Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/8/2005, 10:51 PM +04
Мужики, да не загоняйтесь, подождите 3-4 недели и мы будем все со светофоров первыми уходить. Я прошлой зимой на Ниссана максимку 3 литрового с АКП 5 светофоров изжоги нагонял, а он девочкой был и готов был со стыда сгореть - не может от НИВЫ длинной уйти! Ну пря цирк!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/8/2005, 11:10 PM +04
Хорошо, у меня в деревне светофоров нет!

[:super]
НЕ О ЧЕМ ПАРИТЬСЯ!!!
10/9/2005, 12:48 AM +04
Да уж это точно зима наша стихия [:RWL] хорошо когда на МКАД зимой после снегопада только одана полоса почищена.... не описуемое удовольствие ехать по сугробам видя как все толкаются [:P]
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/9/2005, 12:49 AM +04
Vorobey:
...... крутил двигло где-то до 4,5-5 тыс. об... Вот и интересно- чем черевато это?.....
ИМХО тут три слабых места :
- могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала.
- ты САМ. Можно получить "травмы несовместимые с жизнью".

Сам решай, нужно ли тебе приехать к следующему светофору первым.

С уважением, Михаил.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 22
Car: 21213 2000 г.в.

10/9/2005, 12:56 AM +04
MishaL:
Вспомнилось: одного такого пришлось кремировать
Я не понял: ты в крематории работаешь?
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/9/2005, 2:21 PM +04
MishaL
- могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала.
С чего бы это если бензин нормальный? И если вентиляция картера работает хорошо? Вообще то это штатный режим ВАЗовского мотора!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

10/9/2005, 11:26 PM +04
Прочитал и решил вставить свои 5 копеек.
У меня были разные машины(иномарки),но нивка была куплена для рыбалки,а точнее для УВЕРЕННОЙ и НАДЕЖНОЙ езды.
Когда не было детей и лет поменьше--мог поехать быстро.Сейчас--это лишнее.
10/11/2005, 10:09 AM +04
могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Бред полный. А сальник потечет и при 2000 если есть износ. Я лично 4 - 4,5 кручу постоянно на протяжении более 100 тыс. и тьфу тьфу ничего. [:P]
10/11/2005, 10:43 AM +04
Все оч просто. В штатном режиме его лучше не крутить выше 4000. При этом езду на низких оборотах наше двигло не любит. С оборотами выше 4000 все тоже просто. Они по-своему тоже нормальны. Вопрос только в том, как долго они держаться и при каких нагрузках. Сразу, конечно, ничего плохого не будет. Но если делать это постоянно на ШТАТНОМ моторе, то просто раньше времени придется перебирать.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

10/11/2005, 8:54 PM +04
черный дембель больше сотки проходит ето нормально (для меня.)

напомнил мой двс сегодня что может быть у меня сегодня второй трамблер развалился и ето 60 000.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/11/2005, 10:45 PM +04
Volinyaka:
могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Бред полный......... Я лично 4 - 4,5 кручу постоянно на протяжении более 100 тыс. и тьфу тьфу ничего. [:P]
Так, у тебя наверно 21-я Нива, с мотором 1,6л ?Кстати, речь шла о 5000 об/мин.
На 213-х другие поршни и ,как болезнь у них - поломка перегородок пошней между кольцами.Причём, ты и знать об этом и не будешь до разборки.
Не веришь - поспрашивай мотористов.
Так что, имхо это не бред, а статистика.
[:hello]

С уважением, Михаил.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/12/2005, 5:48 PM +04
MishaL
На 213-х другие поршни и ,как болезнь у них - поломка перегородок пошней между кольцами
Теперь я вынужден сказать - бред полный!
Перегородки летят от гавневого бензина, а не от оборотов и не почувствовать это невозможно, так как чаще всего, но не всегда, зеркало цилиндра тоже задирает, компрессия падает! Когда кольца залегли - это да можно и не понять сразу!
имхо это не бред, а статистика.
Все таки бред, а не статистика! [:hello]

За рулем зверь!
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1304
From: Москва.
Age: 56
Car: 21214-М, 2013 г.в.

10/15/2005, 12:09 AM +04
Alek923:
MishaL
......Перегородки летят от гавневого бензина, а не от оборотов ......
К примеру, у меня на старой работе,машины заправляли в Москве, на лучших заправках. На 95-ом! На бензин никто не жаловался.Детонаций не было. Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже. Случайность ?
А,что касается заднего сальника,то по причине большого диаметра, у него линейная скорость в точке контакта металла с резиной в 2-3 раза ( точнее можно через длинну окружности пересчитать) больше чем у переднего. Отсюда и бОльший нагрев ,износ....
Короче говоря - машину сразу не сломаешь, но ресурс снизишь.

С уважением, Михаил.
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

10/15/2005, 2:58 AM +04
MishaL:
примеру, у меня на старой работе,машины заправляли в Москве, на лучших заправках. На 95-ом! На бензин никто не жаловался.Детонаций не было. Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже. Случайность ?
А,что касается заднего сальника,то по причине большого диаметра, у него линейная скорость в точке контакта металла с резиной в 2-3 раза ( точнее можно через длинну окружности пересчитать) больше чем у переднего. Отсюда и бОльший нагрев ,износ....
Короче говоря - машину сразу не сломаешь, но ресурс снизишь.
Почитал и тоже добавлю.
Бред полный.
95-ый это не бензин а моча. Если уж экономить так лить 92, а если нет то 98.
Сальник быстро начинает течь либо из-за брака либо из-за кривых рук. Второе более вероятно. Ссылками на мотористов в меня можно не кидать. Бестолку.
А двигатель можно, и, иногда, даже нужно, раскручивать. И ничего с ним не будет если масло нормальное и бензин проверный.
ЗЫ: Проверено на своей. Кто не знает 21 Нива 1989г.р.

Decide just what you believe.
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

10/15/2005, 7:47 AM +04
MishaL
Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже
А ты не пробовал сменить прокладку между рулем и сиденьем? Другой "мастер" мне говорил что на всех движках 1,7 горят прокладки под головкой. В этот бред тоже верить?

За рулем зверь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов