Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3060 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
скрип колец по хону прослушивается.
там маслом помаж цилиндры то, я трансмиссионным мажу.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Дрон 190легкая ШПГ=больше момента.
Дрон 190:
По хону как по наждачке поршня ходят.
а я Вам говорил))[:RWL][:D][:)][:(]на самом деле жаль...ну да ладно, время покажет. а что когда собирал не смазывал маслом? или у тебя поршневая по сухим цилиндрам шкрябает?

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дрон 190:
Где-то читал, что наоборот, человек себе маховик 16 кг ставил. В некоторых случаях инерционные силы на пользу. Хотя я ни разу не специалист.
Ну вот видишь, маховик, а шпг то тут причем? Чем тяжелее, тем сложнее кв.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Да мазал я, ребята, все, естессно. Колено трансмиссионкой сначала а сегодня уже моторным ! А никакой химии для притирки поршней к цилиндрам, случайно, не изобрели? Типа реметаллизантов, но чтобы непосредственно горшки обработать? Для колена паста у ликви молли есть но дорогая и у нас ни в одном магазине не было.
Кстати, вытаскивал заново шпг! Забыл стопора на пальцы поставить! [:RWL]
Заодно и развел по инструкции кольца.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Увидел что сочиться по левой стороне из под прокладки ГБЦ в 2х местах тосол на холодную. После капиталки запустил движок на 1 минуту и все. Тосол идет с ржавчинкой и с мест где болты гбц.За неделю с крышечку от полторашки.
У меня 2 варианта: пробило во время пуска прокладку или же болты уперлись при закручивании хоть и в правильной последовательности и моментом протянуты.
8 болтов брал у официалов и два просто в автомагазине.
Есть ли разница у болтов по длине и длине резьбы или они априори одинаковые?
Снимать только что поставленную ГБЦ сразу не хочется, может есть смысл попробовать еще потянуть болты более 11 кг?
И еще момент: можно ли с таким делом проехать километров 250 без последствий?

банк горел - кредит гасился
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Mr.Gray
Про болты ГБЦ есть отдельная тема, которую очень настойчиво рекомендую прочитать.
Снес полдюжины постов. ПОВТОРЯЮ: ПРО БОЛТЫ ГБЦ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Засада на засаде! Сегодня с сыном и зятем впихнули блок с потрохами., состыковал с коробкой, на подушки плохо садился. Дождь, град ближе к вечеру. Полез под машину дотягивать болты и.... Нижняя часть кожуха при установке зацепилась за рулевую тягу и загнуло ее всю!!! [:shock] Движок поднял домкратом на пару см., мало! Чтобы выправить и прикрутить кожух. Придется редуктор откручивать, поднимать блок до максимума и то не факт, что получится разогнуть и выпрямить жестянку.
А так хорошо на шлицы первичного вала сцепа попала! [:)]
Прям с первого раза без кручения-верчения!
Еще и с рокерами купленными непонятки. Но это в другой теме.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Дрон 190:
Сегодня с сыном и зятем впихнули блок с потрохами.
[:)]он же не очень тяжёлый, взял и положил в моторный отсек...[:up]
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Sanek217
Ну, зять токма спереди подталкивал его на коробку а так то мы с малЫм поднимали, опускали. [:D]
И с потрохами точно больше меня весит! [:D]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190:
И с потрохами точно больше меня весит!
он меньше полста весит, ты что такой субтильный? [:D]
Чтобы кожух не гнулся его надо заметно вперед согнуть. Я первый раз через тягу перекинул, второй раз был умнее и уже контролировал процесс снизу, благо у меня гараж с хорошей ямой. На подушки ставил уже после того как наживили болты. Кстати тягу можно снять, правда придется еще сильнее мять кожух.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
Да ладно меньше полста?! Пустой да. А с коленом, шпг, маховиком, сцепой это уже большая часть от общего веса 117 кг. Головка и навесное уже мелочи.
Короче 80 точно есть.
Ну дык на улице все и снизу некому контролировать было. Вытаскивал то один из коробки, и кстати, низ кожуха загнул аж вокруг маховика. Одним словом, спешка [:banghead]

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Дрон 190
сори 57.620 в сборе. 40 голый. Ну если ты даже столько весишь все равно мало!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Dizel_dt-75
[:RWL][:RWL]
И откель ты токма сведения берешь?
Ну я усох по непонятной причине на 10 кг, хотя все равно чутка поболе блока с содержимым вешу.
ЧуднО! Голова и навесное вроде мелочевка и весят больше блока?! [:shock]
Тягу уже поздняк снимать, редуктор или кардан пожалуй достаточно. Вот прямить его, кожух, буит малость геморно. Да ладно! Глаза боятся, руки делают. И ошибки полезны. Даже свои! [:D]
Ну вот! 2 часа шаманских танцев и поставил кожух на место. Теперь не пойму с подушками. Смещены вперед. Старые тоже стояли со смещением а новые, даже к нижней гайке никаким ключом не подобраться. [:shock]
Знакомый водила профи сказал, что проблема с кожухом весьма распространенная.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя