Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
1245 сообщений на предыдущих страницах
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1933
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Сергей Мангилев: 20.02.2023, 8:36 +03 ››
всё ездили на тад 17 и не парились,
ТаД-17И настоящее, содержало присадки компаний, которых на рынке РФ давно нету. То, что нынешние бродяги-дельцы называют ТАД-17, к ТОМУ маслу не имеет вообще ни малейшего отношения. Это смесь козьих какашек с отработкой из тепловозных дизелей, процеженное через тряпки, снятые с покойников перед кремацией.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Uncle Bob
Вот просто убивает такая безапеляционность, в стиле " Пастернака не читал, но не одобряю". Чел пишет, что ездит долго и счастливо, я ездил все время на Нивасе, сейчас на Шевике, куча знакомых пользуют.Никаких проблем. Нет,"козьи какашки", и хоть ты тресни. Если бабло девать некуда,ну берите Кастрол по 2500 или 11000. почем он сейчас, но не надо утверждать, о чем смутное представление имеете. Или вы пару-тройку редукторов умертвили, ездия на козьих какашках?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serega-z
Имел я в распоряжении и тад 17 и тад17и и они даже не похожи на продаваемый сейчас. Тад 17и по запаху ни с чем не спутаешь. Меня тад 17и не устраивал толко в мороз.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ТаД-17И настоящее, содержало присадки компаний, которых на рынке РФ давно нету. То, что нынешние бродяги-дельцы называют ТАД-17, к ТОМУ маслу не имеет вообще ни малейшего отношения.
[:rulez]
ИМХО есть убедительное подтверждение этому факту от Автоваза, который до 2012г указывал в РЭ Нивы список марок рекомендуемых ГСМ.И в нем никогда не было ТАД-17.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Вот просто убивает такая безапеляционность, в стиле " Пастернака не читал, но не одобряю"
Именно так,то что сейчас продаётся под маркой Тад-17 да это самая нижайшая бодяга не имеющая ни какого отношения к тому маслу которое было тогда,и если цена ни кого не смущает,ну не может литр хорошего масла стоить 90 рублей из которых более половины это накрутки многочисленных дельцов,а если открыть эту банку то там нечто смутно похожее на трансмиссионное масло и нет даже близко того запаха,а пахнет каким то растворителем.
А то что кто то льёт и ездит так флаг в руки,наши редуктора крепкие и не такое переживут,вот понятие долго и счатливо это у всех разное,а тап мне больше будет работы по ремонту редукторов.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2555
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

А то что кто то льёт и ездит так флаг в руки
Это точно! Был по осени в деревне в гостях, там один сосед как раз с Нивой своей ковырялся. Я как-то зашёл, а он говорит, вот масло осталось в редуктора залить, и всё. Я смотрю на канистру-ТМ 4. Но сколько не пытался его убедить, что нельзя такое в редуктора лить, так и не смог. Оправдания были типа- а вот раньше, а где я сейчас возьму ТМ 5, ну и т.п.[:dntknw]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Бумбараш
Ну если из разряда на сухую или с маслом. То и это пойдет. А если пробеги по 1000 в пятилетку, то можно и моторное быстрее машина сгниет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1615
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Dizel_dt-75
Даже на водно-масляной эмульсии годами катаются без фатальных последствий...а не то что...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
Да,особенно если не ездить, или не нагружать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2555
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

или не нагружать.
Ну допустим в моём примере повыше, Нива как раз используется по своему назначению- леса и водоёмы, до которых надо процарапаться, причём почти ежедневно круглый год. Расстояния, правда небольшие, но почти без дорог. Для поездок в райцентр у него Шнива![:)]
Fomina

Имя: Светлана
Рег.: 15.12.2021
Сообщений: 142
Откуда: Кировская область
Авто: Lada21214 2019г

Я вот на своей предыдущей Ниве использовала масла дешового бренда Олрайт, который так все сейчас ругают. В трансмиссию тад 17, в двигатель 10w40. Я в то время еще интернетом не очень пользовалась, а слушала советы своего знакомого пенсионера, бывшего водителя грузового автомобиля. Ту Ниву я эксплуатировала около 8 лет, преимущественно по лесу, по болотам и торфянникам, очень жесткая эксплуатация была, машина лифтованная с колесами Форвард Сафари 510, это 31". И ничего не случалось ни с двигателем, ни с трансмиссией. И продала я ее с пробегом более 100 тыс км. Проблемы были лишь с кузовом, весь трещать стал. Я ни в коем случае не агитирую лить дешевые масла, лишь пишу про свой скромный опыт.
Потом купила уже нынешнюю Ниву. Вот в нее до теперишнего времени стала лить масла исключительно ZIC. Да эксплуатирую я ее уже в более щадящем режиме.
Но сейчас с подорожанием всех масел стала задумываться о целесообразности дорогих масел, весной придется менять все масла.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Да ни кто не против дорогих масел, ну есть деньги-лейте хоть по 10000 за л. раздражает огульное охаивание, люди пишут-работает, хорошо работает, нет-козьи какашки.То фото канистры, что выше выложено-не видел никогда, пользуюсь марки "Ойлрайт" Масло ТМ-5-18 Тад-17 GL-5, в инете фото полно.Один нюанс- у нас холодов ниже 20 не бывает, возможно. при -40 и проблемы будут, а может и нет. В свое время в сибири на Запорожце тад-17 в коробасе совместно с редуктором круглогодично было залито, другого не было. Не помню, что бы напрягало. больший квест был запустить Зюзик при -40.
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 647
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Вот тоже думаю не вернуться ли на подешевле типа Манола, что в движок семёрку лил и ТАД-17 уже современный в задний редктор, проблем не было за больше 10-ти лет, А то Шел дороговато стало- цены поднялись, а зарплаты нет,
До весны есть время подумать
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3117
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Uncle Bob
Ну так я пишу ездили, как не стало, влил везде луку, потому как на барыг надеи нет, а заправка у нас только Лукковская .
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1601
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Сергей Мангилев: 22.02.2023, 12:48 +03 ››
потому как на барыг надеи нет, а заправка у нас только Лукковская .
Вот и правильно! Главное- не залить подделку! Ну насчет ТАД-17, я бы конечно никому не рекомендовал, вы еще про карету с лошадьми вспомните, а вот нормальное фирменное 75W-90 любого понравившегося крупного производителя, пожалуйста. Тут еще нужно смотреть на стиль эксплуатации Нивы,- если это тачка для злостных покатушек и в мостах и коробке постоянно плещется вода, то нечто подешевле будет правильней, чтобы после каждой поездки не жалко менять. А если единственный авто для всех нужд, то лучше залить подороже и качественней.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена масла (Все темы про замену-смену масла здесь)