Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 56
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

6/2/2006, 10:33 PM +04
Leona
Некоторую защиту дает бесцветный ремонтный лак, но тоже не надолго

За рулем зверь!
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

6/2/2006, 11:01 PM +04
На лето раньше смывал с этих стыков защиту - сразу начинают бежать паучки.Сейчас смываю,проверяю всё ли в порадке и замазываю снова.Жёсткой маленькой кисточкой 5-7мм.Какой-то Боди,светлый,почти не видно.В его составе что-то про парафин говорится.
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 34
Car: 21213 бел 2000г

9/4/2006, 12:06 PM +04
Ребят, подскажите плз.
У меня машинка 2000 г. Штыки ржавые.

На выходных зачищал, шпеклевал, грунтовал, подкрасил.

Кто-то на форуме, по-моему ,tega, писал - что стыки нельзя шпаклевать, ибо они будут трескаться.
Я чуток зашпаклевал.

Зачистить, убрать шпаклевку ?
Или это не очень страшно ?
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

9/4/2006, 1:21 PM +04
Имхо.
Стыки крыши и стоек корродируют потому что:
1. Сварка как термическое воздействие на металл способствует коррозии.
2. Эти стыки находятся в постоянном "движении" (кузов как известно - "дышит") т.е. стойки и крыша изгибаются относительно друг друга.
Краска вещь непластичная как и шпатлевка отсюда микротрещины и как следствие коррозия в этих местах.
Я покрываю мовилем (колонковой или беличьей кистью).
Ни подкрашивание ни шпатлевание не помогут.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 61
Car: 21310-20

9/4/2006, 1:22 PM +04
Само отвалится.
Герметично заделывать любые швы и полости, водосток по которым направлен вниз, нельзя- образуется застойное гноилище. Конденсат на панелях кузова будет всегда, и всегда будет стекать вниз по стойкам в пороги . Заделывать можно только сверху или уж полностью на всю глубину щели, если возможно.

21310-1.7i темно-зеленый
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 34
Car: 21213 бел 2000г

9/4/2006, 1:27 PM +04
Serge N:
Имхо.
Я покрываю мовилем (колонковой или беличьей кистью).
Ни подкрашивание ни шпатлевание не помогут.
Расскажи плз поподробнее.
Мовиль - обычный ? Который рыжего цвета?
Покрываешь снаружи или изнутри из салона ?

Как само отвалится - буду мовилем поливать.
На днях залью изнутри мовилем стыки.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

9/4/2006, 4:44 PM +04
Нет, Мовиль густо черного цвета по виду напоминает разведенный бензином битум.
после нанесения перестает липнуть - буду в гараже посмотрю этикетку на бутылке
давно уж не встречаю такого в продаже все больша Ростовский от "Автона".
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 45
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

9/4/2006, 10:52 PM +04
У меня машинка 80-го года рождения и на стыках крыши живее всех живых, ни каких намеков на ржавчину. В связи с предстоящими кузовными работами (рамка лобового стекла в низу прогнила) вопрос: если эти стыки запаять на медь как в некоторых других местах кузова?
trm

Name: Роман
Reg.: 4/27/2016
Posts: 3
From: Красноярск
Age: 50
Car: 21310 2013

4/27/2016, 10:19 PM +03
Доброго времени суток!

Какие-то решения нашли на длительное время?

21310 2013 г.в.

Машина еще на гарантии на стыках крыши и стоек проступила ржавчина и краска пузыриться начинает, дилер уверяет, что дефект несущественный и легко закрашивается.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/27/2016, 10:42 PM +03
trm
Знаю, что в Туле в прошлом году такие машины по гарантии перекрашивали целиком.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
trm

Name: Роман
Reg.: 4/27/2016
Posts: 3
From: Красноярск
Age: 50
Car: 21310 2013

4/28/2016, 10:43 AM +03
ALER:
trm
Знаю, что в Туле в прошлом году такие машины по гарантии перекрашивали целиком.
Контактов владельцев нет?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/28/2016, 11:19 AM +03
trm
Вот фрагмент моего доклада (зачитывал на ВАЗе 16 июня):
Свежий пример. В конце мая один нивовод из Тульской области написал, что при ТО2 в гарантийном сервисе обратил внимание мастера на «рыжики» на сварных швах своей 2131. Машина куплена 30 сентября 2013 года, пробег 9600 км. В итоге – полная перекраска. Он вполне доволен результатом. Мастер добавил, что в последнее время полностью перекрашивали три коротких и две длинных Нивы – все примерно одного возраста. А приемщик заметил, что качество ЛКП в последнее время сильно ухудшилось – причем по всей линейке ВАЗа.
Ищи поиском. Скорее всего - в разделе Опрос АвтоВАЗа.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
OMGtime

Reg.: 1/10/2014
Topics / Posts: 1 / 260
From: Москва ВАО
Age: 31
Car: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

4/28/2016, 1:26 PM +03
я для теста заварил всю левую сторону на своей гнилониве прошлым летом. ни один шов не разошелся, хотя нагрузки были такие, что лонжероны лопались. вот думаю, качественная заварка и шлифовка сделают куда лучше всяких мовилей, ибо вода уже никак не пройдет. еще в планах попробовать залить свинцом правую сторону и закрасить
SARG

Reg.: 5/26/2014
Posts: 12
From: Южно-Сахалинск
Age: 30
Car: ВАЗ 2131 2004г.в. ВАЗ 2130 карб.

2/24/2017, 9:52 AM +03
Друзья, вот и постигла меня такая беда, 2131, пробег 5600 км [:(]

Сегодня обметал машину и заметил трещины на лкп, в том самом злосчастном месте, на стыке, точнее на двух. В одном, рядом с трещиной, уже видны рыжеватые подтёки.
Думаю, что с ними делать, гарантийныйне гарантийный случай. Как они их ремонтируют, не хотелось бы, доверять нашему "диллеру" полную перекраску машины, а может самому намовилить?
IMG_2520.res.jpg
IMG_2520.res.jpg
Трещина1
IMG_2526.res.jpg
IMG_2526.res.jpg
Трещина2
IMG_2528.res.jpg
IMG_2528.res.jpg
Трещина3
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 35
Car: 21213 г.в. 2000

2/24/2017, 11:55 AM +03
SARG
хоть и авто у меня не новое. но после покраски машины были точно такие же трещины. и пошла ржавчина.
что я сделал. аккуратно канцелярским лезвием(ножиком) обрезал треснувшую краску. стык металлов стал открытый. то есть его можно пролить и понять пролился ли он.
далее изнутри разобрал обивку потолка или боковины где крепятся задние ремни безопасности.
купил именно жидкий мовиль с трубочкой. в тёплом гараже высушил места стыков стоек+ крыша обычным феном.
изнутри набрызгал в стойки мовиль. так чтобы он выливался сам с наружной поверхности стыков. и так все 4 угла.
поездил так неделю. жидкий мовиль подсох. я его вытер с наружи бензином. тем самым убрал его. Обработал стыки смесь пуш сала и обычного мовиля неаэрозольного. нагрел и смешал их. нанёс.и уже 3 года ни намёков на ржавчину.
Лучше сделай обработку стыков сейчас сам. пока не стала сильных очагов с которыми бороться будет проблематичнее.

ваз 21213. газ/бенз
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Краска на стыках