Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

В общем сегодня я что-то заездился по Москве... В итоге: Телецентр "Останкино", светофор, красный, рядом со мной ВАЗ-2111... Переглянулись и поняслось:) На зеленый тронулся с свизгом (жалко машину даже стало), ну потом до 130 по Ботанической улице, крутил двигло где-то до 4,5-5 тыс. об... Вот и интересно- чем черевато это? И вообще, до скольких лучше всего крутить двигатель? P.S. 11-ая так и не догнала меня, хотя на старте дым из-под её колес будь-здоров валил:)))
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Стритракером хочешь заделаться? Тогда срочно меняй машину.

Помнится, превышение на 70 км/час - заведомое лишение прав. Хуже, если кто-то по твоей дурости пострадает. Сам пострадаешь - сам виноват, а вот если кто-то еще - он-то ни в чем не виноват...

Чревато ускоренным износом двигла, повышенным ужором масла. Настоятельно рекомендую это проверять на свободной от машин загородной трассе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vorobey

Ты сам то с какой скоростью бегать можешь??? 10-14 км в час наверно?

А терь представь чем черевато если тебя разгнать до 30-40 км.ч за 8 секунд??? [:P]

А по поводву вреда для двигла... не вредно это...

У меня друг в Склифе хирург.... говорит каждую ночь таких рейсеров ночных привозят расфасованых в целофановые пакеты... причем как правило говорит один к двум.... один рейсер = два пакета.

Вообщем фабула в том, что если интересует ресурс двигла в таких режимах работы, знач часто так гоняешь... от сюда следует что движек 100% тебя переживет.

И надо оно тебе???

У меня одна машина нива а вторая мерседес движок 4 литра.... И вот заметил когда трогаюсь на светофоре и если рядом стоит какаято девятка то для нее вопрос жизни и смерти обогнать на старте. Причем я это не сразу заметил, подруга обратила внимание. Я еще на второй не спешно еду а он уже на пятой педаль в пол... В чем прикол не понято??

Мне кажется это комплексы у людей какието чтоли... жаль что из такого люди иногда страдают [:down]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

После того, как сделали двугу конкретную капиталку, кованые поршни, всё облегченное, шатуны там, маховик, коленвал и всё прочее всё точно на балансировочном стенде прогнано... сбалансирован он короче, свободно после обкатки крутится до 5 5.5 тышш. испоользую иногда, когда в горку приходится оттянуть 24 метровый автопоезд который с самого дагомыса уже 30 километров не даёт обогнать... а шансов обогнать очень немного на той дороге, потому пониженную и вперёд. Передние колёса аж подвывают на старте.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Всё понял. Вчера первый раз то всего попробовал [:oops] . Значит двигатель гуд. Это приятно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vorobey
А ты больше не эксперементируй а то будут одни не приятные воспоминания. Водила слабый попался и потому ты тут и пишеш. Не реально на Ниве тягаться с такими авто. Я только на служебной 99 до этого дохожу. [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Volinyaka
и согласен и нет. есть местные условия дороги (стритрейсинг конечно в бабруйск), например горная местность и есть некоторые технические особенности авто. и если ими грамотно пользоваться, в купе со знание рельефа дороги, можно очень даже успешно не только тягаться с такими аппаратами а и оставлять их далеко позади. Но надо ли оно?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хлопцы, заниматься на Нивке стритом - пошло, надо ее специально готовить. Энто дело на любителя. По-поводу оборотов - иногда приходится крутить до 6000 - 7000 и ничего, бегает, правда маслице действительно подъедает и петрол тоже. Если же езжу спокойно, то и по маслу и по бензину все ок. Со светофоров не гоняюсь, сильно кручу движок редко, только при обгонах в горку.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Вот незнаю ...толи машина у меня так выглядит толи что ..постоянно со мной пытаюстя зарубиться придурки на недоприводах. [:)] иногда умудряюсь их наказывать ..хотя больш 4500 ни разу не перекручивал ..а машина срывается так что передние колеса несколько метров дико шлифуют ...про задние не скажу [:)]

А так если то шалости это конечно, хотя задатки для стртрейсинга у Нивы несомненно есть ...другой вопрос какой ценой и кому это надобно ...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У тебя пары какие стоят 3,9 или?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

я двигло кручу до 5 частенько до 6 тыс. пока ничего такого слава богу не случилось двс прошол около 60000.
тока один минус масел чернеет очень быстро хотя не жрет.
и еще один минус бензол летит живьем в трубу.

а зажечь иногда ну очень хотца двигло то у нас почти два литра ето не зубило1,3ну накрайняк1,5
да и смешно на них посмотреть [:P]


у меня карб. [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Meat_12237

Рег.: 31.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: г. Кремёнки Калужской обл.
Возраст: 39
Авто: больше нет

Райсер, блин. В прошлый четверг в Москве днём какой-то гонщик сбил насмерть мать моего друга, выходящую из трамвая.
Побаловался - и хватит.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Костян
вообще-то про обгоны в горку я и говорил... А для того что бы такой манёвр был безопасным его нужно выполнить за кратчайшее время... Соответственно и издержки этого процесса петрол и ойл.

Meat_12237
[:shock] [:X] [:(] найти гада...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Meat_12237
у нас таких сракерами называют [:X] надеюсь нашли ?

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

делал я тут одному такому на 2114 прошивку без ограничителя по оборотам так он при мне до 8000 т/об на второй её крутил после увиденного подарил ему в качестве бонуса мешок для мусора мож запчасти сложит а мож еще чего

мышь вездеходная
Pilot 4x4

Рег.: 18.06.2005
Тем / Сообщений: 1 / 269
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131,2001 гв

AEA:
я двигло кручу до 5 частенько до 6 тыс. пока ничего такого слава богу не случилось двс прошол около 60000.
тока один минус масел чернеет очень быстро хотя не жрет.
и еще один минус бензол летит живьем в трубу.

а зажечь иногда ну очень хотца двигло то у нас почти два литра ето не зубило1,3ну накрайняк1,5
да и смешно на них посмотреть [:P]


у меня карб. [:hello]
Смешно это :)У нас 1.7 литра,и 79 лошадок на такую корову...Маловато будет [:)]
А я свой двигатель кручу штатно до 4 тысяч....Больше очень редко...При таком режиме масло приходится подливать по 150 гр где то в две недели ...Кушает однако...но не много...

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов