Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2145 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Может быть этот проводок переломился, когда совершал манипуляции с заменой двух РР?
Здесь - без диодов.
Как говорил выше, установил подкову 2123/БВ04-105-05 вместо рекомендованной 2123/БВ04-105-01, т.к. в магазине была только такая. Кто подскажет, для чего нужен маленький "папа" на 2123/БВ04-105-05?
Здесь тоже без диодов.
IrbisOrd
Так alexlozzh на предыдущей странице выложил.
Это он только для того, чтобы шайбы показать. Взял то фото, что под руку подвернулось. Это у него БВ03.
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Здесь - без диодов.
Здесь тоже без диодов.
Так это уже новый мост 2123/БВ04-105-01.
Это у него БВ03
У меня такой и стоял до замены.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня такой и стоял до замены.
Извиняюсь, только что дошло, что "такой" означает именно первое фото от alexlozzh.
На втором фото - у него уже "не такой".
P.S. Мне как-то понятнее ссылками и названиями оперировать.[:old]

Но всё равно наличие реле "на щелчки" я бы проверил. Мост и с диодами тоже можно использовать при доработках.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Что -02, что -03 и -05 - все они одинаковой конструкции и схема одна и та же. Возможно, последние цифры - изготовитель?
Нет, не изготовитель, а конструктив.
В частности 01 без доп. вывода W на левой паре диодов, 05 с ним. Мелкий разъем папа для доп. нужд.)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

...конструктив.... Мелкий разъем папа для доп. нужд.
Благзаин! (С)
IrbisOrd
Жаль, Новосибирск далеко. А то подогнал бы машину, посмотрели бы вместе.[:drunkards]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Отсоединил от гены с плюса все провода. Проверил - 0А.
Подсоединил только плюсовой с аккума, показало - 0,43А.
Отсоединил D, показало - 0,38А.
До этого, перед установкой гены, проверял диодный мост, вроде все было в норме.
Может это быть связано с новым РР?
[:think] Гм. Гена у тебя не спит, однако. Он подаёт начальный ток возбуждения. Значит на входе РР, кот на D подключается, есть потенциал.
Такое возможно, если ты у РР местами спутал W и D, .
Причём работать будет в обоих случаях, только в неправильном включении - без индикации и с задумчивостью, замедленно.
Диоды моста, даже новые имеют обратный ток, которые держат на обмотках небольшой средний потенциал, который не даёт уснуть генератору, подключимши к D - имеем начальный ток воэбуждения.
При подаче на вход W постоянного напряжения с панели, равносильно наличию напруги с фазы.

Это предположение, нужно посмотреть глазами.

Я б сделал следующее.

1. Скинул пластмассовую крышку гены.
2. Поставил прибор на измерение тока утечки АКБ.
3. По очереди отключал проводки РР от своих клемм.
4. При отключении истиного входовыхода D -должен пропасть ток возбуждения. Гена должен уснуть. Будет видно прибором.
845.3702

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

P.S. Разъём с клеммы "D" не воткнул случайно в "W"? (шутка).
Эта мысль и у меня была.[:oops]

Хорошо бы сфотографировать генератор сзади (прямо на месте):
1. с крышкой и подключёнными проводами.
2. со снятой крышкой.
3. фото - "в студию!".
IrbisOrd

Имя: Владимир
Рег.: 04.11.2017
Сообщений: 80
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21214i 2002 г.

Такое возможно, если ты у РР местами спутал W и D
Как их спутать-то? Там разные по величине разъемы (папы).
Я б сделал следующее.

1. Скинул пластмассовую крышку гены.
2. Поставил прибор на измерение тока утечки АКБ.
3. По очереди отключал проводки РР от своих клемм.
4. При отключении истиного входовыхода D -должен пропасть ток возбуждения. Гена должен уснуть. Будет видно прибором.
Попробую сегодня так сделать, спасибо за подсказку.
Хорошо бы сфотографировать генератор сзади (прямо на месте):
1. с крышкой и подключёнными проводами.
2. со снятой крышкой.
Сегодня сделаю.
В такой ситуации многие не заморачиваются, покупают нового гену и ОК.
Но тут конкретно закусило, ради принципа и интереса хочется самому разобраться [:D]
Ну и ликбез по автоэлектрике пройти [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора