Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1815 сообщений на предыдущих страницах
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

kv_k2007:
нет - доработка приборки не нужна
А это как? Ярко загорится или совсем не горит? ( при экспериментах у меня такое было с белорусским 7931.3702И4М лампа вообще не загоралась никогда, но напруга была 14.2В)

"Кому и кобыла невеста" ©
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Отсоединял разъём с клеммы D, включал зажигание - лампа не загаралась.
Никак
alexlozzh:
отсутствия зарядки на ХХ - это малый ток возбуждения, или отсутствие такового.
Как его повысить, лампочку помощней поставить?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

kv_k2007
У Вас приборка новая 2115??? если Да, то ничего выкусывать не надо
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Legio:
приборка новая 2115??? если Да, то ничего выкусывать не надо
Не всегда так, бывает что и надо.
Вот тут всё расписано в деталях http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8460322#8460322

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

leshak:
Может я РН ВТН 9111.3702 неправильно поставил?
Или бракованный экземпляр мне достался?
Или Генератор - подкова с ВТН 9111.3702 не совместимы?
Генератор совместим с любым РР который ему даёт ток возбуждения, ему пофиг марка.
Вот их сайт, одну десятую они скорректировали, раньше было 14.5в
http://www.vtnauto.com/ru/9111i2i4.html
Поскольку напряжение даёт -значит поставил правильно. Вот неплохо бы свой прибор на авто соседа проверить, какое покажет напряжение? Исправные девайсы оч трудно ремонтировать.
А вообще на ВТН оч мало нареканий, надёжные.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

я тут опять со своим ПРАМО.
внедрил релюху 848.3702 по мануалам вышеизложенным, в субботу поставлю на авто, если всё удачно - выложу отчёт

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

kv_k2007:
Как его повысить, лампочку помощней поставить?
Rikki тут уже объяснял - должна быть 3х-ваттная лампа...
Но могу ошибаться, Rikki подскажи плз!!!
ArchibalD_666
Если все правильно собрал, должно все заработать, удачи!!!

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh:
Rikki тут уже объяснял - должна быть 3х-ваттная лампа...
Это для РР с допдиодами требуется начальный ток возбуждения извне. Для 9333.3702-04 без разницы, хоть светодиодную, она только индикация.
kv_k2007:
Гаснет сразу после запуска, но при этом напряжение как уже писал не растёт пока не газанёшь.
Как то у меня тож проявился такой дефект. И были провалы раз в секунду на доли вольта непонятные.
Первым в плане было подтянуть ремень - дефект и пропал.
Программы разные у разных РР, сравнить трудно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Не обрадовал...
Ну и как лечить?
Переход на поликлин для уменьшения диаметра шкива?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Rikki:
leshak:

Может я РН ВТН 9111.3702 неправильно поставил?
Или бракованный экземпляр мне достался?
Или Генератор - подкова с ВТН 9111.3702 не совместимы?



Генератор совместим с любым РР который ему даёт ток возбуждения, ему пофиг марка.
...
Поскольку напряжение даёт -значит поставил правильно. Вот неплохо бы свой прибор на авто соседа проверить, какое покажет напряжение? Исправные девайсы оч трудно ремонтировать.
А вообще на ВТН оч мало нареканий, надёжные.
Мне достался бракованый :(

Поменял в магазине РРН ВТН 9111.3702 на такой же, но с витрины
Результат уже радует (хотя вылезли новые проблемы из других тем форума)

Напяжение на БК в основном 13.9 ( бывают изменения 13.8 - 14 )
13.8 - при включении вентиляторов на радиаторе
на АКБ - 14.33В
минус с движка - 14.44В

Всё замечательно!

но
ПС - надо заняться проводкой
ППС - снять генератор, заменить РРн, поставить обратно - около 20 мин. на не остывшей машине (70гр) - для меня это уже быстро.

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kv_k2007:
Не обрадовал...
Ну и как лечить?
Переход на поликлин для уменьшения диаметра шкива?
Ну уж не так кардинально, хотя это для гены хорошо.
Могу сказать, что ВТН конвейерный, пусть и для украинского конвейера, но весьма качественный и надёжный продукт.Там изначально сделано плавное нарастание напряжений и токов, задержки - так заложено в мозгах РР.
Что делать?
1. Натянуть ремень по мануалу. (кто проигнорирует - сам виноват, и будет понапрасну напрягать других)
2. Проверить свой прибор на другом авто, у которого проблем нет. Оч важно.
Люди бывает по 2 гены меняют, глядя на БК иль прибор врущий.
3.Проверить надёжность контакта РР с фазной обмоткой. Ибо именно по этому контакту РР узнаёт, что машина заведена и пора переходить в следящий рабочий режим.
4. Если останутся вопросы - замерить напряжения на ХХ при разных нагрузках на генераторе и на АКБ, поверенным прибором на машине соседа. Выложить сюда. По ним много что можно рассказать про проводку и гену.
5. Все пункты пройдены аккуратно и без спешки, электрика не любит торопливость, тогда пеняем на РР и меняем.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rikki:
электрика не любит торопливость
Вот, вот и я сам себя поругаю - забыл видимо хорошо протянуть фазовые болты...
Результат таков.
Но нет худа без добра - заменив только подкову собрав с токопроводящей смазкой, зачисткой контактов, затяжки на "совесть", был приятно удивлён - и это летом!!!Карл!Летом! при заводе моя приборка начала сказать 14,2В!!!Летом!!!(она подключена напрямую к акк-ру, и врёт на 0,2/0.3В). А напряжометр м838 на клеммах акк-ра -> 14,5В.
В прогреве U понижается до 13,8В, при вкл карлсонов - 13.2-13.4В.

Резюме - щетки притёрлись, фазовые контакты надёжно почищены и прикручены на токопроводящую смазку -

Одним словом я не ожидал такого результата, очень доволен...
РН 845.3702 после года эксплуатации

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

kv_k2007Маненько репу почесал, по поводу плохого запуска.
Такой совет репа выдала.
Плохой запуск гены - это недостаточный начальный ток возбуждения.
Что сделать?
1.Снять клемму D с тонким проводом с генератора.
2. Подключить прибор в режиме измерения тока 10а в разрыв плюсовой клеммы АКБ. Всё выключено, прибор должен показать ток утечки, пусть будет 30ма как у меня например. Поначалу будет скачок тока от сигналки и пр устройств, через секунд 25 всё устаканится.
3. Через резистор 1кОм(можно от 100 Ом до 10 кОМ, только не проводом напрямую) подать с плюса АКБ сигнал на клемму D генератора (откуда сняли фишку)
4. Глядим на прибор. Он должен показать увеличение тока на 250 -300ма. Это нормально. Если увеличение тока меньше 200 ма, будут проблемы с запуском гены. Нужна будет подгазовка.
Писать дольше, чем делать.
Если ток меньше, идём притирать щётки генератора, мерить их сопротивление (0.1 ОМ нормально), одним словом ищем, почему ток мал. Сами щётки притираются оч долго.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора