Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Капитальный ремонт двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Vader:
Пока б/у-шный с 214-й битой не подогнал мне наш товарищ Денис. Тогда мои мучения кончились.
Б\у что? штифт или распред?
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

Stack:
К сожалению такое бывает. Вероятнее всего такиое качество изготовления РВ.
Распредвал не менялся. Поэтому возникает сомнение: если до переборки нареканий не было, а после он сломался, то, наверное, дело не в распредвалу а в качестве сборки.
Stack:
Автор не смог бы проехать 60 км.
Почему нет? Если звездочка была плохо притянута, то какое-то время двигатель нормально работает, а потом от вибрации всё отваливается.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Микис
Проходил такую засаду. Капиталил сам поэтому и спрос был с меня.
После капиталки проехал около 1000 км и на ходу мафын заглох намертво. Копрессия 4 во всех горшках. Срезало штифт. Клапана не загнуло благодаря поршням от 2105. В этот раз болт, крепящий звезду к распреду посадил на фиксатор и затянул моментом 6 кг*с м
Косяк однозначно собиравшего мотор!!!! [:bullhorn]

ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

Прямо тихие ужасы...6 кг*с м ,резбовые фиксаторы. Никогда в жизни не сталкивался с подобной проблемой. Всегда затягивал рычагом сантиметров 30-35 длиной и особо не парился. Не такие там огромные усилия,чтоб такие радикальные меры принимать [:think] Может,стоить обратить внимание на качество посадки звезды на распред и штифта в дырку на звезде? Например,если носик распредвала(куды болт вкручиваем) будет несколько длиннее положенного и будет хоть немного выступать из звезды при посадке,то тут хоть прообтягивайся,а шайба как следует звезду не прижмет. [:no]

Пы.Сы. Это как со шкивом коленвала,если место под шпонку на нем разбито,и нет плотной беззазорной посадки, то как ты не затягивай, а он все равно открутится со временем.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Микис
мне кажется тут такое дело. Или договариваться с человеком, кто будет капиталить двиг, о том, что он сам идет покупает запчасти, все собирает заводит и отдает машину владельцу и говорит, что она пройдет какое-то кол-во км в качестве гарантии, ну скажем 10000. Либо хозяин сам покупает запчасти и о гарантии нет и речи, после выезда от мастера, все на совести хозяина будет.
Проблему я не понял. Какую там шпонку могло срезать на РВ?!
Есть РВ, звездочка, болт, контрящая шайба, цепь. Одеть по другому звездочку и при этом ее нормально закрутить, это надо быть творческим человеком. Если лопнул болт, то тут другое дело, но должно как-то бить, плохая работа движка будет наверное. Главное там нормально зажать болт и раскернить шайбу и все.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

wiiuul:
Проблему я не понял. Какую там шпонку могло срезать на РВ?!
Если не понял,учи матчасть.Или внимательнее тему прочитай. На РВ штифт имеется центровочный под звезду,для правильной её установки,про него и речь ведём.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

ssv73:
Б\у что? штифт или распред?
Распредвал с постелью в сборе.

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ssv73
теперь понял. Не представляю как его может срезать... Да и еще некоторые пишут по несколько раз.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Den55113
Косяк однозначно собиравшего мотор!!!!
Скажу сразу, я не являюсь владельцем или работником СТО.
Ты сам сказал, что
После капиталки проехал около 1000 км и на ходу мафын заглох намертво
и ты считешь, что плохо затянул болт крепления шестерни РВ ?
Микис
К стати, а почему сказали менять рокера?
На месте СТОшников максимум выполнил бы работу бесплатно.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

wiiuul
Не представляю как его может срезать... Да и еще некоторые пишут по несколько раз.
Бывает, не могу сказать, что часто, но... пару раз встречал.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Stack
Stack:
и ты считешь, что плохо затянул болт крепления шестерни РВ ?
А чтоже ещё по Твоему могло явиться причиной проворачивания звезды? Кстати звезда провернулась не сразу, а постепенно просто не понимал что происходит с движкой: на ХХ появилась как-бы детонация, но при увеличении оборотов она пропадала (ушла фаза газораспределения) это было утром в 9.00 при прогреве, а через 100-110 км пробега при подъезде к дому произошло "того аля улю" стоим чего-то ждём:)
После затяжки шаёбочка была плотно поджата к звезде болтом, загибулина шайбы, которая вставляется в отверстие в звезде распреде, чуток! выгнулась наружу.
ssv73:
Не такие там огромные усилия,чтоб такие радикальные меры принимать
На отрыв нет, а на проворот нехилые там усилия (попробуй покрути звезду рукой) плюс на высоких оборотах мотора + нагрузка ещё и рывками.
И тем не менее лучше перестрахоматься, после ремонта пробег за 10 т.км перевалил, надеюсь к звезду буду откручивать в следующий раз только при капиталке тыщь через 100 [:?]

arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

wiiuul:
мне кажется тут такое дело. Или договариваться с человеком, кто будет капиталить двиг, о том, что он сам идет покупает запчасти, все собирает заводит и отдает машину владельцу и говорит, что она пройдет какое-то кол-во км в качестве гарантии, ну скажем 10000. Либо хозяин сам покупает запчасти и о гарантии нет и речи, после выезда от мастера, все на совести хозяина будет.
10 тыщь что-то маловато...

Подскажите про мою проблему пожалуйста:

Значит проблема - жрет масло ну вообще просто внаглую, за неделю и 400 км пробега литру сегодня залил [:(] Причем в выхлопе не видно синего дыма. Заводится в минус 25 нормально. Тяга как была так и осталась, даже мне кажется чуть лучше чем летом стала разгонятся. Подтеков нигде нет. Ну задний сальник коленвала или как там его, который чтобы увидеть надо сцепление-то снимать. Может он потек, но внешне масла нигде подтеков не обнаруживаю!

Сейчас думаю, что делать. Капиталка, все говорят мало двиг после нее прослужит. Да, уже полтора года назад блок и голову шлифовали после пробива прокладки гбц.

новый двигатель стоит 35 тыщь. замена 10 тыщь. итого 45 тыщь
капиталка от 16-20 тыщь с запчастями.

плюс от нового двигателя - ну он типа новый будет, обкатаю его хорошо, залью качественное масло. и можно будет шноркель делать, карб же тоже новый будет. еще надежность - ну на новом всяко тыщь 80 проездить получится!

плюс от капиталки - только деньги.

залливаю масло очень жидкое, хотя и полусинтетика, мобил super fe 5w30. ЕСТЬ ШАНС, ЧТО ПРОСТО НА УГАР ЕГО СТОЛЬКО УХОДИТ?
оно реально более жидкое чем синтетика шелл 5w40, сегодня в гараже сравнивал...

Вот еще третий вариант - езжу пока не заклинит, доливаю масло, хотя бы морозы переждать, ну до апреля бы доездить на колесах, а то пешком ходить что-то как-то совсем не хочется [:(]
А потом заливаю полусинтетику какую-нибудь, а то и вовсе минералку и вдруг перестанет масло кушать?

Ну а если заклинит, то кредит брать и новый двигатель ставить [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

arh-kos
Компрессию в два приема проверять... Писалось много-много раз...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

АЛЕР:
Компрессию в два приема проверять... Писалось много-много раз...
Ой, извини читал, но забыл! Померяю, потом напишу, может ситуация яснее станет. Спасибо.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 715
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

arh-kos:
новый двигатель стоит 35 тыщь. замена 10 тыщь. итого 45 тыщь
капиталка от 16-20 тыщь с запчастями.
Замена 10 тыщ, а капиталка с запчастями 16 ? Это за что ж целых 10 тыщ,за снять-поставить? [:shock]
Микис

Рег.: 24.07.2009
Сообщений: 81
Откуда: Голицыно МО
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

ssv73:
Замена 10 тыщ, а капиталка с запчастями 16 ? Это за что ж целых 10 тыщ,за снять-поставить?
Да, только откапиталил за 18 тыс, из них 10 тыс за снять-поставить, разобрать-собрать, а 8 за расточку и на запчасти.
А можно ли за 2-3 км при езде когда стрелка температуры в красной зоне, но не до кипения (вроде бы) пробить прокладку ГБЦ?

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Капитальный ремонт двигателя