Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Резина Fedima (Федима)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
60 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/1/2008, 1:30 AM +03
fedor(rus):
что бы вы начали конкретно объяснять в чем прикол, чем она вам нравится
А ты думаешь она мне нравится? Думаешь я горю желанием сменить Гудрич на Федиму? Я просто объяснил в чём "изюминка" этой резины. На мой взгляд только благодаря наличию в линейке резины малых размеров с экстремальныи рисунком протектора она привлекает к себе внимание. Как она покажет себя в эксплуатации - другой разговор. Информации пока ещё очень мало чтобы делать выводы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Фрост

Reg.: 1/21/2008
Topics / Posts: 1 / 12
From: Москва
Age: 48
Car: УАЗ 315148

2/1/2008, 9:53 AM +03
fanngorn:
Как она покажет себя в эксплуатации - другой разговор. Информации пока ещё очень мало чтобы делать выводы.
Придет весна, все растает, и все встанет на свои места...
Или резина докажет, что все это пустая брехня, или везде будут фотки расслоившейся наварки...
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: НИВА21213 99г

2/2/2008, 12:07 AM +03
Я уверен,что экстремальная Федима,типа Сирокко,явно не для повседневной эксплуатации на твёрдом покрытии.Меня поймут те,кто ездил на Жигулях на НИИШП Ралли 3 или 4.Резина имеет очень агрессивный рисунок протектора,по крайне плохое поведение на дороге и малый ресурс,-шашечки стираются за одно лето.Её стихия,-это экстремальное бездорожье и использование в качестве отдельного комплекта колёс.
А смысла использовать другие виды Федимы,имеющие более "спокойный"рисунок протектора,я не вижу совсем.Особенно по нынешней цене,сравнимой и даже превышающей цену других производителей,предлагающих новые колёса соответствующего размера.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

2/2/2008, 12:27 AM +03
Я для самообразования.
Т.е. получается те кто берут федиму либо ее везут в багажнике до говен, либо катают сезон и выбрасывают (считаю раз в неделю выезд и до говен минимум 40 км асфальт.) Чет меня сумма напрягает, а если учесть и другие траты то явно развлекалово не для бедных [:shock]
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: НИВА21213 99г

2/2/2008, 12:38 AM +03
fedor(rus)
Для бедных проще всесезонку нормальную купить,а для говен Вли5 использовать или,как в соседней теме,от трактора колёса одеть.Я думаю тракторные колёса получше Федимы будут или не хуже,но по крайней мере дешевле.А зарыться,что на Федиме,что на тракторной или Вли 5 пара пустяков,у них для этого специальный протектор,типа фрезы,чтобы закапываться как можно быстрее :lol:А Федима,скорее для понтов подходит и цену такую большую специально сделали,потому что в России для того,что бы попонтоваться перед другими ни каких денег не жалко.Не всем(некоторым) [:D]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/2/2008, 2:07 AM +03
Ольгерд
дело не в бедности....
скажу про себя-и только.
мне не удавалось сносить резину под "0",у меня либо корд поведёт(сказывается низкое давление)или пропорю чемнибудь.по этому пришёл к выводу,зачем покупать "именитую"?
....пускай Федима не намного дешевле,наварена криво(может быть)....но в данном случяе ,более дорогая резина "деньги на ветер".

Федимы у нас нет ,купил Матадор 75(а хотел Йоку 001),протестю-отпишусь.

а для "понтов" федиму покупать не будут....для этого подороже резина есть....с белыми буковками... [:P]

rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 23
Car: 21213 2000 г.в.

2/2/2008, 3:04 AM +03
fedor(rus):
Т.е. получается те кто берут федиму либо ее везут в багажнике до говен, либо катают сезон и выбрасывают
Есть третий вариант: грузишь обутый в Федиму пепелац на прицеп, эвакуатор, трейлер или в фургон и везёшь до места покатушки. Во всяком случае, ТАМ У НИХ - это распространённый вариант [:D]
Ирина

Reg.: 2/10/2006
Topics / Posts: 6 / 368
From: Москва САО
Age: 38
Car: 21213 и иномарка

2/3/2008, 2:46 AM +03
От безденежья покупают Медведа или Я192 [:P]
Я вот знаю резину Прокомп которая стерлась за один сезон! [:smart]
А вот из участников этих 6 страниц в теме, тут хоть кто нить на Федиме ездит вообще?

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/3/2008, 12:00 PM +03
Ольгерд:
Я думаю тракторные колёса получше Федимы будут или не хуже,но по крайней мере дешевле.
Неправильно ты думашь. Доступные колёса с тракторным рисунком есть либо стандартного рамера, либо 31". Ставить первые особого смыла нет, проходимость особо не увеличится, вторые - уже перебор, трансмиссия будет ломаться постоянно, да и тяжёлые они очень. Кроме того тракторная резина не предназначена для дорог общего пользования, а следовательно разгоняться на ней более 30 км/ч просто опасно, в отличие от Федимы, Симекса, Свампера и т.п, которые являются агрессивной, но всё таки дорожной резиной, допускающей эксплуатацию по асфальту.
Ольгерд:
Резина имеет очень агрессивный рисунок протектора,по крайне плохое поведение на дороге и малый ресурс,-шашечки стираются за одно лето
Это смотря как ездить. Если каждые выходные наезжать километров по 200 по асфальту, то за сезон получается 10000, не думаю что резина за такой пробег сотрётся в 0.
Ирина:
А вот из участников этих 6 страниц в теме, тут хоть кто нить на Федиме ездит вообще?
Видимо нет. [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: НИВА21213 99г

2/3/2008, 12:45 PM +03
fanngorn:
колёса с тракторным рисунком есть либо стандартного рамера, либо 31". Ставить первые особого смыла нет, проходимость особо не увеличится
Не понял по сравнению с чем проходимость особо не увеличится?То есть по твоему НИВА на такой тракторной резине имеет такую же проходимость,как и на обычной дорожной?Вообще-то тракторная резина как раз на проходимость и максимальную тягу в говнах расчитана,иначе зачем она нужна?"Что бы было" что ли?
"
fanngorn:
Если каждые выходные наезжать километров по 200 по асфальту, то за сезон получается 10000, не думаю что резина за такой пробег сотрётся в 0.
Да вся резина с ярко выраженными грунтозацепами стирается только влёт при езде по твёрдому покрытию(асфальт)!Я что должен тебе элементарную физику объяснять что ли?Только не надо рассказывать,что протектор Федимы делается из особо прочной и нестираемой резины разработанной её же инженерами [:RWL] Не конечно на "экстремальной" Федиме можно ездить и по асфальту,но по ресурсу и управляемости она ни в какое сравнение непойдёт с дорожной резиной.Она "заточена" под другие условия.Я думаю,это понятно любому здравомыслящему человеку!Я об этом и сказал выше.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/3/2008, 7:24 PM +03
Ольгерд:
Не понял по сравнению с чем проходимость особо не увеличится?То есть по твоему НИВА на такой тракторной резине имеет такую же проходимость,как и на обычной дорожной?Вообще-то тракторная резина как раз на проходимость и максимальную тягу в говнах расчитана,иначе зачем она нужна?"Что бы было" что ли?
Дело в том что тракторная резина предназначена для трактора как на Беларуси используется, но всё же это сельхозрезина, а следовательно она дубовая, спускать её бесполезно и в болоте например вообще не едет. При этом дубовый протектор типа "елка" хорошо работает только на глине, да и то не на всякой. Поэтому используя тракторную резину стандартного размера получаем по сути очень узкоспециализированную машину, на которой можно разгоняться от силы 30км/ч. При этом как показала практика во многих ситуациях важен дорожный просвет, а используя пусть даже тракторную резину стандартного размера просвет никак не увеличивается, поэтому преимущество в проходимости не такое уж большое как может показаться. Если уж не хочется лифтовать машину, резать арки и пр. можно надеть на ВлИ-5 цепи получить такой же, если не лучший результат, при этом зимой в глубоком снегу преимущество цепей над тракторной резиной очевидно.
Ольгерд:
Я что должен тебе элементарную физику объяснять что ли?
Физику мне объяснять не надо, я и так её знаю на приличном уровне, а вот тебе скажу, что у любой резины есть свой ресурс. У дорожной он на уровне 40-50тыщ, а вот у внедорожной гораздо меньше, но вот насколько меньше это вопрос. Всё зависит от состава резины и условий эксплуатации. По опыту эксплуатации свамперов и симексов тыщ 15-20 они ходят вполне нормально, но как правило кончина наступает раньше не от естественного износа протектора, а от порезов, проколов, пробоя боковины и т.п. Поэтому если машина эксплуатируется только по выходным на покатушках-соревнованиях, то ресурс на асфальте внедорожной резины с экстремальным рисунком протектора можно считать достаточным. Другой вопрос как будет изнашиваться протектор Федимы при такой эксплуатации, но об этом выводы делать пока рано. Вот Ирина покатается на ней сезон а ближе к концу года расскажет, и не нужно будет тогда впустую теоретизировать и с пеной у рта доказывать что наварка говно потому что по-другому быть не может.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: НИВА21213 99г

2/3/2008, 11:57 PM +03
fanngorn
Проанализировал твой пости пришёл к выводу,что покупать Федиму однозначно не стоит!Так как
fanngorn:
По опыту эксплуатации свамперов и симексов тыщ 15-20 они ходят вполне нормально, но как правило кончина наступает раньше не от естественного износа протектора, а от порезов, проколов, пробоя боковины и т.п
Следовательно покупать такую дорогую резину что бы даже не расчитывать на ДОЛГУЮ и полную приятных впечатлений эксплуатацию смысла нет.Если уж её кончина [:weep] наступит так скоро,то лучше взять Вли 5,по крайней мере не так жалко будет.И вообще,много ты видел народу,который
fanngorn:
если машина эксплуатируется только по выходным на покатушках-соревнованиях, то ресурс на асфальте внедорожной резины с экстремальным рисунком протектора можно считать достаточным
эксплуатирует машину только по выходным на покатушках [:shock] ???Ты же подтверждаешь мои слова из предыдущих постов про то,что экстремальная Федима целесообразна только в качестве доп.комплекта колёс для соревнований и не подходит однозначно для повседневной эксплуатации.Я же об этом и говорил,а ты другими словами это повторил [:RWL]
А насчёт первой части твоего поста,скажу,что в результате твоих описаний народ скорее для бездорожья купит Вли-5 по цене в несколько раз дешевле твоей Федимы.А уж если ещё одевать на Вли 5 цепи,то это вообще сказка!Ну и для чего тогда нужна Федима?Для снега,для глины,для грязи,для песка или для болот?Скажи конкретно для какого типа бездорожья подходит "экстремальная"Федима?И при этом хотелось бы услышать о безальтернативности её использования!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

2/4/2008, 12:31 PM +03
Ольгерд:
Следовательно покупать такую дорогую резину что бы даже не расчитывать на ДОЛГУЮ и полную приятных впечатлений эксплуатацию смысла нет.
Нет смысла вообще ездить на машине, которая рано или поздно сгниёт, выработает свой ресурс и окажется на свалке... Это я к тому что всё зависит от эксплуатации. Можно конечно комплект вообще за одно соревнование убить, а можно несколько лет успешно откататься. Внедорожная резина работает отнюдь не в идеальных условиях, поэтому покупая комплект догорой резины рассчитывать на то что она переживёт машину по меньшей мере глупо.
Ольгерд:
А насчёт первой части твоего поста,скажу,что в результате твоих описаний народ скорее для бездорожья купит Вли-5 по цене в несколько раз дешевле твоей Федимы
А с чего ты взял что Федима моя? Я что на ней езжу чтоли? [:P]
Ольгерд:
много ты видел народу,который эксплуатирует машину только по выходным на покатушках ???
Да, много, видел и знаю. Или по крайней мере перед покатухами меняют АТштую повседневную резину на внедорожную. У меня например Гудричи почти за 4 года стёрлись максимум на 30% потому что машина ездит раз в 2-3 недели от силы а остальное время стоит в гараже и подвергается ремонту и доработке.
Ольгерд:
экстремальная Федима целесообразна только в качестве доп.комплекта колёс для соревнований и не подходит однозначно для повседневной эксплуатации.
Да, именно это я и говорю. Ты же пытаешься убедить меня в том что Федима сотрётся по асфальту очень быстро, но никто с этим не спорит. Насколько быстрее того же Симекса или Свампера пока трудно сказать, испытания покажут. Просто такая резина не рассчитана на повседневную эксплуатацию по асфальту, поэтому износостойкость на асфальте уходит на второй план.
Ольгерд:
Ну и для чего тогда нужна Федима?
Как ты заметил в её линейке есть модели размером от 27" до 31". Как ты сам понимаешь поставив резину диаметром 29 или 30 дюймов можно значительно увеличить проходимость по сравнению с ВлИ-5 и даже тракторной с цепяли и при этом не подвергать машину значительным переделкам как в случае 31-ми колёсами. Кроме того цепи как правило запрещены на соревнованиях, да и цепи на покатушках на самом деле никто не надевает, больно много с ними мороки.
Ольгерд:
И при этом хотелось бы услышать о безальтернативности её использования!
Альтернатива есть всегда, но что касаемо Федимы покажи мне резину с аналогичным рисунком протектора в размере от 27" до 30". Наверно можно найти только Свампер TSL/Radial, но там и рисунок немного другой, и доступные размеры только 215/85R15 и 30х10.50R15.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Антон АС

Reg.: 2/5/2008
Posts: 5
From: Тюмень
Age: 41
Car: ВАЗ 2121 1986 г.в. ВАЗ 2115 2005 г.в.

2/6/2008, 8:34 AM +03
Доброго времени суток Нивоводы! Вот решил вступить в Ваши ряды, купил ниву 2121 94 г.в. исключительно для преодоления препятствий по дороге к водоемам на которых можно порыбачить. Сейчас она у меня стоит в гараже ждет лета, резина на ней стоит родная на штамповках, да и изрядно поизношенная. прочитал много форумов по резине, и т.к. цель у меня забраться далеко в гов...на то остановился на резине Fedima Sirocco 205/75 R15.
Хотел бы узнать Вашего мнения по поводу данной резины, как она себя поведет на асфальте и вне его? может у кого стоит такая? Комфортно ли будет в Салоне авто при езде по асфальту на данном экземпляре?
Фото выложил
Заранее благодарен!

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:


Сколько людей, столько и мнений!
ASVI

Reg.: 8/14/2006
Topics / Posts: 5 / 343
From: Москва
Age: 35
Car: 2123 SE 2013 г.в.

2/6/2008, 12:15 PM +03
Антон АС
если уж и надумал связываться с наваргой Федимы, то бери уж копию БФа Мудового =\, до рыбалки хорошей как привило по асфальту ехать много надо, на асфальте она изотрётся очень быстро. и будь то Федима или симекс...

И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
З.Ы. Хочу значок "Баянист" ))))
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Резина Fedima (Федима)