Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
3015 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дрон 190
У всех так. И ей богу -не заморачивайся с измерениями. Если поршень смазанный моторным маслом медленно опускается в цилиндр под своим весом - нормально.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shuhrat:
это как ты определили на глаз?))
так там нагар уже на поршнях...
Shuhrat:
у тебя хон грубый слишком, либо фотка такая что кажется там глубина хон по пол мм
хон был почти зеркальный, при фотографировании видно матовое отражение вспышки, нормально сфоткать фотика не было фотал на говорилку, и то вышло с полусотого раза... Я и говорю что судить по фото сложно.
Дрон 190:
Глубину и вживую не определить а по фото и подавно.
+100500 так что проверь поршнем цилиндр и всё.
Дрон 190:
Получается, все в норме.
[:D]
Дрон 190:
Кокса там нехило!!!
О том и речь!
шкипер:
Если поршень смазанный моторным маслом медленно опускается в цилиндр под своим весом - нормально.
даже если немного притормаживает то тоже неплохо, а вот если падает то плохо....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Всем спасибо!
С маслом не пробовал а по солярке поршень не сьезжает (хонинговали с соляркой похоже). Да не учел просто изначально форму поршня.
Завтра за з/ч, если ничто не помешает.
Вот насчет копеечных заглушек сомневаюсь, что есть у нас.
Есть уже сформированный заказ в интернет-гамазине в Москве, но тут лучше вживую, слишком много всего. Не определился только с кольцами и маслом, которого и ассортимент то невелик.
шкипер
А мне и нечем мерять то! Кроме штангеля и щупов и импровизаций ничего! [:D] Практически на коленке все делаю. Кстати, каналы в блоке еще прочищать надо. Рубашку промыл да поверхностно до бронзового а вот канал над постелью колена тоже капитально надо вычистить.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Дрон 190:
А мне и нечем мерять то! Кроме штангеля и щупов и импровизаций ничего!
Ну этого достаточно... поршнем двигаешь кольцо по цилиндру и меряешь зазор. На всём протяжении должен быть одинаковый.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 363
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Дрон 190
Заглушки не трогай а то зимой кв у тебя может их выбросить,компрессором каналы продуй и всё!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ETE253:
Заглушки не трогай
еще один...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
T34

Рег.: 28.08.2015
Сообщений: 92
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.в

Не знаю, как описать все , что на душе, ...
Коленвал забрал со шлифовки(не помыл), лежал в сухом гараже, сегодня захожу, а он в рыжиках на шейках, немного потер тряпочкой с маслом, оттерлись немного. Подскажите опять шлифовка , как быть ?
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ETE253
Их уже нет! Заглушек.
Как раз еду за з/ч. Будет весело, если их нет в продаже!
Вообще по анализу про заглушки рекомендации 60/40 трогать/ не трогать. Я тронул. Еще и поросенка сегодня отбраковал. Когда сломало зубья, заодно и штифт звезды на фланце погнуло. Биение присутствует.
T34
Выше где-то обращались с подобным. Если только поверхностно без раковин, пойдет. Сошлифовать самой мелкой шкуркой.
Нашел заглушки в самом последнем из 5-ти гамазинов. А вот пасты гои не нашел, колено полирнуть.
Непонятки по втулкам поросенка. Одна латунная или бронзовая, вторая стальная. Стоят сейчас в блоке обе цветмет.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Дрон 190
Собирай уже и не заморачивайся.В каналах блока грязи и абразива не бывает.Достаточно хорошо промыть. Чистить колено - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Не обсуждается.
Дело к зиме идет...любые ремонты лучше не затягивать!
...Все должно быть сделано идеально. Но не обязательно- сейчас...(Уаз- дао. Рукопись, найденная в солидоле)[:rotate]
Удачи! А я поеду на Север. Баренцево, Белое. Хибины, Ловозеры...Машина должна не только ремонтироваться- но и ездить.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

шкипер
Завтра и приступлю! [:up]
К зиме обкатать надеюсь, т.к игуана зимой даже больше нужна!
шкипер
Хороший маршрут!
Удачи!
Уложил колено в постель. Занялся развесовкой ШПГ и оппа!!!
Один шатун на 40!!!!!грамм меньше!!!!
С вкладышами 3 по 790-792 гр, один 752!
И маркировка отличается. Хотя при рассмотрении обнаружил, что с ножки снят металл и головка нижняя тоньше но не пиленая. Засада!
В раздумьях, что делать.
Поршни разновес был в 2 грамма с пальцами, сделал в 1 грамм.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя