Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3045 сообщений на предыдущих страницах
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Legio
Выше читай. В облегченных для Нивы и для своих целей не вижу смысла . Подогнал под их нынешний стандартный вес и под самый легкий шатун. 718-719 грамм с учетом разновеса новой поршневой. Фото в теме "шатуны".Там хорошо видно, какие они были раньше и какие делают сейчас.
К слову, у нас обычные 3700. И если бы менял комплектом, купил бы стоковые скорей всего. Изначально были мысли об облегченной ШПГ и маховике но, поразмыслив, выкинул их. Мысли.[:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Изначально были мысли об облегченной ШПГ и маховике но, поразмыслив, выкинул их.
это если строить авто для конкретных целей, зная что это просто не окупится...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Иногда вес лучше больше. Неуместное сравнение, но тяжелым колуном полено проще расколоть чем топором.
Ниве не надо с места рвать. Потому и колено с бОльшим ходом лучше и шпг нет смысло сильно облегчать, имхо.
Успел на 1-й поршень кольца одеть. Тоже стк как и поршни. 1-е компрессионное в горшок почти без зазора вошло, 2-е прямо 0,25, маслосьемное тоже чуток пильнул. Сделал все 3 0,25 зазор. Если судить по кольцам, расточили нормально.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
Иногда вес лучше больше.
конечно, оттого я и сказал про определенные цели.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Вес шатунов для рядной 4ки чем меньше, тем лучше, для любых целей.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дрон 190
а что там выше читать, уважаемый...
кроме как вопрос про деньги не стоит, для меня вопрос деньги и капиталка двигателя как бы не давят друг на друга, в том плане, что если уж взялся капиталить двиг - делай для себя как надо, мы тут все не миллионеры с миллиардерами, но и капиталка не булка хлеба...
Нивер
[:up] точнее и сказать нечего
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Legio
Ошибся, уважаемый! Не здесь писал.
А капиталка зачем вообще?! Тогда просто новый движок купить или машину! С шатунами только одна проблема была - разновес. Уже нет. А все, что конкретно необходимо менять, и даже для профилактики, я меняю.
Нивер
Я не встречал нигде ни одного мнения специалиста про эти облегченные в подвалах шатуны. Нам везде и всюду впаривают то, что не нужно, а иногда вредно, а мы ведемся. Инженеры на ВАЗе наверно все же не дурней нас! Где-то читал, что наоборот, человек себе маховик 16 кг ставил. В некоторых случаях инерционные силы на пользу. Хотя я ни разу не специалист.
Да, и времени вагон у меня. Мог бы и по типу продаваемых облегчить, но не счел нужным для своих целей.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
mihail197

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2121 1983

Дрон 190:
Инженеры на ВАЗе наверно все же не дурней нас!
Но бОльший упор они делают на простоту технологии и изготовления,потому у самоделкиных остается великое множество инноваций и идей по доработке!

Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

mihail197
Вот я хоть и неуч, но глядя на эти злополучные шатуны, понятно, что основные силы на них действуют вертикально и уступы это усиление от растяжения. Опять же, силы эти до 10 тонн! На моем легком, как я понимаю, модернизированном шатуне, вес верхней головки и крышки как раз не изменен, а стебель и нижняя часть облегчены.
А вообще, ни с кем не спорю!
И двиг делаю для себя.
Дельные подсказки и советы рад услышать!
Вот сегодня оправку для колец только к вечеру привезли (ранее забыл купить) и в спешке, кажись, 1-й и 4-й кольца неправильно развел! [:think]
Вытаскивать проверять в лом, но надо себя пересилить! [:D]
Покрутил колено с поршневой уже - как то тяжко и как будто с заеданиями крутится (именно с поршневой в сборе) и скрип колец по хону прослушивается.
Так и должно быть? Хотя маховика нет еще а с ним то как раз плавней должно быть. Но скрип!!! [:shock]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дрон 190
крутить надо коленвал отдельно без шатунов, и тем более поршней...
это писаное правило [:(]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Legio
Я ж в скобках дал понять вверху, что подгонял все шейки, все легко и непринужденно было. А вот с поршневой совсем не так.
По хону как по наждачке поршня ходят.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя