Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Captain
А где втулку взять? И как она выглядит?

У меня есть подозрение на то что потек передний сальник коленвала. Симптомы: передняя крышка и все что выше полностью покрыто слоем моторного маслом, даже датчик фаз снизу в масле. Также в масле вся левая часть двигателя (которая за генератором, под помпой и выше включая натяжитель). Генератор и помпа снизу в масле, сверху сухие. Прилагаю фото - на фото стрелками указано: 1) низ генератора очень масляный - снего капает масло вниз и в итоге под этим местом лужа масла. 2) Капля масла всегда есть на головке болта, которым прикручен картер, напротив шкива коленвала. И вообще все болты поддона спереди в масле 3) картер слева всегда в масле, справа сухой 4) и самое подозрительное что и за углом уже на боковой стенке болты крепления картера тоже в масле.

Что было сделано: протянуты болты крепления картера и передней крышки. Осмотрены стенки, куда должно бы лететь масло от ремня - так вот стенки почти сухие по сравнению с самим двигателем. Был проведен тест с листом бумаги - держал его в разных положениях при работающем двигателе - капель масла на листе не обнаружено. Вытер как мог мало с двигателя. Буквально через несколько минут на генераторе снизу опять висит капля масла.

В общем вроде как есть симптомы течи сальника, а вроде и не он. Может поддон картера, передняя крышка, натяжитель? Не хотелось бы разбирать пол двигателя и менять все по кругу.
PICT0060.jpg
PICT0060.jpg

Я не волшебник - я только учусь!
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

При серьёзной течи масла через сальник, наблюдаются следы масла по всему кругу вращения КВ., в том числе и на капоте.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Alexandr:
А где втулку взять? И как она выглядит?
Заказать токарю. Диаметры известны, толщина 10 мм. В крышку должна вставлятся с зазором 0.1, одеваться на шкив с зазором 0.1. Сделать внутри фаску для облегчения захода шкива (3 мм под 30 градусов).

С уважением! Александр
Naryan

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нарьян-Мар
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 & 2004

Captain:
крышку лучше всего отцентровать специальной втулкой
Про втулку и центровку не знал, спасибо огроменное, обязательно закажу такую и сделаю все как Вы посоветовали.Еще раз СПАСИБО!!!

Я бы солнце заарканил, жаль тензей коротковат.
madmax

Рег.: 14.01.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11
Откуда: Воронеж
Возраст: 37
Авто: 21214 2003г.в.

У меня вчера аналогичная ситуация случилась. открыл капот а там все в масле. поменял сальник не помогло. может сальник левый? какой вообще лучше взять, мож какие инпортные есть?

Быстро поедешь - медленно понесут
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

madmax
У тебя не работает (забилась или не справляется из за убитой поршневой) система вентиляции либо не отцентрована крышка, об этом говорено не раз...

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / cальник КВ