Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Мужики, да не загоняйтесь, подождите 3-4 недели и мы будем все со светофоров первыми уходить. Я прошлой зимой на Ниссана максимку 3 литрового с АКП 5 светофоров изжоги нагонял, а он девочкой был и готов был со стыда сгореть - не может от НИВЫ длинной уйти! Ну пря цирк!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хорошо, у меня в деревне светофоров нет!

[:super]
НЕ О ЧЕМ ПАРИТЬСЯ!!!
Да уж это точно зима наша стихия [:RWL] хорошо когда на МКАД зимой после снегопада только одана полоса почищена.... не описуемое удовольствие ехать по сугробам видя как все толкаются [:P]
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Vorobey:
...... крутил двигло где-то до 4,5-5 тыс. об... Вот и интересно- чем черевато это?.....
ИМХО тут три слабых места :
- могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала.
- ты САМ. Можно получить "травмы несовместимые с жизнью".

Сам решай, нужно ли тебе приехать к следующему светофору первым.

С уважением, Михаил.
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

MishaL:
Вспомнилось: одного такого пришлось кремировать
Я не понял: ты в крематории работаешь?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
- могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала.
С чего бы это если бензин нормальный? И если вентиляция картера работает хорошо? Вообще то это штатный режим ВАЗовского мотора!

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал и решил вставить свои 5 копеек.
У меня были разные машины(иномарки),но нивка была куплена для рыбалки,а точнее для УВЕРЕННОЙ и НАДЕЖНОЙ езды.
Когда не было детей и лет поменьше--мог поехать быстро.Сейчас--это лишнее.
могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
- может потечь задний сальник коленвала
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Бред полный. А сальник потечет и при 2000 если есть износ. Я лично 4 - 4,5 кручу постоянно на протяжении более 100 тыс. и тьфу тьфу ничего. [:P]
Все оч просто. В штатном режиме его лучше не крутить выше 4000. При этом езду на низких оборотах наше двигло не любит. С оборотами выше 4000 все тоже просто. Они по-своему тоже нормальны. Вопрос только в том, как долго они держаться и при каких нагрузках. Сразу, конечно, ничего плохого не будет. Но если делать это постоянно на ШТАТНОМ моторе, то просто раньше времени придется перебирать.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

черный дембель больше сотки проходит ето нормально (для меня.)

напомнил мой двс сегодня что может быть у меня сегодня второй трамблер развалился и ето 60 000.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Volinyaka:
могут сломатся перегородки на поршях между кольцами.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Бред полный......... Я лично 4 - 4,5 кручу постоянно на протяжении более 100 тыс. и тьфу тьфу ничего. [:P]
Так, у тебя наверно 21-я Нива, с мотором 1,6л ?Кстати, речь шла о 5000 об/мин.
На 213-х другие поршни и ,как болезнь у них - поломка перегородок пошней между кольцами.Причём, ты и знать об этом и не будешь до разборки.
Не веришь - поспрашивай мотористов.
Так что, имхо это не бред, а статистика.
[:hello]

С уважением, Михаил.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
На 213-х другие поршни и ,как болезнь у них - поломка перегородок пошней между кольцами
Теперь я вынужден сказать - бред полный!
Перегородки летят от гавневого бензина, а не от оборотов и не почувствовать это невозможно, так как чаще всего, но не всегда, зеркало цилиндра тоже задирает, компрессия падает! Когда кольца залегли - это да можно и не понять сразу!
имхо это не бред, а статистика.
Все таки бред, а не статистика! [:hello]

За рулем зверь!
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Alek923:
MishaL
......Перегородки летят от гавневого бензина, а не от оборотов ......
К примеру, у меня на старой работе,машины заправляли в Москве, на лучших заправках. На 95-ом! На бензин никто не жаловался.Детонаций не было. Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже. Случайность ?
А,что касается заднего сальника,то по причине большого диаметра, у него линейная скорость в точке контакта металла с резиной в 2-3 раза ( точнее можно через длинну окружности пересчитать) больше чем у переднего. Отсюда и бОльший нагрев ,износ....
Короче говоря - машину сразу не сломаешь, но ресурс снизишь.

С уважением, Михаил.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

MishaL:
примеру, у меня на старой работе,машины заправляли в Москве, на лучших заправках. На 95-ом! На бензин никто не жаловался.Детонаций не было. Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже. Случайность ?
А,что касается заднего сальника,то по причине большого диаметра, у него линейная скорость в точке контакта металла с резиной в 2-3 раза ( точнее можно через длинну окружности пересчитать) больше чем у переднего. Отсюда и бОльший нагрев ,износ....
Короче говоря - машину сразу не сломаешь, но ресурс снизишь.
Почитал и тоже добавлю.
Бред полный.
95-ый это не бензин а моча. Если уж экономить так лить 92, а если нет то 98.
Сальник быстро начинает течь либо из-за брака либо из-за кривых рук. Второе более вероятно. Ссылками на мотористов в меня можно не кидать. Бестолку.
А двигатель можно, и, иногда, даже нужно, раскручивать. И ничего с ним не будет если масло нормальное и бензин проверный.
ЗЫ: Проверено на своей. Кто не знает 21 Нива 1989г.р.

Decide just what you believe.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

MishaL
Так вот, из двух машин(95-96г.в.) - у обоих одно и тоже
А ты не пробовал сменить прокладку между рулем и сиденьем? Другой "мастер" мне говорил что на всех движках 1,7 горят прокладки под головкой. В этот бред тоже верить?

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Опасны ли для двигателя высокие обороты? Эксплуатация на высоких оборотах, последствия превышения допустимых оборотов