Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1665 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

hmuriy:
Просто показывает 14,3 и рраз 13,6, потом восстанавливается сразу до 14,3
Я тож заметил недавно, такую фигню. Прибор на АКБ тож показал неравномерность. Пока в поисках. [:rotate]
Заметил , что с прогревом пропадает дефект. Сам себе объяснил так, на холодную (ниже ноля) контроллер, внутри гены, медленно работает и мы видим это. Там же нет термостабильных элементов, задающих частоту. Наружных кварцев тож нема. Это имхо конечно.
hmuriy
Как у тебя с прогревом?
Не напрягает, но интересно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Я тож заметил недавно, такую фигню. Прибор на АКБ тож показал неравномерность.
У меня такого нет. [:D]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати а если заменить шкивы на шнивские реально подобрать ремень под штатное расположение и натяжение? Сегодня замерил на акценте напряжение так там 14,9-15,0 на хх при включении всего( без вентиляторов) напряжение просело до 14,4..... Прям позавидовал даже... да и гена на 90 А всего...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Я поставил 3х уровневое энергомаш на макс положехние 14,5- 14,7 просадка при всех потребителях максимум 0,5-0,7 в, гена родной 80а уже 1,5 никаких проблем.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Dizel_dt-75:
сли заменить шкивы на шнивские реально подобрать ремень под штатное расположение и натяжение?
Да ремень наверно счас подобрать можно. А вот как шкивы встанут? Неужели никто не делал?

ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Уже 1,5 года никаких проблем , аккум 60
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ETE253:
Уже 1,5 года никаких проблем , аккум 60
чего полтора года и причем тут АКБ?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Я баловался плавным управлением вентилятора охлаждения на ПИК контроллере. Второй год работает. Так вот там тоже столкнулся с непонятным моментом, периодически проходил сбой ШИМ частоты. Программка делая несколько кругов отвлекалась на измерение напряжения, на выходе присходил сбой частоты. Это из за недостаточной быстроты работы. Более мощный контроллер избавил от глюка. Очень похоже и здесь. После прогрева пропадает. Будем наблюдать, раньше не замечал.
Dizel_dt-75:
реально подобрать ремень под штатное расположение и натяжение?
Со шкивами проблем то не будет, вот ремень наверное поискать придётся. Мне кажется никто и не искал.
Dizel_dt-75:
так там 14,9-15,0 на хх при включении всего( без вентиляторов) напряжение просело до 14,4..... Прям позавидовал даже... да и гена на 90 А всего
У меня на шевике на холодную примерно так же на 80а штатном.


Подсчитал.
10а -зажигание
10а-фары
18а-печка 4скорость
13а-обогрев стекла +14а обогрев зеркал.
Но это на холодную, там 1100 оборотов, с учётом шкивов на гене 2750 получается. С прогревом картинка меняется.
http://images.vfl.ru/ii/1446389811/854a04a6/10354109_m.jpg

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
У меня на шевике на холодную примерно так же на 80а штатном.
на горячем двигателе.... Показание кстати с компа и на АКБ сходится....
Rikki:
Со шкивами проблем то не будет, вот ремень наверное поискать придётся. Мне кажется никто и не искал.
Вот и дело то в том, у меня еще и ГУР стоит заодно, им можно, правда немного натягивать, только у нас проблема с такими запчастями. шкивы то я куплю, а вот ремень....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

hmuriy:
на ХХ при тех же потребителях бывают провалы до 13,6-13,2. Просто показывает 14,3 и рраз 13,6, потом восстанавливается сразу до 14,3 и через разные промежутки времени опять до 13,6.
Двигатель работает ровно, т.е. обороты 850-860 по БК.
Всему виной низкие для генератора обороты (из-за передаточного числа шкивов).

Ничто не истинно и все дозволено.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Dizel. 1,5 года аккум не разряжается 60 а, Са- Са . Была неделя -20°,крутил отлично! До этого с родным реле зимой раз в неделю снимал на зарядку аккум был тоже новый и прожил 2 года в таком постоянном недозаряде 13,7-13,8 без нагрузки а с нагрузкой 13,0 -12,9.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

yonnex001:
Всему виной низкие для генератора обороты (из-за передаточного числа шкивов)
Не, тут что то иное. У меня на шевике такое же заметил на холодную. Интервал 2-3с сброс напруги на 0.5в, как будто мощными фарами мигнул . Будем искать. [:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Rikki:
Как у тебя с прогревом?
Не напрягает, но интересно
Да при прогретом так же, но вроде реже, хотя раз на раз не приходится. Может быть и так же.
alexlozzh:
Либо смириться, либо уменьшить диаметр шкива гены...
А клиновидного шкива поменьше нет? Или тоже ремень не подобрать?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

yonnex001:
Всему виной низкие для генератора обороты
Ну обороты, можно увеличить, уменшив шкив. А это поможет?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

hmuriy:
Да при прогретом так же, но вроде реже, хотя раз на раз не приходится. Может быть и так же.
Полезную информацию ты мне привёл. Значит не программный глюк. Чуток потеплеет в щёточный узел полезу. Щётки РР должны вылезать на одинаковую длину, заеданий быть не должно.
Лично я выну РР, обезжирю контактные кольца, возможно заменю щётки, от длины зависит. Пробег на спидомере 95 тык, как бы пора.
Почему так? Я прошлой зимой этого не наблюдал. Электроника таким образом не глючит. Самые чувствительные контакты в щёточном узле. Мне проще, у меня гена сверху, даже пальцев не измараю.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора