Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Посмотрел Авито и магазины.
Выбрал для себя два варианта, теперь думаю, какой лучше?

Фрегат М-5 новый из магазина. 15000 + 1800 слань.
Плоское дно, можно плыть по мелководью. Хорошо идёт по воде (у товарища такая) даже на вёслах. Мотор до 4 лошадок, но больше и не планирую брать. А первое время и вовсе без мотора буду. Лёгкая, всего 17 кг.

Вельбот Камыш 3200 б/у. 15000 слань в комплекте. Ехать в другой город + 2000 на бензин.
Килевая, по мелководью будет проблемно плавать, но должна быть устойчивее на воде. Чуть выше грузоподъёмность. Вес поболее, 27 кг.

Вообще их (камышей) много продаётся, но все в других городах. Цены +- равны.

[Развернуть / Свернуть]

135 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Первая - Цвет желтый, плюс на солнце обесцвечивается.
Это да хрен разберешься где с маслом где нет [:X] В Импортных красители у нас газпром по моему самый яркий .
Мне проще расход большой так что канистра 24л ВСЕГДА с маслом (бак мотора само собой) .По мере убывания перед рыбалкой доливаю разведенный.(развожу в 5л как раз 100г стопка) , Всего несколько раз 36 л (бак +канистра) не хватало . А вторая 5л СИНЯЯ всегда для Сузуки 2.2 разведенный там 1/70 обычно Её всего пару раз за всё время полностью на рыбалке спалил обычно 4л хватает. С неё остатки в 24л сливаю чтоб не заморачиваться с пропорциями .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

У Луксойла самый ядреный краситель - темно синий) Точно не перепутаешь)))
У меня за недельную рыбалку ( обычный формат выездов) уходит от 30 до 50 литров бенза, бывает и больше... Сильно зависит как складывается рыбалка и сколько мотаешься по воде, а это непредсказуемо... (То судака или жереха ищешь - мотаешься по всей Волге, то жена топнет ножкой - хочу троллингом половить! - и палишь на 15-ке 2Т бенз..., а то окуня или бель прям возле лагеря плющищь и кататься никуда не надо))) ) Поэтому заранее смесь не мешаю. Остатки бензы - в бак афто. Она то, конечно и с маслом слопает с удовольствием, но слишком жирно [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А под какую же лодку у вас мотор 3.5 лошадки предназначен?!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Мурлокотам
Если мне вопрос, то почему на вы??? [:shock]

3,5 силы на Флинк320 - комплект очень легкий, и компактный. Бенз "нюхает") Конечно лучше в одиночку, но вдвоем с женой тоже вполне можно ловить. Этот комплект когда нет возможности слипануться и когда нет возможности лодку оставлять рядом с лагерем ( мотор 14кг, попросту снимаю и в афто) - сам пузырь в виду его размеров и состояния никому нафиг не нужен. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я 2.2 на минёв 3.6 постоянно беру вторым когда в Онего .Доехал до места 20км ,9.8 снимаю вешаю 2.2 (9.8 в бивак на берегу посуху туда дороги нет ) и далее на нём . Во первых неплохая экономия по горючке .Во вторых 9.8 на малых не гоняеш меньше нагара и прочего а 2.2 на той же скорости уже на средних .В третьих 2.2 ВСЕГДА заводится с полпинка и дёргать легче . И в четвёртых Онего всё же водоём серьёзный и иногда резко обстановка меняется . А тут запаска худо бедно но 9км/ч всегда двигаться сможешь или хотя бы по волнам удерживаться .
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Блин, други, читаю я ваши посты и обалдеваю просто!!! Я думал лодку купил, к ней весь шмурдяк, моторчик и в путь. А тут ещё куча вариантов разных у всех. Сегодня тоже с товарищем поговорил в гаражах, он тоже говорит, что по нашим речкам 3.5-6л.с.более чем за глаза. Другое дело если ходить на моторе куда то далеко, вот тогда надо побольше лошадок. Не срослось у меня с мотором Ямаха 6. Буду что то другое к лету подбирать под свои нужды. Вот думаю теперь есть в округе Джонсон 3.5 2005 года и Джонсон 6 1989 года. Китайца что то не хочется, а японцы как чугунный мост стоят нынче...😪
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Я бы с джонсонами не связывался . Экзотика в ремонте проблемы да и надёжность слишком преувеличена . Точно 89г не брать если не за 3-5тр .чтоб не жалко было . Если брать то или до 3.5л/с (лёгкие малогабаритные ) или уже с 6 л/с (будет глисс ) 4-5л/с точно брать не советую если не подвернётся дешево и нормальный . Моторы уже тяжёлые кушают побольше а глисс только через танец с бубном и то не всегда .
С китайцами связываться или нет решать вам .Я бы советовал сначала смотреть на марку . Если марка "старая " давно на рынке то по отзывам и тд .На те что возникли 3-4 года назад не в коем случае . Это или подвал или выпуск под заказ как можно дешевле (другой материал другие допуски комплектующие ) на заводах принадлежащим уже устоявшимся китайским "брендам" .
К Теплу продаж будет больше но и цены вырастут .
А мотор лодка это тот ещё ребус . у меня было четыре лодки (пластик 2.45 для коряг,переносная ,и 2.4 и 3.6 ) и два мотора 2.2 и 9.8 . И то иногда хотелось ещё комплект поболее 9.9 (15) и лодку от 4м .
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

А можно я тут номера объявлений на Авито выложу, а ты глянишь чему отдать предпочтение?
Объявление №2871775267
Объявление №2898636868
Посмотри, пожалуйста, чтотпредпочесть. С владельцем Джонсон говорил по телефону,могу подъехать и посмотреть. Другое объявление это на Русфише проверенный человек, то же вроде как надежно.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Решать только вам .Я как то более у вас под боком к этому склонен № 2894477644 .
Но предубеждений к китаю не имею ,сколько техники было нормальный китай на свои деньги вся работала .По мне нормальная китайская марка сам мотором 9.8 этой марки владею уже 13 лет проблем нет . Единственное у меня мотор не с России а с финки [:D] тогда у нас ими не торговали .И попал из бракованной партии клапанный узел полетел через 50 ч то мотор работал просто на малых глох сделали по гарантии . Хвалённый меркурий с ноля купленный клин словил у напарника после обкатки в гарантии отказали .так что "фирма " не показатель . А у знакомых уже российские Hidea и проблем тоже особых не было хотя у всех 9.8 .
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 142
Откуда: Волгоград
Авто: нива

я бы заводской китайца брал, хайди гладик! у меня гладиатор 9.8 нет проблем 2 сезона уже, катушку электро установил! да и сами подумайте где запчасти брать, главное какие те же китай...
по лодкам сейчас у меня Boatsman НДНД BT340A, был ботмастер 310, дак мотор 2,5 у меня его на глис выводил, флинк хорошая фирма(питер). была лодка гладиатор паел не понравилась, тяжёлая ну наверно из-за паел, нднд рулит.
https://gladiator.ru/catalog/item/lodochnyy-motor-gladiator-g3fhs
мое мнение этот китаец лучше чем за те жи деньги б/у.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Вас понял, буду присматриваться, хочется один раз купить и на долго
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Мурлокотам
Вы учтите что газ на ручке намного удобней чем на корпусе мотора при выборе . У старых фирменных от всегда на корпусе .как у моей сузуки 2.2 мерков ямах и прочих .
Собственно идеал мелкомотора для меня Сузуки 2.5 (4т ) или мерк 2.5 (4т но более редкий ). Только Сузуки постепенно усовершенствовался так что мотор 8г имеет проблемы (для многих не значительные проще говоря незаметные при их эксплуатации ) которые уже устранены в 13г. Я первоначально и думал взять 2.5 но подвернулась 6 по заманчивой цене .
Алексей 79

Имя: Алексей
Рег.: 22.08.2017
Сообщений: 494
Откуда: Краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 Black Edition 2017

Вы учтите что газ на ручке намного удобней чем на корпусе мотора при выборе. У старых фирменных от всегда на корпусе .как у моей сузуки 2.2 мерков ямах и прочих .
А чем лучше? У моей си про 2.5 на корпусе, по старому, как на прародителе, ямахе двушке, нормально, никакого дискомфорта никогда не испытывал. Выставил и пилишь себе, зачем его крутить постоянно?
Мурлокотам: 26.03.2023, 10:13 +03 ››
Вас понял, буду присматриваться, хочется один раз купить и на долго
Коллеги хорошие варианты Вам предложили, эти китайчики клоны ямахи двушки. Настолько удачный мотор получился, что даже копии вышли на удивление надежными. Сам такой пользую си про 2.5, ненарадуюсь на моторчик, новым брал еще за 12 т.р., уже и не помню в каком году. А вот тояма неприятно удивила, тоже копия ямашки, но пошли по нехорошему пути упрощения конструкции:


По поводу отсутствия на этих моторах холостого хода, как по мне наоборот +, чем проще, тем надежнее, и вес меньше. Мелкашки с холостым ходом весят уже больше 10 кг. Сам переживал что будет неудобно, но нет, быстро привык. Заводится моторчик всегда с полтычка.

Ничего советовать не буду, т.к. с китайцами как повезет. Фирменная мелкашка если попадется в хорошем состоянии до +/- 30 т.р., то однозначно брать. Смотрите и ямаху 2, рабочая лошадка, вот уж точно надолго будет.

А если и решите по мощности расти, то мелкомотор весом 10 кг всегда пригодится, продавать его точно не надо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Алексей 79: 26.03.2023, 11:59 +03 ››
А чем лучше? У моей си про 2.5 на корпусе, по старому, как на прародителе, ямахе двушке, нормально, никакого дискомфорта никогда не испытывал. Выставил и пилишь себе, зачем его крутить постоянно?
У нас разная эксплуатация. Когда по реке с корягами то газ иногда надо резко скинуть и задрать мотор например . Когда проскакиваешь ходом да ещё против течения то полный и в последний момент это проделываешь . На пластикой у меня вся дно обцарапано об камни коряги и шпилек на винте 2.2 по 5 штук(рекорд) срывал за рыбалку .
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Охота, рыбалка, грибы / Выбор резиновой лодки.