7В. Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
В зависимости от типа генератора автомобиля, изделия поставляются с соответствующим щеточным узлом с регулятором или установочным интегральным регулятором напряжения, и соединительным проводом со штырями. Колодка для штырей прилагается отдельно (для удобства сборки с генератором). В комплект поставки также входит соединительный провод с термодатчиком и колодкой гнездовой - для работы в режиме термооптимизированного регулятора, и колодка с резистором (заглушка) - для работы в режиме обычного регулятора или на случай выхода из строя термодатчика.
Регуляторы напряжения РЕНАТО применяются взамен штатных, в случае их неудовлетворительной работы.

Ничто не истинно и все дозволено.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Lomonosov:
Че то я у ВТН РН для гены 9214.3701 не нашел? Или 214-й гена это 9402.3701 с таблеткой 57.3702? [:oops] запарился слегка.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

doktorleks, генераторы 9412.3702 и 9402.3702 различаются лишь диаметром шкива на который цепляется ремень.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5310
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

doktorleks
Не могу тебе ответить. У меня шнива, и свой регулятор я опознал визуально по старому.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Все понятно, буду разбираться.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

У меня такой стоял: http://www.vtnauto.com/ru/9402.html на старом генераторе, потом переделал генератор на работу с таким http://www.vtnauto.com/ru/9444.html

бампера крепки и полный привод
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вобщем оказалось все как всегда на Ниве, РН рабочий, а вот болты в генераторе все пооткртились, диодный мост болтался и т.п., отсюда и просадка напряжения. После снятия гены и протяжки\зачистки контактов напряжение в бортовой сети пришло в норму, РН регулирует по заводским показателям [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
saymon7777

Рег.: 04.09.2010
Сообщений: 25
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: Lada 4x4 m

всем привет! на гену 95А от шевика(поликлин) установил термооптимизированный регулятор http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html ,как только заводишь лампа не гаснет,чуть газу дашь гаснет,подтянул ремень вроде исправилось,но все равно иногда глючит,когда поднимаешь обороты до 4500 тыс загорается лампочка и напруга падает до 11,5 и еще каждые 10-20 минут напруга прыгает на 16 в,ставлю родной все в порядке но напруга на хол.13,8 гор.12,9! регулятор выкинуть или искать где-то поломку? все началось после того как начал капать антифриз на гену(поздно заметил), антифриз прикипел к диодному мосту,все почистил,диодный мост рабочий(проверено)!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

saymon7777
ищи контакты. Может и РР в топку- его проверить надо отдельно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

saymon7777:
начал капать антифриз на гену
возможно это убило рн.

Ничто не истинно и все дозволено.
saymon7777

Рег.: 04.09.2010
Сообщений: 25
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Возраст: 46
Авто: Lada 4x4 m

регулятор сдох!
вроде нашел причину поломки,при разборке одна ножка выпала,припаял на место,надо проверить!
IMG_0353.jpg
IMG_0353.jpg
IMG_0354.jpg
IMG_0354.jpg
правая
IMG_0355.jpg
IMG_0355.jpg
korvolol

Рег.: 17.03.2007
Сообщений: 416
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: (было два крока и 2121) теперь Haval F7 2.0 4х4

В машине, с момента покупки, бортовое напряжение плавало от 14 В (пока гена холодный и без потребителей) до 11,8 В (горячий на х.х. и с карлсонами), а в среднем в движении было 13,2 В. Аккумулятор был постоянно недозаряжен. В преддверии холодов и в связи с намечающейся установкой нового аккума, решил поставить трёхуровневое реле, дабы избавиться от недозаряда. Ага, щаз... В четырёх посещённых мной магазинах на меня как-то странно посмотрели, мол, "а что это такое?". Мотаться по всей Москве в поисках этой коробочки или заказывать в интернете не хотелось, поэтому по-быстрому спаял из двух диодов Шоттки и одного тумблера пародию на трёхпозиционник. [:)] Внедрил, сегодня попробовал на ходу - работает! Переключателем можно выбрать нужное напряжение. Пробовал только пока с одним диодом - напруга стала 14 В на ходу. [:rotate] Тумблером можно подключить ещё один диод и напряжение тогда будет ещё выше (ну, это для зимы), либо закоротить их оба, и тогда получится штатная схема.
Посмотрю, как дальше будет работать...
Stas58

Рег.: 23.05.2011
Сообщений: 62
Откуда: Томск
Возраст: 65
Авто: 21214, 2007

Парился с пониженным скачущим напряжением и недозарядом с покупки машины, вслед за предыдущим хозяином (тот уже и гену поменял). Поменял РР и подкову - безрезультатно, 11,6 - 12,9 В. Уже на АКБ грешить начал. А теперь позвольте представиться - йа очередная жертва отгнившего провода "-" аккумулятора-двигатель :x, причём никаких других симптомов не было. Кинул нарямую - 14,0..14,2В
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора