Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/16/2005, 2:01 PM +04
проверь провода и контакты. у меня один раз провод в двери перетерся и замок не работал
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 41
Car: 21213 97 года

9/27/2005, 9:11 PM +04
Всем здрасти!
У меня такая вот проблема появилась.
Поставил мне знакомый сигналку-alligator-325.Всё отрегулировали с ним,датчик удара,замки,ну все дела короче.И как стал машину заводить началась хрень какая-то!Завожу,и пока на месте стою всё нормально.Только трогаюсь и она зараза такая начинает по 2 коротких сигнала-пик-пик,пик-пик.Я её в режим "валет" перевел,а то так она вау-вау кричит короткими.Знакомый посмотрел-сказал,что не знает что это такое.Он много разных сигналок делал моим знакомым,так что я уверен что всё сделал нормально.
У кого нибудь была такая проблема???
Да.Всё остальное работает нормально,нареканий не вызывает.и такая фигня только когда на маленькой скорости едешь,а после 30 км пропадает.То есть разгоняешься,и всё пучком.Очень напрягает,оссобенно когда во двор ночью вьезжаешь,и она начинает пикать.Отвлекает от дороги и вообще бесит!!!
Кто что может посоветовать?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Машина 213-я карбюраторная.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 53
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

9/28/2005, 7:58 AM +04
Василий
Датчик удара глючит попробуй его отключить

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 47
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

9/28/2005, 11:15 AM +04
Василий

сигналка ни как со скоростью авто не связана, врядли у тебя есть электронный спидометр, так что влияние электрики на сигналку можно исключить, так как цепи датчиков отключены (ты ж снял ее с охраны, чтоб завестись и ехать). просадку напряжения тоже исключаем (хотя именно так она и может при этом "пикать"), надеюсь тут все в норме. что можно теперь предположить: плохой контакт в цепи питания/массы сигналки, либо глюк самой сигналки, больше на ум ни чего не приходит.
а световая индикация во время этих "пик-пик" как-нибудь себя проявляет? я имею ввиду и светодиод и габариты/поворотники (что там подключено?)...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/28/2005, 12:12 PM +04
у меня не пикает, но светодиод моргает на неровностях, оказалось, что капот слегка люфтит на своих петлях и концевик подкапотный срабатывает, как будто капот открыт.
А у тебя сигналка с обратной связью, есть брелок с ЖКИ?
если есть, попробуй на малом ходу во время этих пиков опрос состояния системы сделать
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 41
Car: 21213 97 года

9/28/2005, 1:57 PM +04
Да есть брелок с обратной связью,и состоянием машины.
Сейчас посмотрю пойду контакт на массу.Если есть какие то соображения,то напишите их тоже,надо всё проверить!
Всем спасибо за информацию!

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А вот ещё что.Габариты не мигают,но замки дверей дергаются при этом.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 47
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

9/28/2005, 2:22 PM +04
А вот ещё что.Габариты не мигают,но замки дверей дергаются при этом.
всмысле "дергаются"? открывают\запирают что-ли?
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 46
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

9/28/2005, 6:33 PM +04
нет...шок-сенсор,имхо,не при чем...а походит на инициализацию при включении питания...где-то отходит [:?]

Рыбу без пива едят только коты!
Василий

Reg.: 8/13/2005
Topics / Posts: 2 / 478
Age: 41
Car: 21213 97 года

9/28/2005, 8:59 PM +04
Gandalf:
нет...шок-сенсор,имхо,не при чем...а походит на инициализацию при включении питания...где-то отходит [:?]
А где вообще может отойти?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 69
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

10/21/2005, 9:57 AM +04
В принципе я и сам разберусь, но для этого надо время, которого не хватает. А посему рискну спросит. Суть дела в том, что в теплую погоду никаких проблем с сигналкой не возникает, а с приходом холодов она после длительной стоянки как бы "замерзает" и перестает реагировать на брелок. Более того, при открывании дверей ключом она не срабатыват, двигатель заводится и т.п. Но затем, после основательного прогрева все машины уже во время движения, где-то на 15-й - 20-й минуте езды, она самопроизвольно срабатывает, глушит двигатель (оключает зажигание) и чтобы его завести надо нажать кнопку на брелке. Затем, когда ставишь нагретую машину на стоянку, сигналка срабатывает как ни в чем не бывало, потом все опять повторяется. Возможно, что где-то просто плохой контакт, но может быть там что-то более серьезное и может надо сигналку менять?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/21/2005, 10:10 AM +04
у меня был похожий глюк на старой машине не вдаваясь в суть (ремонт и проверка проводки)излечилось заменой блока сигналки(правда она честно отбарабанила 4г до этого )
10/21/2005, 11:32 AM +04
Shun Pikerбыло тоже самое - замена!!!! мне не смоглисделать.. былО тоже самое :)))) один в один! отработала 5 лет - и благополучно умерла! [:roll] Cигнализация была JOY
10/23/2005, 9:59 AM +04
Shun Piker:
В принципе я и сам разберусь, но для этого надо время, которого не хватает. А посему рискну спросит. Суть дела в том, что в теплую погоду никаких проблем с сигналкой не возникает, а с приходом холодов она после длительной стоянки как бы "замерзает" и перестает реагировать на брелок. Более того, при открывании дверей ключом она не срабатыват, двигатель заводится и т.п. Но затем, после основательного прогрева все машины уже во время движения, где-то на 15-й - 20-й минуте езды, она самопроизвольно срабатывает, глушит двигатель (оключает зажигание) и чтобы его завести надо нажать кнопку на брелке. Затем, когда ставишь нагретую машину на стоянку, сигналка срабатывает как ни в чем не бывало, потом все опять повторяется. Возможно, что где-то просто плохой контакт, но может быть там что-то более серьезное и может надо сигналку менять?
Если такие неисправности появляются на 4-5 год использования ,то, я думаю, скорее всего это флешка (энергонезависимая память) в блоке сигнализации. У нее ограниченный ресурс на количество записей-чтений, а работатет она при каждой постановке на охрану и снятии (чтобы реализовать функцию сохранения режима после отключения питания и последующего включения без дополнительного источника питания). Микросхема эта копеечная от 5р кажется или еще дешевле даже у нас на Урале. Достать их не проблема - как грязи в магазинах радиодеталей, самому без маленького (15-25 Вт) паяльника и опыта работы проблемно заменить, но если руки нормальные, то можно. Почему именно холодная она так себя ведет? Потому что время записи - чтения еще и сильно зависит от температуры, ну а с прогревом все восстанавливается, сигналка просыпается в режиме охраны и т.д. по тексту.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 2131,2001 гв

2/10/2006, 7:23 AM +03
У меня на ниве стоит сигнализация APS.
Вчера прихожу к машине,хочу отключить сигналку,а в ответ,она начинает визжать...На брелок не реагирует....Ну да ладно,залез быстренько в капот,отключил клеммы...Думал щас скинется все и будет хорошо....И я был почти прав,все было почти хорошо...
Когда я ставлю ее на сигнализацию,то в ответ раздается не один писк а ТРИ :)Фиг знает,что это значит...И при отключении тоже Три...Хотя должно быть Два...
И ЦЗ открываться-закрываться перестали....Все с ключика делать приходится.....
Но машина реагирует на удары...когда стоит на сигналке.....
Но не реагирует,если открыть дверь переднюю...она ноль эмоций...:(
Что это может быть ?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Vorobey

Reg.: 5/23/2005
Topics / Posts: 3 / 276
From: Москва, м. Алтуфьево
Age: 36
Car: KIA Sorento

2/10/2006, 8:29 AM +03
На сигналке два предохранителя, один отвечает за электорозамки- думаю в нём вся проблема.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Сигнализация: проблемы, глюки, брелок.